» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Списание материалов на установку банера в организации

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Хункаева Фатима
Добавлено: #1  Пт Апр 04, 2014 12:22:37
Заголовок сообщения: Списание материалов на установку банера в организации

Добрый день. Подскажите, как правильно списать материалы, приобретенные на установку банера? Имеется ввиду, как правильно оформить? Сделать Акт выполненных работ от сотрудника, и потом провести его в 1С как накладную требование?


Автор: Crazy
Добавлено: #2  Пт Апр 04, 2014 14:40:54
Заголовок сообщения:

А почему не просто Актом списания материалов?


Автор: Хункаева Фатима
Добавлено: #3  Пт Апр 04, 2014 16:14:01
Заголовок сообщения:

[quote="Crazy"]А почему не просто Актом списания материалов?[/q
Человек получил материалы, они на нем висят. теперь он хочет их просто списать с себя. Я просто спрашиваю как правильно это оформить бумагами. Может можно просто актом... т.е. больше никаких бумаг не надо заполнять этому работнику??



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ