» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Изучаю 1С 8.0

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: ALEKSANDR
Добавлено: #201  Сб Сен 22, 2007 12:48:40
Заголовок сообщения:

Здравствуйте. Купили 1С 8.0. книги прочли, базу набили. пробовать начали заполнять декларации. (до этого момента в 1С ни кто не работал ТОО только открылось, а я начинающий бухг) Все декларации заполнились, за все кворталы, а 701 по налогу на имущество не формируется, хотя есть на балансе ОС и они являются обьектами имущ. налога(галочки стоят). Какие возможные варианты решения проблемы? Специалисты продавшие нам программу сказали формируйте в ручную, так ли это?


Автор: Witch`ka
Добавлено: #202  Сб Сен 22, 2007 17:12:02
Заголовок сообщения:

Уточните пожалуйста релиз конфигурации (Меню Справка-> О программе, цифры в скобочках после "Конфигурация Бухгалтерия для К-на ...").
Какую именно из 701.хх Вы формируете - 701.02 или 701.03? За какой период? Было ли поступление/выбытие/изменение стоимости ОС/НМА в этом периоде?



Автор: ALEKSANDR
Добавлено: #203  Вт Сен 25, 2007 18:46:47
Заголовок сообщения:

Релиз конфигурации 1С:Предприятие 8.0 (8.0.18.2) :)
Заполнить пробовали форму 701.03. за 1. 2. 3. кварталы. Поступление ОС/НМА было. Выбытия не было. Изменения стоимости ОС/НМА ни в одном периоде не было. %)



Автор: Cleaner
Добавлено: #204  Ср Сен 26, 2007 09:29:01
Заголовок сообщения:

ALEKSANDR говорит:
Релиз конфигурации 1С:Предприятие 8.0 (8.0.18.2)

Это релиз стартера... Релиз конфигурации - это там, где много слов про Рейтинг и Сапа.
Подписка на ИТС в наличии присутствует? Да - к франчам, чтобы обновили 701.03, нет - за подпиской / диском к ним же.



Автор: ALEKSANDR
Добавлено: #205  Ср Сен 26, 2007 13:57:39
Заголовок сообщения:

значит вот релиз. Бухгалтерия для Казахстана, редакция 1.0, разработка для Казахстана: «1С-Рейтинг», при методической поддержке «1С-Сапа», 2005 (1.0.10.4)