» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Получение ключа НУЦ для подписи статотчетов

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Crazy
Добавлено: #1  Вт Мар 01, 2016 11:13:02
Заголовок сообщения: Получение ключа НУЦ для подписи статотчетов

Добрый день! Закончился срок действия ключа ТОО для подписания статотчетов. На сайте pki.gov.kz отправила заявку на ключ как сотрудник с правом подписи фин.документов, т.к. являюсь бухгалтером, все распечатала как по инструкции съездила в ЦОН, сказали что заявка не принята т.к. не подтверждена руководителем. Спросила как ему подтвердить ее, ответили что он должен сам в личном кабинете своими ключами ее подтвердить, т.к. на руководителя ключа не было я отправила его в ЦОН. Он привез сегодня номер заявки сертификат на него я подкачала. Теперь не пойму как подтвердить заявку на получение ключей ТОО на сотрудника. И подскажите ключ, полученный как на сотрудника с правом подписи фин.документов я смогу отчеты в статистику отправлять.


Автор: YelenaS
Добавлено: #2  Вт Мар 01, 2016 12:45:12
Заголовок сообщения:

Можно было бы сразу директору оба ключа получить и на ТОО, и на себя , как на директора.
Crazy говорит:
И подскажите ключ, полученный как на сотрудника с правом подписи фин.документов я смогу отчеты в статистику отправлять.

Вам же давал директор доверенность на получение ключа на ТОО, значит можете.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Ну сайте НУЦ есть телефоны бесплатной линии консультаций, позвоните туда.



Автор: Crazy
Добавлено: #3  Вт Мар 01, 2016 13:13:21
Заголовок сообщения:

Да, спасибо разобралась уже. Ему надо было ключ получить как на руководителя ТОО, а он взял как на физ.лицо, поэтому и подтвердить мою заявку и не удавалось. Все так усложнили. :(


Автор: Банер
Добавлено: #4  Пт Мар 18, 2016 10:54:02
Заголовок сообщения: