» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | чеки без счетов -фактур |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Ирина Локтионова | ||
Добавлено: | #1 Ср Мар 12, 2014 21:06:34 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Да, должны. В эту строку идут все расходы, по которым НДС не относится в зачет. Если вы не относите их на вычеты, то и в зачет по НДС соответственно тоже не должны брать. Так что все правильно. |
Автор: | daltek |
Добавлено: | #2 Ср Мар 12, 2014 20:08:13 |
Заголовок сообщения: | |
Просто чек подтверждает факт произведенной оплаты. Необходимы первичные документы. Тот, кто оказывал услуги, должен был выписать акт выполненных работ и счет-фактуру (если плательщик НДС). И дальше в 300 форме в зависимости от того, какие первичные документы имеете на руках либо 300.00.013, либо 300.00.015. |
Автор: | Хункаева Фатима |
Добавлено: | #3 Ср Мар 12, 2014 17:44:12 |
Заголовок сообщения: | чеки без счетов -фактур |
Добрый день! Подскажите. При открытии ТОО наш директор произвел небольшие расходы- сканирование и ксерокопии документов, заверял их нотариусом. За все это счета-фактуры не дали, но дали чек. Теперь Авансовый отчет я сделала, списала деньги с директора, составила акт о затратах, приложила чеки. Теперь вопрос, я понимаю, что такие документы не повод для вычетов. Скажите, эти суммы должны ли попадать в форму 300.00 в строку 300.00.015? Они у меня автоматически попадают туда при заполнении отчета в 1С, хотя я указала, что эти расходы не идут на вычеты. Может мне вручную откорректировать отчет, или как мне поступить? |