» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Можно ли начислять зарплату при ликвидации?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Rau
Добавлено: #1  Чт Фев 27, 2014 09:04:18
Заголовок сообщения: Можно ли начислять зарплату при ликвидации?

Приветствую всех Форумчан! Подскажите, пожалуйста, если компания вынесла решение о ликвидации и предоставляет в налоговую промежуточный ликвид. баланс, может ли это ТОО дальше вести деятельность, а конкретно, платить з/п бухгалтеру, который занимается ликвидацией? Ведь согл . п.3, п.4 ст. 37 одновременно ТО должно предоставить ликвидационные отчеты по всем налогам и заплатить.


Автор: A.Vail
Добавлено: #2  Чт Фев 27, 2014 10:04:37
Заголовок сообщения:

Может, а возникшие налоговые обязательства за период от сдачи ликвидационной налоговой отчетности до окончания налоговой проверки должнен выставить налоговый орган путем направления соответствующего уведомления без сдачи налогоплательщиком налоговых отчетов:

Ст. 37 НК говорит:
11. В случае возникновения налогового обязательства по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет, социальных отчислений, обязанности по перечислению обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов за период с даты представления ликвидационной налоговой отчетности и до даты завершения ликвидационной налоговой проверки ликвидируемое юридическое лицо обязано исполнить такие налоговое обязательство, обязанность на основании уведомления налогового органа, указанного в подпункте 3) пункта 2 статьи 607 настоящего Кодекса.


Ст. 607 НК говорит:
2. Виды уведомлений ограничиваются нижеперечисленными видами и направляются налогоплательщику (налоговому агенту) в следующие сроки:
...
3) о начисленных суммах налогов и других обязательных платежей в бюджет, обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, социальных отчислений за период с даты представления ликвидационной налоговой отчетности до даты завершения ликвидационной налоговой проверки - не позднее пяти рабочих дней со дня вручения налогоплательщику (налоговому агенту) акта ликвидационной налоговой проверки;



Автор: Басалко Наталья Владимир.
Добавлено: #3  Чт Фев 27, 2014 10:58:58
Заголовок сообщения:

А Вы не рассматривали такой вариант: одновременно с решением о ликвидации и увольнением сотрудников. заключить с действующим бухгалтером договор ГПХ о проведении всех процедур по ликвидации, выплате бухгалтеру всей суммы с удержанием налогов и сдачей отчётности, а затем уже сдавать ликвидационную документацию. Во всяком случае у меня в практике был подобный случай.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ