» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Работник постоянно берет больничные

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Эдуард Шаянбаев
Добавлено: #1  Вт Авг 13, 2013 12:16:22
Заголовок сообщения: Работник постоянно берет больничные

после родов и трех лет, хороший специалист - стал возможно хорошей матерью но плохим и без ответсвенным работником. Постоянно в течении 8 месяцев что работает - каждый месяц идет на болничный от 6 дней до 10 дней. Какая есть возможность с ним расстаться? Если какойнибудь лимит по болничным кроме как 2-х месяцев подряд отсутсвия на работе.


Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #2  Вт Авг 13, 2013 12:34:53
Заголовок сообщения:

Может она не по своей воле, может у нее ребенок болеет. Если докажете, что симулирует и больничный - покупной, тогда уволите за отсутствие без уважительной. А так ограничений по количеству больничных нет. Ну или я не нашел.


Автор: Ведмедев
Добавлено: #3  Вт Авг 13, 2013 12:39:16
Заголовок сообщения:

Mirvam, а по соглашению сторон не пробовали? Тихо мирно так сказать, заявление написала и пока.


Автор: Эдуард Шаянбаев
Добавлено: #4  Вт Авг 13, 2013 15:23:32
Заголовок сообщения:

Да пробовали - и передвинуть на другую менее ответ. работу (работает спец. по обслуж абонентов) не соглашается, и на ее место не возмешь и жалобы что сервис падает- не хватает спец-ов, и наказать не накажешь (уговоры и слова не помогали, нашли ошибки -выговор- написала в депар. труда проверки и т.д. (неприятно). Конечно дожмем- но на будущее хотелось бы знать количество больничных.
р/с дети есть и у других сотрудников - но так часто никто ниходит на больничный - уже 8- мой за неполный год (есть мать, отец, муж и родственники нет только она может сидеть с ребенком)- ужассс.



Автор: Ведмедев
Добавлено: #5  Вт Авг 13, 2013 15:55:37
Заголовок сообщения:

Если все так, то только по закону.
Должностные что бы выполняла на все 100%, не отпрашиваний, не опозданий. Старший должен полностью переключиться на контроль за данной работницей. Как только что-то не доделала или опоздала или еще что нить подобное то сразу докладную. Если какой-то сервис, то жалобу от клиента. Потом можно будет уволить пп.13 п.1 ст.54 ТК РК
Цитата:
1. Трудовой договор с работником по инициативе работодателя может быть расторгнут в случаях:
...
13) повторного неисполнения или повторного ненадлежащего исполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;

Канеш сейчас начнут помидорами кидаться, но такие работники бывает и попадаются, по другому с ними никак.
Здесь надо выбирать или ребенок или работа, как бы это жестко и не звучало. Найти второй косяк и уволить по статье если не хочет по соглашению. Если придет инспектор по труду так и объясните ему.
Что работник за 200 рабочих дней фактически исполнял трудовые обязанности 130 дней, фирме приходилось на других перекладывать обязанности отсутствующего работника. В период работы работником были допущены ошибки.



Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #6  Вт Авг 13, 2013 23:51:32
Заголовок сообщения:

Количество больничных не ограничивается, оплачивать придется все.
Поэтому либо платить либо увольнять. Можно как Ведмедев советует. Правда может затянуться по времени, мало ли, вдруг она не опаздывает. А можно сократить штат, предупредить и через месяц - в добрый путь.



Автор: Эдуард Шаянбаев
Добавлено: #7  Чт Авг 15, 2013 10:03:52
Заголовок сообщения:

Ведмедев - спасибо . И всем кто отклинулся - будем работать в этом направлении. :pioneer:


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ