» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | требуется рассчитать расход стекло очистительного средства |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | larka |
Добавлено: | #1  Чт Сен 26, 2013 14:11:02 |
Заголовок сообщения: | требуется рассчитать расход стекло очистительного средства |
Добрый день! утверждаем нормы расходы моющих и прочих средств. Подскажите на сколько кв.м окон рассчитан 05,л флакон стекло очистителя. |
Автор: | MoonflowerA |
Добавлено: | #2  Чт Сен 26, 2013 15:44:46 |
Заголовок сообщения: | |
larka, чтобы списывать по норме вам придется актировать количество помытых квадратных метров окон. Вы будете замерять окна? |
Автор: | larka |
Добавлено: | #3  Чт Сен 26, 2013 15:57:24 |
Заголовок сообщения: | |
да будем замерять, если я буду знать расход средства на кв.м тогда я узнаю сколько этого ср-ва мне нужно заложить в смету |
Автор: | Alkanov B |
Добавлено: | #4  Сб Сен 28, 2013 19:11:56 |
Заголовок сообщения: | |
Здраствуйте larka! если Вы согласны замерять окна и расчитать норму расхода так как нет официальной и по многим материалам ее и не будет скорей всего, я думаю надо составить комисию замерить 2-3 стекла и вывести среднюю норму расхода составить акт и утвердить его директором.Т.е провести все это через отдел кадров,в смысле приказов.Так сказать узаконеная норма расхода в местном плане. |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #5  Вс Сен 29, 2013 01:21:07 |
Заголовок сообщения: | |
Отдел кадров тут при чем? |
Автор: | Alkanov B |
Добавлено: | #6  Вс Сен 29, 2013 10:07:47 |
Заголовок сообщения: | |
Здраствуйте. Мара говорит: "Отдел кадров тут при чем?" В моем понимании вся деятельность организации регулируется приказами,правилами,инструкциями и.т.д. Которые делятся по основной деятельности и по личному составу. Есть приказ и.о.Мин.культуры РК № 128 от 25.09.2009 "об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях." Данный утвержденый акт будет первичным документом-основанием нормы расхода.Ведь все проверяющие спрашивают обоснование. |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #7  Вс Сен 29, 2013 11:11:27 |
Заголовок сообщения: | |
А все приказы, правла, инструкции - хранятся в отделе кадров. И почему же он так называется этот отдел? |
Автор: | Alkanov B |
Добавлено: | #8  Вс Сен 29, 2013 12:07:13 |
Заголовок сообщения: | |
В каждой организации они могут хранится в разных отделах на усмотрение руководства.В маленькой организации бухгалтер ведет и кадровый учет.Важно нумерация,регистрация и хранение.К примеру технический отдел берет номер приказа в отделе кадров выпускает свой приказ,утверждает директором и дает его в отдел кадров,где он регистрируется и подшивается в папку приказов по основной деятельности.Для своей работы работы берут копию или могут сделать 2 оригинала-ведь это местные приказы.На просторах СНГ отдел кадров как бы считается по" умолчанию юридическим". |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #9  Вс Сен 29, 2013 12:20:28 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Да все понятно, не принципиально, главное найти док. Просто мне интересна сама рекомендация про отдел кадров.
|
Автор: | Alkanov B |
Добавлено: | #10  Вс Сен 29, 2013 12:52:01 |
Заголовок сообщения: | |
Мара что же Вы обижаетесь? Сама суть вопроса состоит в том,что нет документа!Сами создаем и регистрируем. |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #11  Вс Сен 29, 2013 13:40:08 | ||
Заголовок сообщения: | |||
как это? я так обижаюсь? |
Автор: | Alkanov B |
Добавлено: | #12  Вс Сен 29, 2013 15:35:31 |
Заголовок сообщения: | |
Мара!Если я не так понял-извините! |