» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Какие документы нужно предоставить в Деп. Юстиции, при изменении в Уставе должности руководителя?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Margo007
Добавлено: #1  Пн Июл 04, 2016 13:19:46
Заголовок сообщения: Какие документы нужно предоставить в Деп. Юстиции, при изменении в Уставе должности руководителя?

Добрый день, подскажите, пожалуйста, какие документы нужно предоставить в Департамент Юстиции, при внесении дополнений, изменений в Устав (изменилась должность с директора на генеральный директор)?


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #2  Пн Июл 10, 2017 23:59:15
Заголовок сообщения:

Margo007, вы нашли ответ на свой вопрос? Поделитесь, пожалуйста.


Автор: Margo007
Добавлено: #3  Чт Июл 13, 2017 09:14:12
Заголовок сообщения:

Ирина Локтионова, к сожалению, не смогу вам помочь, директор решил остаться просто директором , и никаких изменений мы не делали.


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #4  Чт Июл 13, 2017 10:30:14
Заголовок сообщения:

Просто сейчас для субъектов малого предпринимательства при регистрации ТОО не нужно сдавать устав в Юстицию и даже заверять у нотариуса не надо. Поэтому я подумала, что может тогда и об изменениях в уставе не надо никому докладывать.
А по поводу регистрации изменений в правилах и в инструкции по регистрации написано очень противоречиво, даже сами юристы не могут разобраться.



Автор: Роза
Добавлено: #5  Пн Дек 25, 2017 11:06:53
Заголовок сообщения:

Ирина Локтионова, для меня сейчас эта тема актуальна. Пошли процедуру перерегистрации ТОО в юстиции, на руки получили только справку о перерегистрации (старый устав и свидетельство о гос. регистрации не вернули). На основании справки учредитель и директор одно лицо. Сейчас учредитель решил сменить директора. Нужно ли делать смену первого руководителя в юстиции? По логике в справке которая теперь заменяет и устав и свидетельство о гос. регистрации в графе первый руководитель стоит фамилия учредителя, хотя по приказу директор другое лицо, значит изменения в базу вносить все таки нужно, хотя нигде не нашла что ТОО обязано уведомить юстицию о смене руководителя. Какие документы нести в юстицию? И кто это должен делать новый директор или сам учредитель?


Автор: Дариюша
Добавлено: #6  Пн Дек 25, 2017 11:39:08
Заголовок сообщения:

Роза, по логике вещей нужно нести в юстицию: решение единственного участника, приказ, сопроводительное письмо. В решении прописать: кто ответственный за процедуру внесения изменений. Если понесет учредитель-доверенность за подписью нового директора. На директора доверенность не нужна, он по уставу правомочен давать документы по уд.л. Копию удл тоже нужно нового директора.
Налоговая и стат получат сведения из юстиции, банк оповещаете сами, меняете образцы



Автор: sanny_11
Добавлено: #7  Вт Июл 10, 2018 12:16:51
Заголовок сообщения:

Коллеги, добрый день!

Меняется ген.директор, по 2016 году помню собирала пакет документов, протокол,, приказ на увольнение, копия уд.личности нового, приказ на прием, рег.св-во ТОО-ки и заполняля приложение по форме №8.

В этом году распечатала это же приложение и что же ? Оно поменялось, убрали данные касающиеся юр.лица резидента, графы ориентированы только на нерезидентов...нет разделения на резидентов и не резидентов...
Пойду схожу узнаю, что теперь делать то :(



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ