Настройка КН. Не видет новый ключ.
|
|
#1 Пн Дек 14, 2015 14:21:16
|
|
|
На начальной настройке. Последний шаг, указываю путь у ключу, видно что увидел, жму установить, сообщение "Регистрационный сертификат выпущен". В поле установленных сертификатов пусто. Пробовал на разных компьютерах.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пн Дек 14, 2015 15:22:50
|
|
|
Иван Демидов говорит: |
поле установленных сертификатов пусто. No Пробовал на разных компьютерах. |
и браузерах, такая же проблема
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пн Дек 14, 2015 15:29:54
|
|
|
Ведмедев говорит: |
и браузерах, такая же проблема |
Ну тогда дело в ключе если на разных компьютерах и в разных браузерах такой результат. А какие браузеры использовались?
У меня что то такое было но очень давно когда я на 64 битной системе запускал 32 битный браузер. Запустил потом 64-битный эксплорер и он отработал как надо. Но у лисы свое хранилище - лисой пробывали?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пн Дек 14, 2015 15:51:19
|
|
|
eL говорит: |
На начальной настройке. Последний шаг, указываю путь у ключу, видно что увидел, жму установить, сообщение "Регистрационный сертификат выпущен". В поле установленных сертификатов пусто. Пробовал на разных компьютерах. |
указываете к какому файлу? к мгд? вчера тоже ставил новый ключ, мгд не видит. а установил -п.12(РНН-БИН который)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Дек 15, 2015 01:26:25
|
|
|
Нечего не получается по прежнему. Пробовал в Мозиле, в Эсплорере, в Амиго. Пробовал mgd и p.12. И также на разных компах. В налоговую что ли идти, пробовать менять ключ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вт Дек 15, 2015 13:25:02
|
|
|
anginaa говорит: |
eL, в самом браузере ключ есть в настройках в личных сертификатах? |
Нет. Он даже не конвертируется в папку ключей.
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Ставил версию Java ниже 66, также результатов нет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Вт Дек 15, 2015 14:10:52
|
|
|
Я тоже на прошлой неделе устанавливала дней 5 пыталась не получалось так же, и разных браузерах, потом сделала так: в экполере Сервис - свойства браузера - содержание - сертификаты - импорт- там все далее, далее где просит выбрать сертификат выбираем тот который нужен, браузер перезапустила и пошло все.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вт Дек 15, 2015 14:28:07
|
|
|
Наталья* говорит: |
Я тоже на прошлой неделе устанавливала дней 5 пыталась не получалось так же, и разных браузерах, потом сделала так: в экполере Сервис - свойства браузера - содержание - сертификаты - импорт- там все далее, далее где просит выбрать сертификат выбираем тот который нужен, браузер перезапустила и пошло все. |
Вы имеете ввиду импорт p12. Я также пробовал. Ошибка.
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Написал в тех. поддержку.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Chaprel
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#11 Ср Дек 23, 2015 16:49:16
|
Сообщить модератору
|
|
eL говорит: |
Наталья* говорит: |
Я тоже на прошлой неделе устанавливала дней 5 пыталась не получалось так же, и разных браузерах, потом сделала так: в экполере Сервис - свойства браузера - содержание - сертификаты - импорт- там все далее, далее где просит выбрать сертификат выбираем тот который нужен, браузер перезапустила и пошло все. |
Вы имеете ввиду импорт p12. Я также пробовал. Ошибка.
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Написал в тех. поддержку. |
Добрый день! Вам ответили с тех. поддержки?
У меня такая же проблема.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Дек 24, 2015 02:40:00
|
|
|
Chaprel говорит: |
eL говорит: |
Наталья* говорит: |
Я тоже на прошлой неделе устанавливала дней 5 пыталась не получалось так же, и разных браузерах, потом сделала так: в экполере Сервис - свойства браузера - содержание - сертификаты - импорт- там все далее, далее где просит выбрать сертификат выбираем тот который нужен, браузер перезапустила и пошло все. |
Вы имеете ввиду импорт p12. Я также пробовал. Ошибка.
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Написал в тех. поддержку. |
Добрый день! Вам ответили с тех. поддержки?
У меня такая же проблема. |
Вот их ответ.
Политика безопасности java усилилась. Для решения проблемы рекомендуем открыть панель управления / программы / Java. Откройте вкладку "Security" - отметьте галочку в поле "Enable Java content in browser".
В этой же вкладке отметьте "Very High" и нажмите кнопку "Edit Site List" и добавьте два адреса
http://cabinet.salyk.kz
https://cabinet.salyk.kz.
Для работы с веб - приложением "Кабинет Налогоплательщика" рекомендуем использовать браузеры Mozilla FireFox, IE 11 версии.
В ответ на эту ненужную инфу, я снова написал, что ставил и старые версии java, пробовал разные браузеры. Результатов нет. Спросил, может что с сайтом. Они сказали сайт работает в штатном режиме. Так же попросили выслать скриншот. И я бросил общаться.
Сегодня попробовал, на другом компе, в другом месте, результатов нет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пн Дек 28, 2015 13:03:08
|
|
|
eL, если ключ ЭЦП для КН не отображается в сертификатах при настройке в Mozilla Firefox, при этом пишет сообщение "Регистрационный сертификат выпущен", то необходимо сбросить настройки браузера. В адресной строке набрать about:support, затем нажать кнопку "Очистить Firefox", жмем кнопку "Очистить Firefox", ожидаем перезапуска браузера. После этих действий сертификат должен появиться.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Вт Дек 29, 2015 02:55:30
|
|
|
Pietr Tikhonov говорит: |
eL, если ключ ЭЦП для КН не отображается в сертификатах при настройке в Mozilla Firefox, при этом пишет сообщение "Регистрационный сертификат выпущен", то необходимо сбросить настройки браузера. В адресной строке набрать about:support, затем нажать кнопку "Очистить Firefox", жмем кнопку "Очистить Firefox", ожидаем перезапуска браузера. После этих действий сертификат должен появиться. |
Спасибо, но не получилось
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Сб Янв 02, 2016 21:08:06
|
|
|
Так для информации. Сегодня попробовал, ключи установились нормально. Нечего не трогал, нечего не менял. Все обновления как стояли последние так и стоят. Вот тебе и кабинет. Что ждать завтра от него не известно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Вс Янв 03, 2016 03:00:41
|
|
|
Pietr Tikhonov говорит: |
Значит проблема была не в ключе, а в КН. |
Как будто так. Но в поддержке то мне сказали, кн работает нормально.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|