» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

требуется рассчитать расход стекло очистительного средства

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: larka
Добавлено: #1  Чт Сен 26, 2013 14:11:02
Заголовок сообщения: требуется рассчитать расход стекло очистительного средства

Добрый день! утверждаем нормы расходы моющих и прочих средств. Подскажите на сколько кв.м окон рассчитан 05,л флакон стекло очистителя.


Автор: MoonflowerA
Добавлено: #2  Чт Сен 26, 2013 15:44:46
Заголовок сообщения:

larka, чтобы списывать по норме вам придется актировать количество помытых квадратных метров окон.
Вы будете замерять окна?



Автор: larka
Добавлено: #3  Чт Сен 26, 2013 15:57:24
Заголовок сообщения:

да будем замерять, если я буду знать расход средства на кв.м тогда я узнаю сколько этого ср-ва мне нужно заложить в смету


Автор: Alkanov B
Добавлено: #4  Сб Сен 28, 2013 19:11:56
Заголовок сообщения:

Здраствуйте larka! если Вы согласны замерять окна и расчитать норму расхода так как нет официальной и по многим материалам ее и не будет скорей всего, я думаю надо составить комисию замерить 2-3 стекла и вывести среднюю норму расхода составить акт и утвердить его директором.Т.е провести все это через отдел кадров,в смысле приказов.Так сказать узаконеная норма расхода в местном плане.


Автор: Мара
Добавлено: #5  Вс Сен 29, 2013 01:21:07
Заголовок сообщения:

Отдел кадров тут при чем?


Автор: Alkanov B
Добавлено: #6  Вс Сен 29, 2013 10:07:47
Заголовок сообщения:

Здраствуйте.

Мара говорит: "Отдел кадров тут при чем?"

В моем понимании вся деятельность организации регулируется приказами,правилами,инструкциями и.т.д. Которые делятся по основной деятельности и по личному составу. Есть приказ и.о.Мин.культуры РК № 128 от 25.09.2009 "об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях." Данный утвержденый акт будет первичным документом-основанием нормы расхода.Ведь все проверяющие спрашивают обоснование.



Автор: Мара
Добавлено: #7  Вс Сен 29, 2013 11:11:27
Заголовок сообщения:

А все приказы, правла, инструкции - хранятся в отделе кадров. И почему же он так называется этот отдел?


Автор: Alkanov B
Добавлено: #8  Вс Сен 29, 2013 12:07:13
Заголовок сообщения:

В каждой организации они могут хранится в разных отделах на усмотрение руководства.В маленькой организации бухгалтер ведет и кадровый учет.Важно нумерация,регистрация и хранение.К примеру технический отдел берет номер приказа в отделе кадров выпускает свой приказ,утверждает директором и дает его в отдел кадров,где он регистрируется и подшивается в папку приказов по основной деятельности.Для своей работы работы берут копию или могут сделать 2 оригинала-ведь это местные приказы.На просторах СНГ отдел кадров как бы считается по" умолчанию юридическим".


Автор: Мара
Добавлено: #9  Вс Сен 29, 2013 12:20:28
Заголовок сообщения:

Да все понятно, не принципиально, главное найти док.
Просто мне интересна сама рекомендация про отдел кадров.
Alkanov B говорит:
На просторах СНГ отдел кадров как бы считается по" умолчанию юридическим".
Тоже новость для меня.


Автор: Alkanov B
Добавлено: #10  Вс Сен 29, 2013 12:52:01
Заголовок сообщения:

Мара что же Вы обижаетесь? Сама суть вопроса состоит в том,что нет документа!Сами создаем и регистрируем.


Автор: Мара
Добавлено: #11  Вс Сен 29, 2013 13:40:08
Заголовок сообщения:

Alkanov B говорит:
что же Вы обижаетесь

как это? я так обижаюсь?



Автор: Alkanov B
Добавлено: #12  Вс Сен 29, 2013 15:35:31
Заголовок сообщения:

Мара!Если я не так понял-извините!


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ