» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как правильно вести учет ОС по МОЛам? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Звездочка | ||
Добавлено: | #1  Пт Ноя 22, 2013 20:21:53 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Пусть админ и бухгалтер напишут каждый докладную или служебную записку на имя руководства, обосновав там свои агрументы. Руководитель изучит ситуацию, и примет решение, которого должны будут придерживаться все сотрудники. |
Автор: | stayer |
Добавлено: | #2  Пт Ноя 22, 2013 18:51:24 |
Заголовок сообщения: | |
Учет ведется в программе САП(SAP), бухгалтер не хочет "плодить" МОЛов, и все вешает на админа. Админ в свою очередь не хочет нести ответственность за все ОС. |
Автор: | Мара | ||||
Добавлено: | #3  Чт Ноя 21, 2013 11:29:17 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
подписал мат. ответственность? он вообще согласен? если так - он и следит, пересчитывает технику.
ну в компании есть политика как-нить или положение, кто за что отвечает? От организации дел в компании "зависит. У на сидели по отделам, например, были начальники отделов - он отвечал за то, что в их комнатах стоит. |
Автор: | NatalyaV |
Добавлено: | #4  Чт Ноя 21, 2013 11:05:13 |
Заголовок сообщения: | |
Если работаете в 1С 8 - то документом Перемещение ОС делается изменение местанахождения ОС и материально ответственного лица. |
Автор: | stayer |
Добавлено: | #5  Ср Ноя 20, 2013 18:45:24 |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению это нигде не прописано Добавлено спустя 6 минут 19 секунд: А где об этом можно подробнее почитать? |
Автор: | Звездочка |
Добавлено: | #6  Ср Ноя 20, 2013 18:33:31 |
Заголовок сообщения: | |
Оба описанных вами варианта имеют право на жизнь. Вы можете выбрать для своей организации наиболее приемлимый вариант и закрепить его в учетно Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: * учетной политике и внутренних регламентных документах вашего предприятия. |
Автор: | stayer |
Добавлено: | #7  Ср Ноя 20, 2013 18:10:56 |
Заголовок сообщения: | Как правильно вести учет ОС по МОЛам? |
Добрый день! В офисе вся компьютерная и орг техника числится на сисадмине. В офисе работает более 40 человек, различные отделы. Правильно ли что все висит на сисадмине или должно быть сделано перемещение на каждого пользователя? Ведь если кто-то утащит например принтер, отвечать будет сис админ? Как это правильно оформить и на основании чего? |