» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Прохождение обязательного медицинского осмотра водителей на предприятии перед каждой сменой

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Juli-Jane
Добавлено: #1  Пт Окт 02, 2015 15:07:48
Заголовок сообщения: Прохождение обязательного медицинского осмотра водителей на предприятии перед каждой сменой

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как быть?! Раньше мы выписывали путевой лист на месяц, хотя согласно Правил перевозок грузов автомобильным транспортом от 18 июля 2011 года № 826 п. 4 пп. 22 "Путевые листы формы № 4-с и № 4-п согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Правилам оформляются перевозчиком на один рабочий день (смену, рейс) с указанием даты выдачи, штампом или печатью перевозчика при условии сдачи путевого листа предыдущего дня работы (смены, рейса)", в самой налоговой специалисты поясняют, что можно выписывать на месяц. В ячейке "Водитель по состоянию здоровья к управлению допущен" просто ставили подпись и штамп нашей организации.
На днях гаишник оштрафовал водителя за то, что нет штампа от медицинского работника о прохождении обязательного медицинского осмотра. Подняла приказ О внесении изменений и дополнений в приказ от 24 февраля 2015 года № 128 "Об утверждении Правил проведения обязательных медицинских осмотров". (п.п. 34-38) Так как у нас в штате нет мед.работника, мы должны заключить договор с клиникой, ежедневно утром должны сначала ехать ставить штамп, а потом только ехать на объект. Соответственно выписывать путевой на каждый день.
Кто сталкивался с данной ситуацией?
Как это оформлено на Вашем предприятии???

С уважением



Автор: ОльгаА
Добавлено: #2  Пт Окт 02, 2015 15:53:16
Заголовок сообщения:

Juli-Jane, всё правильно Вам объяснил ГАИшник,единственно не уверенна в их компетенции штрафовать за отсутствие предрейсового медицинского осмотра. С 20 октября 2014 года вводится в действие Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 июля 2014 года № 867 "О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 января 2012 года № 166 "Об утверждении перечня вредных производственных факторов, профессий, при которых проводятся обязательные медицинские осмотры, Правил проведения обязательных медицинских осмотров"".
Данный документ разработан во исполнение подпункта 3) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 17 апреля 2014 года «О дорожном движении». Так, согласно документу, вводятся понятия предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр – за 30 минут перед началом рейса, и в течение 30 минут после окончания рейса.
Таким образом, водители транспортных средств, работающие на маршрутах регулярных и нерегулярных перевозок пассажиров, багажа, грузов, в том числе опасных грузов будут обязаны проходить осмотр не за 30 минут перед началом рабочей смены, а за полчаса перед и и в течение 30 минут после окончания рейса.С/у.

Добавлено спустя 54 секунды:

P.S. Что касается мед.работника...Заключите договор с медучреждением имеющим лицензию на оказание медуслуг. По этому договору они будут каждое утро направлять вам своего врача в определенное время. У врача доп. зарплата (но начислять ее будут в мед.учреждении и у вас не будет головных болей с нелицензионной деятельностью). Но договор заключить лучше с частной клиникой или поликлиникой где есть официально разрешенное платное отделение.



Автор: Juli-Jane
Добавлено: #3  Пт Окт 02, 2015 15:56:55
Заголовок сообщения:

Файл с первого раза не подкрепился

Добавлено спустя 29 минут 26 секунд:

ОльгаА говорит:
По этому договору они будут каждое утро направлять вам своего врача в определенное время.

В этом вся сложность, врач не будет приезжать без 15 минут 8 утра, чтобы работники могли в 8.00 выехать на объект, а то и в 6 утра. И как быть с командировками в область? На сколько выписывать путевой, если не знаешь за сколько дней работники справятся с заданием, раз каждое утро они должны пройти осмотр?
Боюсь представить во сколько обойдется плата за оказание этих медуслуг. Придется выписывать путевой каждый день на каждую единицу техники. Нанять работников со своей техникой не получится, т.к. УГД принуждает вставать на учет в качестве ИП тех граждан, которые имеют грузовые авто.

Какое наказание за отсутствие договора с медучреждением имеющим лицензию на оказание медуслуг и предрейсового медицинского осмотра (помимо штрафа от сотрудников ГАИ)?

Кто должен контролировать это и могут ли сотрудники ГАИ выставлять штраф?

Если кто уже заключал договор с медучреждением, можете скинуть как образец? Обзвонила почти все клиники, никто не занимался таким видом медуслуг и впервые это слышат.



Автор: ОльгаА
Добавлено: #4  Пт Окт 02, 2015 16:38:59
Заголовок сообщения:

Juli-Jane, мы выписываем путевые листы,с открытой датой,просто пишу "По прибытию". А уже когда приедет-фактически указываю время и дату. ПО поводу медика-попробуйте с вокзалами заключить договора,у них есть свои медики,ну это как вариант,у нас договор с медиками из соседней больницы. Проверки были-всё устроило. С/у.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ