» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Некоторые ЭСФ не обработаны в системе ЭСФ с февраля. Как быть?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Гульзира А
Добавлено: #1  Ср Апр 12, 2017 13:55:00
Заголовок сообщения: Некоторые ЭСФ не обработаны в системе ЭСФ с февраля. Как быть?

Добрый день!
ТОО на ОУР. Плательщик НДС. Реализуем товар из Перечня
В феврале 2017 г сайт ИС ЭСФ периодически не работал. На сайте kgd.gov.kz было сообщение о том, что все отправленные ЭСФ будут обработаны после исправления технических неполадок сайта.
В этот период мы выписали ЭСФ физ.лицам.ppl
После того как наладилась работа сайта, ЭСФ которые мы отправляли ранее до сих пор висят в статусе "Обрабатывается сервером"
Писала в тех.поддержку, но ответа нет.
Можно ли за этот период счет фактуру на бумажном носителе выписать? Или нужно менять дату оборота и выписать по новой?



Автор: Марта
Добавлено: #2  Ср Сен 27, 2017 12:25:38
Заголовок сообщения:

Гульзира А, получили ответ от техподдержки?


Автор: Гульзира А
Добавлено: #3  Чт Сен 28, 2017 12:21:49
Заголовок сообщения:

Марта, добрый день. Ответа к сожалению я так и не получила


Автор: Марта
Добавлено: #4  Чт Сен 28, 2017 13:16:33
Заголовок сообщения:

Гульзира А, а ваш запрос был зарегистрирован? присвоили ID запроса?
Вы всегда можете узнать статус запроса и ответы на него по адресу: http://osd.kayako.com/Tickets/Ticket/View/59977

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Напишите им повторно, с указанием номера запроса.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

С сайта http://kgd.gov.kz/ru/content/sluzhba-podderzhki-esf-1
Цитата:
Сроки рассмотрения обращений Службой поддержки ИС ЭСФ
После отправки Обращения на Службу поддержки ИС ЭСФ
Пользователю в течение часа будет направлено уведомление о том, что
его обращение принято путем присвоения номера, при этом:
 время ответа на первичное Обращение Пользователя составляет не
более 6-ти рабочих часов от времени регистрации обращения;
 после получения ответа на «Запрос дополнительной информации»,
время ответа составляет не более 2-х рабочих дней с момента
получения ответа на Запрос;
 если в течение 72 часов рабочего времени Службой поддержки ИС
ЭСФ не будет получен ответ на «Запрос дополнительной
информации», то рассмотрение Обращения прекращается, и
пользователю будет направлено соответствующее Уведомление;
 срок рассмотрения Обращений - 10 рабочих дней. Исключение
составляют обращения, связанные с необходимостью внесения
изменений в программное обеспечение, их решение может быть
продлено до 1-го месяца.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ