» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Работник постоянно берет больничные |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Эдуард Шаянбаев |
Добавлено: | #1  Чт Авг 15, 2013 10:03:52 |
Заголовок сообщения: | |
Ведмедев - спасибо . И всем кто отклинулся - будем работать в этом направлении. :pioneer: |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #2  Вт Авг 13, 2013 23:51:32 |
Заголовок сообщения: | |
Количество больничных не ограничивается, оплачивать придется все. Поэтому либо платить либо увольнять. Можно как Ведмедев советует. Правда может затянуться по времени, мало ли, вдруг она не опаздывает. А можно сократить штат, предупредить и через месяц - в добрый путь. |
Автор: | Ведмедев | ||
Добавлено: | #3  Вт Авг 13, 2013 15:55:37 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Если все так, то только по закону. Должностные что бы выполняла на все 100%, не отпрашиваний, не опозданий. Старший должен полностью переключиться на контроль за данной работницей. Как только что-то не доделала или опоздала или еще что нить подобное то сразу докладную. Если какой-то сервис, то жалобу от клиента. Потом можно будет уволить пп.13 п.1 ст.54 ТК РК
Канеш сейчас начнут помидорами кидаться, но такие работники бывает и попадаются, по другому с ними никак. Здесь надо выбирать или ребенок или работа, как бы это жестко и не звучало. Найти второй косяк и уволить по статье если не хочет по соглашению. Если придет инспектор по труду так и объясните ему. Что работник за 200 рабочих дней фактически исполнял трудовые обязанности 130 дней, фирме приходилось на других перекладывать обязанности отсутствующего работника. В период работы работником были допущены ошибки. |
Автор: | Эдуард Шаянбаев |
Добавлено: | #4  Вт Авг 13, 2013 15:23:32 |
Заголовок сообщения: | |
Да пробовали - и передвинуть на другую менее ответ. работу (работает спец. по обслуж абонентов) не соглашается, и на ее место не возмешь и жалобы что сервис падает- не хватает спец-ов, и наказать не накажешь (уговоры и слова не помогали, нашли ошибки -выговор- написала в депар. труда проверки и т.д. (неприятно). Конечно дожмем- но на будущее хотелось бы знать количество больничных. р/с дети есть и у других сотрудников - но так часто никто ниходит на больничный - уже 8- мой за неполный год (есть мать, отец, муж и родственники нет только она может сидеть с ребенком)- ужассс. |
Автор: | Ведмедев |
Добавлено: | #5  Вт Авг 13, 2013 12:39:16 |
Заголовок сообщения: | |
Mirvam, а по соглашению сторон не пробовали? Тихо мирно так сказать, заявление написала и пока. |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #6  Вт Авг 13, 2013 12:34:53 |
Заголовок сообщения: | |
Может она не по своей воле, может у нее ребенок болеет. Если докажете, что симулирует и больничный - покупной, тогда уволите за отсутствие без уважительной. А так ограничений по количеству больничных нет. Ну или я не нашел. |
Автор: | Эдуард Шаянбаев |
Добавлено: | #7  Вт Авг 13, 2013 12:16:22 |
Заголовок сообщения: | Работник постоянно берет больничные |
после родов и трех лет, хороший специалист - стал возможно хорошей матерью но плохим и без ответсвенным работником. Постоянно в течении 8 месяцев что работает - каждый месяц идет на болничный от 6 дней до 10 дней. Какая есть возможность с ним расстаться? Если какойнибудь лимит по болничным кроме как 2-х месяцев подряд отсутсвия на работе. |