» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Помогите с нормированием ГСМ !!! |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Crazy |
Добавлено: | #1  Чт Окт 18, 2007 08:46:18 |
Заголовок сообщения: | Помогите с нормированием ГСМ !!! |
Согласно Праил по нормированию топливо-самзочных и эксплуатационных материалов за 2001 г. Нормируемый расход топлива для самосвалов и самосвальных автопоездов рассчитывается по формуле:Qн=0,01*(Нб+Нтр*(Gдм+0,5*q))*L*(1+0,01*Kw)+He*ne Нб-базовая норма расхода топлива автомобиля самосвала с учетом транспортной работы, л/100 км; L пробег а/м самосвала, км; Нтр норма расхода на транспортную работу (бензин 2л/100ткм, для дизтоплива 1,3л/100ткм); Gдм собственная масса прицепа,т; q грузоподъемность самосвального прицепа, тонн; Kw суммарная относительная поправка к расходу топлива,%; Не норма расхода топлива на маневрирование в местах погрузки разгрузки, равна 0,25л для жидкого топлива; ne количество ездок с грузом; Мне нужно было рассчитать расход для одиночных самосвалов, а также для самосвалов с прицепами, коэффициент полезной работы не более 0,5.У меня возникли вопросы:1. Почему Нб- не просто базовая норма как во всех другиз формулах, а с учетом транспортной работы, это как ее рассчитать? Умножить Нб на Нтр? 2. Gдм - участвует в расчете только когда самосвал едет с прицепом или считать Gдм=собственной массе самосвала без прицепа или Gдм=0?3. q - вопрос тот же, нужно ее расчитывать для самосвала без прицепа? Если кто-нибудь сталкивался с такими расчетами Помогите пожжжалуйста, мне оч.срочно нужно. :( |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Чт Окт 18, 2007 11:43:47 |
Заголовок сообщения: | |
Если самосвал едет без прицепа, просто не подставляйте данные по прицепу, вот и все, отнимать ничего не надо, Я тоже очень долго так считала, по этой формуле, но потом поспрашивала у Бухов, они пальцем у виска покрутили и сказали что я ненормальная, жизнь себе усложняю. Так уже давно никто не считает.... Предлагаю Вам самим создать нормы расхода (средние), когда работает грузовик с прицепом, а когда без. В нашем законодательстве нет каких-то строгих норм, Вы можете либо заказать экспертизу, привлекая к этому спецорганизации и платя им денежки, либо сами делаете замеры, красиво оформляете акты желательно 2-3шт, чтобы вывести среднее арифметическое....и потом считаете без лишних нервов.... :D |
Автор: | Crazy |
Добавлено: | #3  Пт Окт 19, 2007 07:40:07 |
Заголовок сообщения: | |
Гость Спасибо за совет, но тогда для кого же они эти формулы утверждали? Замерить возможности нет, машины ездят в другом городе, мне пересылают только путевые листы для обработки, т.к. как офис здесь. И вопросы у меня все-таки остались 1. Почему Нб- не просто базовая норма как во всех другиз формулах, а с учетом транспортной работы, это как ее рассчитать? Умножить Нб на Нтр? 2. Вы говорите, что не надо подставлять данные по прицепу, т.е принять Gдм и q = 0? или = 1? Объясните пожалуйста... |
Автор: | Наталья Дерунова |
Добавлено: | #4  Пт Окт 19, 2007 14:12:12 |
Заголовок сообщения: | |
Знаете я не совсем внимательно, прочитала вашу формулу, у меня она следующая: Qн=0,01*{(Нб+Ндм*Gдм)*L+Hтр*Gгр*Lгр}*(1+0.01*K) без прицепа я считала вот так: Qн=0,01*{Нб*L+Hтр*Gгр*Lгр}*(1+0.01*K) В правилах котрые читала я и читаю сейчас Нб-базовая норма расхода топлива, л/100км(м3/100км) Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Да еще, Руководитель организации может самостоятельно утвердить нормы расхода топлива приказом по организации, о чем я писала, |