» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Курсовая разница

Начиная со старых .::. Начиная с новых

Автор: vika2704
Добавлено: #1  Ср Сен 09, 2015 17:58:37
Заголовок сообщения: Курсовая разница

У нас предоплата была в марте 70% по курсу 2,97 руб. товар получили в апреле по крусу 3,65 руб и потом 30% доплатили по курсу 3,48. Поскажите так как я новичок в бух. И у меня курсовая лезет краснотой. Как мне ее закрыть.

Автор: Иван Демидов
Добавлено: #2  Ср Сен 09, 2015 23:00:55
Заголовок сообщения:

Я конечно могу ошибаться, но мне кажется это не вопрос по бухгалтерскому учету. Краснота у вас сюда по всему лезет в 1С. И бух учет тут не причем. Не руками же в журнале проводок вы делали запись, а потом оказалось что сальдо по одному из счетов отрицательное. Если бы умели так делать - вопроса скорее всего не возникло. Так что сформулируйте вопрос более подробно и точно и задайте в нужной ветке форума.

Автор: vika2704
Добавлено: #3  Чт Сен 10, 2015 10:44:57
Заголовок сообщения:

А скажите мне если не бух учету этот вопрос, то какого характера((( Я прошу помощи не для высказывания, а для помощи. Не надо задирать нос.

Добавлено спустя 48 секунд:

Иван Демидов говорит:
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется это не вопрос по бухгалтерскому учету. Краснота у вас сюда по всему лезет в 1С. И бух учет тут не причем. Не руками же в журнале проводок вы делали запись, а потом оказалось что сальдо по одному из счетов отрицательное. Если бы умели так делать - вопроса скорее всего не возникло. Так что сформулируйте вопрос более подробно и точно и задайте в нужной ветке форума.

А скажите мне если не бух учету этот вопрос, то какого характера((( Я прошу помощи не для высказывания, а для помощи. Не надо задирать нос.

Автор: xolms
Добавлено: #4  Чт Сен 10, 2015 12:56:24
Заголовок сообщения:

vika2704, дайте на цифрах вопрос - чтобы легче вам было помочь. и укажите какой у вас режим и какие стандарты применяете.

Автор: Serikbayeva R.
Добавлено: #5  Чт Сен 10, 2015 13:11:24