» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Какие должны быть придоставленн документы от строительно монтажной компании.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Рано
Добавлено: #1  Чт Окт 23, 2014 16:22:18
Заголовок сообщения: Какие должны быть придоставленн документы от строительно монтажной компании.

Добрый день.
Подскажите плиз, мне предоставили документы при стпроительно монтажнойи установке оборудования. Что то в них не так или мне просто кажется)))
1.Отдельно счет фактура и накладная на водоотливы.
2. Отдельно счет фактура и акт выполненных работ на транспортные услуги.
3. Отдельно счет фактура и акт приемки работ, справка о выполненных работ.
Теперь я провожу в затратах и не знаю как. Ладно услуги, строительно монтажные, а как провести эти трубы по накладной. Мне их оприходовать ? И самой списать по акту?
Подскажите как правильно провести данные строительно монтажные работы.



Автор: Svetlana.B
Добавлено: #2  Чт Окт 23, 2014 16:44:49
Заголовок сообщения:

Рано, транспортные услуги на доставку этих труб? Выполненные работы - прокладка этих труб?


Автор: Рано
Добавлено: #3  Чт Окт 23, 2014 16:49:59
Заголовок сообщения:

Мы заключили договор на установку водоотливов из оцинковоной стали. Мы приобрели у строительной компании, они же нам доставили и нам же установили. Теперь они мне выставили три счет фактуры, на материалы накладыне, на услуги акты.


Автор: Svetlana.B
Добавлено: #4  Чт Окт 23, 2014 16:54:33
Заголовок сообщения:

Рано говорит:
1.Отдельно счет фактура и накладная на водоотливы.
2. Отдельно счет фактура и акт выполненных работ на транспортные услуги.
3. Отдельно счет фактура и акт приемки работ, справка о выполненных работ.

Все документы предоставлены верно.
Рано говорит:
Теперь я провожу в затратах и не знаю как.

Я бы сделала так: оприходовала трубы, а на них наложила доп.расходами транспортные и монтажные услуги.
А потом эти трубы уже списала на стоимость объекта.



Автор: Рано
Добавлено: #5  Чт Окт 23, 2014 17:00:35
Заголовок сообщения:

такая ситуация, объект не наш, мы управляем согл доверительному управлению. получается на стоимость здания не могу. А можно сразу списать как текущие затраты? Или надо будет списывать через аммартизационные отчисления?


Автор: Svetlana.B
Добавлено: #6  Чт Окт 23, 2014 17:19:03
Заголовок сообщения:

Рано говорит:
объект не наш, мы управляем согл доверительному управлению.

Обратите внимание
Налоговый кодекс п.7 ст.118 говорит:
7. При получении доверительным управляющим фиксированных активов в доверительное управление первоначальной стоимостью таких фиксированных активов является:
1) в случае, если у передающего лица данные активы являлись фиксированными, - стоимость, определенная в соответствии с пунктом 10 статьи 119 настоящего Кодекса;
2) в иных случаях - стоимость, определенная по данным акта приема-передачи названных активов.



Автор: Рано
Добавлено: #7  Пт Окт 24, 2014 11:08:37
Заголовок сообщения:

благодарю Вас. Жму сапсибку.
Дело в том что, я про данную статью Нк знаю, но наш хозяин данного здания проттив всяких ремонтов, так как он должен их возмещать и в договоре прописано что кап ремонты мы не имеем право делать, поэтому мы порой стараемся делать какие то ремонты и проводить их как текущие. Но в первый раз суммы очень большая. Теперь будем решать что делать.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ