Как заполнить авансовый отчет при предоплате?
|
|
#1 Пн Ноя 25, 2013 14:30:40
|
|
|
Работник принес одну накладную и два чека к ней (была предопата). На чеках разные даты. Формирую в 1С8 авансовый отчет, во вкладке "Оплата" выбираю полученную накладную. Получается, что он оплатил один раз и в тот день когда была выписана накладная. Но это же не верно. Как правильно заполнить авансовый отчет?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#2 Пн Ноя 25, 2013 17:01:33 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Во-первых, авансовый отчёт не обязательно составлять на каждую поставку. Например, снабженцу выдали деньги в подотчёт 1 числа, отчитался 15, в авансовом отчёте будет несколько оплат. Порядок отчётов по подотчётным суммам обычно оговаривается в учётной политике, особенно по постоянным подотчётным лицам (снабжение, механик, прораб и т. д.)
Во-вторых, какая Вам разница, как был оплачен счёт из подотчётных сумм, одноразово или с авансом? Главное, что счёт оплачен. Если бы Вы платили из кассы или через расчётный счёт, тогда бы задействовали счёт Авансы выданные.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#3 Пн Ноя 25, 2013 17:03:22 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Я заполняю авансовый отчет не на основании накладных, а на основании документов об оплате. То есть в вашей ситуации у меня было бы 2 строчки:
1) Чек № ... от ... на сумму 1.
2) Чек № ... от ... на сумму 2.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Пангея говорит: |
во вкладке "Оплата" выбираю полученную накладную. |
Даже по смыслу слова "Оплата" - подтверждением оплаты является не накладная, а чеки, ПКО и др. документы.
Авансовый отчет подтверждает, на что были израсходованы деньги, выданные в подотчет. Поэтому и подтверждающими документами являются документы об оплате, которые и прилагаются к авансовому отчету. А не накладные, АВР и счета-фактуры.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#4 Ср Дек 04, 2013 16:08:45
|
|
|
Добрый день. подскажите , а как вы заполняете авансовый отчет если есть и чек и ПКО. если указать оба эти документа в двух строках, то сумма авансового отчета соответственно удваивается.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#10 Вт Авг 18, 2015 13:12:11
|
|
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно сделать:
ТОО образовалось в конце июня. Были приобретены мебель, компьютерная техника и.т.д. Денежные средства на приобретение выдал участник. Но документально взнос в доп.имущество (протокол, договор о внесении доп.имущества) составили только в начале июля и соответственно ПКО проведено июлем. Вопрос: могу ли я авансовые отчеты проводить датой покупки, а выплату денежных средств подотчетному лицу провести в июле. Якобы директор приобретал за свои денежные средства, а затем ТОО вернуло ему долг.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|