» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Покупка печати. Оформление в бухучете. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | aliasha |
Добавлено: | #1 Сб Ноя 02, 2013 18:26:57 |
Заголовок сообщения: | Покупка печати. Оформление в бухучете. |
То ли вечер субботы, то ли еще что но че-та парюсь. :%): Купили печать (новое ИП), как оформить покупку? Печать это что? Материал? Основное средство? :shock: Товар? Готовая продукция? Срок годности у нее (при правильном использовании) ого-го.. Но стоимость.. Может вообще услугой провести :crazy: |
Автор: | agemet | ||
Добавлено: | #2 Сб Ноя 02, 2013 18:44:27 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Услугой и надо провести на счёт "Административные расходы" |
Автор: | aliasha |
Добавлено: | #3 Сб Ноя 02, 2013 19:04:27 |
Заголовок сообщения: | |
Отлично. Спасибо за совет так и сделаю. |
Автор: | Gallamova |
Добавлено: | #4 Пн Ноя 04, 2013 09:24:11 |
Заголовок сообщения: | |
Мы печати и штампы сажаем на ТМЦ. Передаем актом приема - передачи мат.отв.лицам (н/р архв, секретарь, бух) и на основании этого акта переводим на забалансовый учет. Таким образом каждый сотрудник на ком "висит" печать несет индивидуальную ответственность. |
Автор: | danna123 |
Добавлено: | #5 Пт Апр 18, 2014 12:50:33 |
Заголовок сообщения: | |
На что будете ссылаться при проверке Налоговой? |