» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как получить фискальный отчет с ККМ |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | SBB |
Добавлено: | #1  Сб Июн 20, 2015 09:56:01 |
Заголовок сообщения: | Как получить фискальный отчет с ККМ |
У нас случилась ситуация при переезде пропал ККМ ,а через год неожиданно нашелся Хотел получить с него фискальный отчет для ясности ситуации. Как заявить в налоговую и что для этого надо ? |
Автор: | SBB |
Добавлено: | #2  Сб Июн 20, 2015 13:20:36 |
Заголовок сообщения: | |
в центре обслуживания сказали что по заявлению угд даст код и поставит штампик Кто сталкивался ? операция стоит 2000 тенге Добавлено спустя 37 секунд: если захочет угд и это настораживает |
Автор: | Звездочка | ||
Добавлено: | #3  Сб Июн 20, 2015 18:42:54 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А вы заявляли в УГД о потере? Это надо было делать сразу. В адм.кодексе есть статья 215 " Нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин", там на первый раз предусмотрено предупреждение.
Это надо уточнять у инспектора в отделе по работе с кассовыми аппаратами. |
Автор: | SBB |
Добавлено: | #4  Сб Июн 20, 2015 18:58:04 |
Заголовок сообщения: | |
Про утерю не сообщали и не сразу заметили ,редко пользуемся Поэтому и хотели проверить что бы кто не воспользовался нашим ККМ , было подозрение В ЦОккм сказали что у них такие случаи были Мне надо знать что же пробивалось через ккм и если что решить что делать В может и все в порядке Надо сравнить с кассовой книгой |
Автор: | A.Vail | ||||
Добавлено: | #5  Вс Июн 21, 2015 14:57:22 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Простите за оффтоп, не мог удержаться. Под "стандартными драйверами" имел ввиду отчет с ККМ.
SBB, а отчет снять с ККМ не пробовали? Если нет инструкции, в интернете найти их пракитески на любой применяемый у нас аппарат не проблема. |
Автор: | SBB |
Добавлено: | #6  Вс Июн 21, 2015 16:28:43 |
Заголовок сообщения: | |
Я и хочу снять отчет за весь период Дайте ссылку пожалуйста Аппарат ОКА Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: В инете на нашел |
Автор: | SBB |
Добавлено: | #7  Вс Июн 21, 2015 18:38:57 |
Заголовок сообщения: | |
везде предлагают х или z отчеты , а мне нужны пробивки за весь период ККМ "Ока ПФ KZ" К ккм прилагается инструкция для налогового инспектора ,не хватает пароля к ней Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: Для получения отчета вводятся ИНН налогоплательщика ,регистрационный номер машины 8 цифр и пароль доступа к фискальной памяти 6 цифр. Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: Я хочу сравнить с z отчетами ,где хоть что то видно и записями в кассовой книге операциониста и с фискальным отчетом В руководстве сказано ,что можно фискальный отчет получить лишь раз Добавлено спустя 19 минут 51 секунду: Надо хотя бы дни и суммы получить за период |
Автор: | SBB |
Добавлено: | #8  Пн Июн 22, 2015 11:09:08 |
Заголовок сообщения: | |
Кто нибудь писал письмо в налоговую для получения отчета ? В ЦО ккм сказали писать осторожно и это насторожило, что писать и как? |
Автор: | Lola |
Добавлено: | #9  Пн Июн 22, 2015 11:13:24 |
Заголовок сообщения: | |
В аналогичной ситуации я обратилась в компанию по обслуживанию ККМ. За 2 000 тенге они мне сделали отчет за весь интересующий период. Добавлено спустя 21 секунду: без всяких заявлений |
Автор: | SBB |
Добавлено: | #10  Пн Июн 22, 2015 11:22:42 |
Заголовок сообщения: | |
А нет ли инструкций на эту тему Стоимость совпадает ,но что руководствовало мастером по требованию письма и зачем ему код от налогового инспектора ,раз вам распечатали без него Можно ли узнать , где вы сделали распечатку Это не обязательно в обслуживающей компании ? Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Про эту услугу есть информация ,не тайно же они ее делали ? Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Впечатление ,что мастер из ЦО ккм хочет свой статус поднять ,а нам желателен отчет |
Автор: | Lola |
Добавлено: | #11  Пн Июн 22, 2015 11:55:23 |
Заголовок сообщения: | |
Я работаю в Уральске, и обращалась, соответственно, в Уральскую фирму. Туда же, где был куплен аппарат. |
Автор: | SBB |
Добавлено: | #12  Пн Июн 22, 2015 16:13:01 |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю раз одна такса озвучена в 2000 значит она не от фонаря №а есть и инструкция Я тоже обратился туда ,где приобрел и не одну штуку ккм ,маленькая и удобная но мастер дал ответ при условии участии налоговой как выйти из положения не знаю Раз вам сделали без пароля налоговой ,значит такой режим возможность есть По Оке в городе несколько точек м б в другую зайти ? |
Автор: | Мелена |
Добавлено: | #13  Пн Июн 22, 2015 16:27:52 |
Заголовок сообщения: | |
Может вы о разных отчетах говорите... Сейчас у меня нет ККМ, а вот в прошлом, года 3 назад, мы ежеквартально возили ККМ в обслуживающую фирму и они снимали какой-то отчет, уже не помню какой :oops: , в этом отчете отражалась сумма накопления итоговая. По этому отчету мы и сверяли данные ККМ с нашими данными в книге кассира-операциониста. Вот как то так. Возможно сейчас такого уже не делают. Но это был не тот отчет, к-ый снимается по разрешению налоговиков. |
Автор: | tanya01 | ||
Добавлено: | #14  Пн Июн 22, 2015 16:31:31 | ||
Заголовок сообщения: | |||
стесняюсь спросить, а почему вы просто не снимете z отчет и не сверите накопленную сумму с кассовой книгой? |
Автор: | Мелена |
Добавлено: | #15  Пн Июн 22, 2015 16:39:40 |
Заголовок сообщения: | |
tanya01, не знаю как у SBB, а вот у нас, помнится в связи с перерегистрацией, в Z отчете отражалась только сумма, накопленная после перерегистрации... короче, что-то там прибавляли, что-то отнимали, на основании рег.карточек... может и у них как-то так? правда у нас Самсунг был, замороченный такой... |
Автор: | Lola |
Добавлено: | #16  Пн Июн 22, 2015 17:04:16 |
Заголовок сообщения: | |
у меня ККМ Меркурий. Я обращалась не в связи с утерей, а в связи с восстановлением учета. В фирме больше года никто не вел кассовую книгу и в учете была неразбериха. Вот чтобы внести данные в кассовую книгу и сверить с учетом мне нужны были все суммы по датам за период. Возможно именно из-за утери к вам такие требования? |
Автор: | tanya01 | ||
Добавлено: | #17  Пн Июн 22, 2015 17:28:23 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я так понимаю, у них есть свой последний z отчет, снять текущий z отчет и отминусовать разницу, если разницы нет - значит ККМ никто не пользовался все это время. |
Автор: | SBB | ||||||||
Добавлено: | #18  Пн Июн 22, 2015 18:21:32 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
накопленная сумма постоянно появляется в я отчете ,а мне нужны суммы по датам за период отсутствия ,чтобы представить картину использования ккм Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
потому что мне надо знать как изменялись суммы в пропавшем периоде ,а не итоговая Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Меня именно это и интересует -восстановление учета я же об этом пишу Я про утерю никуда не сообщал и как бы и не собираюсь , просто здесь пояснил Я собираюсь на основании полученной информации восстановить и по не понятным суммам просто принять меры ,смотря что может обнаружится или не обнаружится Лола ,можно узнать по вашей ситуации у вашего ЦО ,они сделали все без нарушений закона и где написано ,что они могут сделать отчет ,есть инструкция на подобный случай? Можно хотя бы по телефону выяснить ,что бы я мог обратиться в наш ЦО ? У меня ощущение ,что наш ЦО крутит мне мозги Помогите мне пожалуйста Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: я в налоговую могу заявление написать по восстановление учета , но ощущение что оно заявление не нужно и тем более их фискальные коды,так??? Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
это из темы на балансе Как все пишут ,что надо идти каятся в налоговую. У нас замечено увеличение суммы накопительной и надо знать в какие дни и как. Если вдруг решим для простоты признать их ,то надо будет корректировать отчеты в УГД. И уж точно знать даты появления сумм и сами суммы. Добавлено спустя 49 секунд: через ккм идет реализация |
Автор: | Мелена |
Добавлено: | #19  Пн Июн 22, 2015 18:53:47 |
Заголовок сообщения: | |
SBB, мы отчет по датам делали за отдельную плату по договоренности с сотрудником цто. Официально они это не делали. |
Автор: | SBB |
Добавлено: | #20  Пн Июн 22, 2015 19:25:10 |
Заголовок сообщения: | |
А вы давали им код из налоговой , или они сами обходились ? Не секрет размер оплаты ? Наш ЦО озвучил 2000 тенге, но хотят штамп с налоговой с кодом Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Я не могу понять У ЦО ККМ есть доступ к информации или нет ? Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Может адрес дадите к кому подкатиться в ЦОККМ в Алматы? |
Автор: | Lola | ||
Добавлено: | #21  Пн Июн 22, 2015 22:57:21 | ||
Заголовок сообщения: | |||
У меня не спрашивали никакого кода, вообще про налоговую не заикнулись. Я предварительно позвонила по телефону, спросила возможно ли это и сколько будет стоить. Потом отвезла аппарат, через пару часов забрала. Мне выдали фискальный чек и с/фактуру. Правда написали в ней "ремонт ККМ"
|
Автор: | SBB |
Добавлено: | #22  Пн Июн 22, 2015 23:41:18 |
Заголовок сообщения: | |
похоже не мой вариант |
Автор: | SBB | ||
Добавлено: | #23  Вт Июн 23, 2015 08:36:19 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нигде и не написано ,но у нас и ставки знают и ,очевидно, делают Глупая ситуация, попробую еще раз к ним подкатить. Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Или выбросить сомнительную ккм ? Раз проверить нельзя ? |
Автор: | Мелена | ||
Добавлено: | #24  Вт Июн 23, 2015 09:07:03 | ||
Заголовок сообщения: | |||
как это? а куда регистрацию в НК выбросите? |
Автор: | SBB |
Добавлено: | #25  Ср Июн 24, 2015 00:24:48 |
Заголовок сообщения: | |
заявим что пропал ккм Добавлено спустя 18 секунд: и другой купим |