» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Ошибка в КН "не заполнен вид декларации", хотя отмечена "очередная" |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Гермиона |
Добавлено: | #1 Вт Фев 16, 2016 10:57:13 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! КН сейчас не работает? У меня декларация на стадии "проверить" выдавала ошибку не заполнен вид декларации и так с вечера так и не прошла, а сейчас вообще вкладка с журналом форм не активна... Попробовала зайти с другого ключа то же самое. Активна только вкладка сервисы. Помогите пожалуйста понять что произошло |
Автор: | Гермиона |
Добавлено: | #2 Вт Фев 16, 2016 10:57:15 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! КН сейчас не работает? У меня декларация на стадии "проверить" выдавала ошибку не заполнен вид декларации и так с вечера так и не прошла, а сейчас вообще вкладка с журналом форм не активна... Попробовала зайти с другого ключа то же самое. Активна только вкладка сервисы. Помогите пожалуйста понять что произошло |
Автор: | С. Ромазанов | ||||
Добавлено: | #3 Вт Фев 16, 2016 11:01:05 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Первоначальная? Очередная?
Эммм... Вы хоть бы скрин своего КН дали. В эмоциях ошибки не видно. |
Автор: | Гермиона |
Добавлено: | #4 Вт Фев 16, 2016 11:04:21 |
Заголовок сообщения: | |
очередная Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Извините два раза сообщение отправила |
Автор: | Роза |
Добавлено: | #5 Вт Фев 16, 2016 11:12:02 |
Заголовок сообщения: | |
В каком браузере работаете? Сейчас с мозилы отправила 910 форму, все отлично работает |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #6 Вт Фев 16, 2016 11:15:28 |
Заголовок сообщения: | |
Ну так и надо было отмечать на первой странице, что "очередная". А скрин? |
Автор: | Гермиона |
Добавлено: | #7 Вт Фев 16, 2016 11:18:28 |
Заголовок сообщения: | |
Скрин вот, извините первый раз сделала Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Интернет Эксплоер 11 |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #8 Вт Фев 16, 2016 11:21:16 |
Заголовок сообщения: | |
Нет, мне с неактивными вкладками. |
Автор: | Гермиона | ||
Добавлено: | #9 Вс Фев 21, 2016 17:36:33 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Перепробовала многое - ключи все удалили и переустановили по новой, обновили JAVA, перезагрузили систему - ничего не изменилось. Случайно попробовала убрать сайт из режима совместимости - декларация заполнилась и сохранилась. На этапе отправки опять все просто висело и ничего не происходило . Опять пререзагружала - без измененеий. Снова решила добавить сайт для просмотра в режиме совместимости - наконец-то декларация отправилась и принята. Операционная WINDOWS 7, ,браузер IE 11 . Возможно у кого то такая же проблема ....
|