» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Не могу отправить отчет в СОНО-сертификат отозван??

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Rolana
Добавлено: #1  Ср Янв 20, 2016 16:56:25
Заголовок сообщения: Не могу отправить отчет в СОНО-сертификат отозван??

Здравствуйте!Кто сталкивался,подскажите.Вот и настал мой черед сменить старый ключ,который выдавали раньше в НК на три года,на новый ключ.Правда новый ключ я получала в Налоговой,но он похож на ЦОНовский и начались проблемы. Сначала я кое как прописала этот ключ в профиле Соно. В Соно снизу зеленым шрифтом написано- ключ действителен до 04.06.2016г. Но при отправке отчета выходит окошко- Сертификат отозван,Вам необходимо обратиться в орган гос.доходов по месту регистрации. Не могу понять в чем причина?


Автор: NZ
Добавлено: #2  Ср Янв 20, 2016 17:14:46
Заголовок сообщения:

у нас ДГД отозвало ключ из-за того что не нашли по юр адресу. проблема не в СОНО и не в ключе, а чем то заслужили вы в ДГД отзыв ключа. решат проблему только они.


Автор: Rolana
Добавлено: #3  Ср Янв 20, 2016 17:31:47
Заголовок сообщения:

просто у знакомой было так же,она в ОГД обращалась ,там пожимали плечами,типа все нормально должно быть,ничего не отзывали. Я ей помогла,сконвертировала ключ Соно,но себе вот помочь не могу,у меня не получается конвертация ключа.Может кто-то знает, как решить проблему. У меня при конвертации ключа пишет- файл MGD00001.bin c ключевой парой СГДС не найден.А где его брать незнаю.


Автор: vbnz
Добавлено: #4  Ср Янв 20, 2016 18:04:53
Заголовок сообщения:

Rolana говорит:
А где его брать незнаю

Сходите и получите новый ключ.



Автор: Аршавский М
Добавлено: #5  Ср Янв 20, 2016 18:49:02
Заголовок сообщения:

Rolana говорит:
Но при отправке отчета выходит окошко- Сертификат отозван,Вам необходимо обратиться в орган гос.доходов по месту регистрации.

У клиентов такая же история, ключ действителен, но при поиске на сервере "отозван". Ключи у них ЦОНовские(получены в прошлом году). Вообщем бух-р поехала сегодня в ЦОН, с ключами. С ее слов, ей сказали, что сертификаты не были инициализированы на е-гове(он тут при чем???), вроде как в цоне ей их инициализировали, и теперь они рабочие(надо в соно в профиль переписать). Сам пока не видел что они заработали. Кстати с этим же цоновским сертификатом из КН прекрасно отправился отчет. Сорри за многословие)



Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #6  Ср Янв 20, 2016 18:58:37
Заголовок сообщения:

Аршавский М говорит:
У клиентов такая же история, ключ действителен, но при поиске на сервере "отозван".

СОНО такая СОНО. Заявить, что СОНО будет работать с ЦОН-овскими ключами не значит делать это в каждой версии.



Автор: Аршавский М
Добавлено: #7  Ср Янв 20, 2016 19:05:30
Заголовок сообщения:

Во что нашел
Сегодня получила ответ службы поддержки на проблему с отзывом сертификатов.

Уважаемый Пользователь, по данной проблеме ведется анализ. В ближайшие дни проблема работы в клиентском приложении СОНО НП (версия 3.120.002 от 14 января 2016 года) с регистрационным сертификатом (полученным в НУЦ (ЦОН)) будет решена. Как временное решение проблемы рекомендуем Вам воспользоваться веб - приложением Кабинет Налогоплательщика.
С уважением, служба поддержки пользователей программного обеспечения КГД.
Система СОНО/КНП



Автор: Rolana
Добавлено: #8  Чт Янв 21, 2016 12:27:08
Заголовок сообщения:

Аршавский М, спасибо за вашу отзывчивость! А это сообщение какого числа было выложено?


Автор: Аршавский М
Добавлено: #9  Чт Янв 21, 2016 16:29:03
Заголовок сообщения:

Rolana говорит:
А это сообщение какого числа было выложено?

20.01.2016



Автор: Rolana
Добавлено: #10  Пт Янв 22, 2016 09:35:04
Заголовок сообщения:

Вчера я написала в тех.поддержку СОНО,мне ответили:

Добрый день!

В присланном скрине видно что, сертификат прописанный в профили получен с НУЦ. В Клиенте СОНО НП имеется проблема распознания сертификатов, выданных ЦОН. Данная проблема будет решена ближайшим обновлением СОНО, планируемое в начале февраля.

Если сроки не позволяют ждать и в приложениях СОНО не много строк (не более 500), то как выход можно предоставить ФНО из Кабинет налогоплательщика.

С уважением, служба поддержки пользователей программного обеспечения КГД.
Система СОНО/КНП

Так,что у кого проблемы как у меня,будем ждать в начале февраля обновление СОНО.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ