» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Какие документы нужно предоставить в Деп. Юстиции, при изменении в Уставе должности руководителя? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Margo007 |
Добавлено: | #1  Пн Июл 04, 2016 13:19:46 |
Заголовок сообщения: | Какие документы нужно предоставить в Деп. Юстиции, при изменении в Уставе должности руководителя? |
Добрый день, подскажите, пожалуйста, какие документы нужно предоставить в Департамент Юстиции, при внесении дополнений, изменений в Устав (изменилась должность с директора на генеральный директор)? |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #2  Пн Июл 10, 2017 23:59:15 |
Заголовок сообщения: | |
Margo007, вы нашли ответ на свой вопрос? Поделитесь, пожалуйста. |
Автор: | Margo007 |
Добавлено: | #3  Чт Июл 13, 2017 09:14:12 |
Заголовок сообщения: | |
Ирина Локтионова, к сожалению, не смогу вам помочь, директор решил остаться просто директором , и никаких изменений мы не делали. |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #4  Чт Июл 13, 2017 10:30:14 |
Заголовок сообщения: | |
Просто сейчас для субъектов малого предпринимательства при регистрации ТОО не нужно сдавать устав в Юстицию и даже заверять у нотариуса не надо. Поэтому я подумала, что может тогда и об изменениях в уставе не надо никому докладывать. А по поводу регистрации изменений в правилах и в инструкции по регистрации написано очень противоречиво, даже сами юристы не могут разобраться. |
Автор: | Роза |
Добавлено: | #5  Пн Дек 25, 2017 11:06:53 |
Заголовок сообщения: | |
Ирина Локтионова, для меня сейчас эта тема актуальна. Пошли процедуру перерегистрации ТОО в юстиции, на руки получили только справку о перерегистрации (старый устав и свидетельство о гос. регистрации не вернули). На основании справки учредитель и директор одно лицо. Сейчас учредитель решил сменить директора. Нужно ли делать смену первого руководителя в юстиции? По логике в справке которая теперь заменяет и устав и свидетельство о гос. регистрации в графе первый руководитель стоит фамилия учредителя, хотя по приказу директор другое лицо, значит изменения в базу вносить все таки нужно, хотя нигде не нашла что ТОО обязано уведомить юстицию о смене руководителя. Какие документы нести в юстицию? И кто это должен делать новый директор или сам учредитель? |
Автор: | Дариюша |
Добавлено: | #6  Пн Дек 25, 2017 11:39:08 |
Заголовок сообщения: | |
Роза, по логике вещей нужно нести в юстицию: решение единственного участника, приказ, сопроводительное письмо. В решении прописать: кто ответственный за процедуру внесения изменений. Если понесет учредитель-доверенность за подписью нового директора. На директора доверенность не нужна, он по уставу правомочен давать документы по уд.л. Копию удл тоже нужно нового директора. Налоговая и стат получат сведения из юстиции, банк оповещаете сами, меняете образцы |
Автор: | sanny_11 |
Добавлено: | #7  Вт Июл 10, 2018 12:16:51 |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги, добрый день! Меняется ген.директор, по 2016 году помню собирала пакет документов, протокол,, приказ на увольнение, копия уд.личности нового, приказ на прием, рег.св-во ТОО-ки и заполняля приложение по форме №8. В этом году распечатала это же приложение и что же ? Оно поменялось, убрали данные касающиеся юр.лица резидента, графы ориентированы только на нерезидентов...нет разделения на резидентов и не резидентов... Пойду схожу узнаю, что теперь делать то :( |