Проблемы с отправкой ФНО из КН после обновления для работы с плагином
|
|
#1 Чт Апр 27, 2017 14:40:22
|
|
|
Заполнила 300 форму....Пытаюсь отправить, выдает - Произошла непредвиденная системная ошибка. Попробуйте еще раз. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки. Время ошибки 27.04.2017 14:38:31. У кого-нибудь получилось отправить отчеты?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Чт Апр 27, 2017 19:10:13
|
|
|
Лёля говорит: |
Заполнила 300 форму....Пытаюсь отправить, выдает - Произошла непредвиденная системная ошибка. Попробуйте еще раз. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки. Время ошибки 27.04.2017 14:38:31. У кого-нибудь получилось отправить отчеты? |
у меня такая же история! что делать то
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пт Апр 28, 2017 09:49:03
|
|
|
Pietr Tikhonov говорит: |
Виталия говорит: |
что делать |
Читайте пост 22, после 5 попыток смог войти в КН. |
захожу я нормально, я отправить не могу! Щас уже и через Хром попробовала и через Мазилу.... Было у кого то такое?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пт Апр 28, 2017 10:17:28
|
|
|
Установила плагин, зашла с ключом RSA, забила 911-ю, не могу отправить, пишет, что нет ключа...Какой ключ ему надо, подскажите?
Добавлено спустя 3 минуты:
MGD не видно...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Апр 28, 2017 14:42:30
|
|
|
Где эта ссылка, дайте её сюда...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Где эта ссылка, дайте её сюда...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Апр 28, 2017 15:46:16
|
|
|
у меня почему-то вообще не получилось войти в КН с акмедиа.... раньше заходила, а сейчас пишет что-то там про циклическую ошибку при переадресации... (?) куки почистила.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Апр 28, 2017 15:47:29
|
|
|
Корсак говорит: |
Установила плагин, зашла с ключом RSA, забила 911-ю, не могу отправить, пишет, что нет ключа...Какой ключ ему надо, подскажите?
Добавлено спустя 3 минуты:
MGD не видно... |
мне в этом плане как то свезло, с RSA зашёл в КН, а подписать форму получилось файлом keysSONO, который ранее был сделан для СОНО
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пт Апр 28, 2017 16:04:37
|
|
|
Мелена говорит: |
Через Хром отправила... а IE выдавал сообщение, что плагин не запущен |
а какую форму отправляли? такое ощущение , что только ф. 300 не отправляется....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пт Апр 28, 2017 18:43:27
|
|
|
Мелена говорит: |
не получилось войти в КН с акмедиа.... раньше заходила, а сейчас пишет что-то там про циклическую ошибку при переадресации |
Новую версию браузера Акмедиа надо скачать и установить.
В Internet Explorer можете даже не пробовать, не работает. Работает в Опере, Мозилле и Хроме, Акмедии.
Корсак говорит: |
Установила плагин, зашла с ключом RSA |
Заходить надо с ключом с расширением р12 либо через Хранилище ОС (старый способ входа).
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Пн Май 01, 2017 17:50:53
|
|
|
кстати все очень удобно и не надо входить и выходить из браузера при смене ключа как было до сих пор ,работает у меня в акмедиа ,опере, мозиле ,другие не пробовал
Добавлено спустя 55 секунд:
все ключи запоминает и есть выбор
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Вт Май 02, 2017 11:35:11
|
|
|
Добрый день,
Подскажите пжл, когда отправить форму делаю на сервер, дальше выходит выбрать сертификат выбираю сертификат и все ничего не происходит. Может я что то не так делаю?
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Вт Май 02, 2017 18:33:20
|
|
|
Добрый вечер! У меня ключ с расширением bin, в кабинет вхожу нормально, но отправить ф.300.00 не получается , просит ключ с расширение р.12. Что делать, поменять ключ в налоговой? Спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Ср Май 03, 2017 01:00:10
|
|
|
Кто смог отправить форму 300.00? Поделитесь, как? Ключи есть все - и bin и RSA, начинается отправка и прерывается. Выдает непредвиденную ошибку. Браузер Mozila
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Ср Май 03, 2017 10:34:07
|
|
|
У меня в Мозиле не получилось установить, В Эксплоуре работает, версия 11, виндоус 7, заработало когда яву обновила до 131 версии.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Ср Май 03, 2017 14:13:30
|
|
|
Версия была 51, заменила на 52, не помогло. Та же "непредвиденная ошибка", и в опере также. В эксплорере вкладка "пароль к ключу" неактивная, пробовать обновить Яву?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Ср Май 03, 2017 15:36:30
|
|
|
ТаТьяна говорит: |
В эксплорере вкладка "пароль к ключу" неактивная, пробовать обновить Яву? |
Та же самая проблема, Яву обновила версия 131, не помогло.
В Мозилле при попытке отправления отчета пишет Ключ для подписания не обнаружен в хранилище. Убедитесь в наличии ключа в хранилище. Не могу отправить ф.300
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Ср Май 03, 2017 16:39:01
|
|
|
У кого-нибудь сегодня отправилась ф.300.00 через Кабинет? Сегодня была в терминале Сарыаркинской Налоговой г.Астаны, там специалисты сказали, что из Кабинета не отправляется именно ф.300.00, связано это с внутренними ошибками в самом Кабинете. Посоветовали писать в службу поддержки.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Ср Май 03, 2017 19:23:04
|
|
|
По одной фирме отправилось с первого раза, причем без всяких дополнительных настроек. По другой фирме уже второй день не могу отправить: "Произошла непредвиденная системная ошибка". Компьютер один и тот же. В чем может быть причина?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Пн Май 08, 2017 22:11:05
|
|
|
Через СОНО отправилась и разнеслась, правда не сегодня. А у вас еще может с этим связано
Цитата: |
Уважаемые пользователи!
КГД МФ РК сообщает, что в связи с проведением регламентных работ на ИС ЦУЛС в период с 21.00 часов 06.05.2017 г до 21.00 часов 08.05.2017 г по времени Астаны ИС ЦУЛС будет недоступна.
В этой связи в вышеуказанный период сервисы по выдаче учетных форм (выписка из лицевого счета, сведения об отсутствии (наличии) задолженности, просмотр карточки лицевого счета, проведение зачетов или возвратов излишне (ошибочно) уплаченных сумм), будут не доступны.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Чт Май 11, 2017 10:00:39
|
|
|
Здравствуйте. Тоже не могу отправить ф,300 из-за "ошибок". Все остальные уходят без проблем, а вот 300,00 не уходит. Выдает- Произошла непредвиденная системная ошибка. Попробуйте еще раз. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки. Время ошибки 11.05.2017 09:45:06
Строка формы Замечания по заполнению
Сумма НДС, подлежащего уплате в бюджет с учетом особенностей, установленных статьей 267 Налогового кодекса (300.00.029 * 30%) Расчет некорректен
Сумма превышения НДС, переносимая на последующие налоговые периоды (300.00.028 - 300.00.027 I) или (300.00.028 + 300.00.027 II) Расчет некорректен.
У меня эти строки не заполняются, я не сельхозтоваропроизводитель. Помогите, кто отправил ф.300
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
???????
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Чт Май 11, 2017 13:10:15
|
Сообщить модератору
|
|
Создайте по новому форму, должно получиться отправить. Аналогичная ситуация, формировала ф.300 до обновления кабинета налогоплательщика, где-то в конце апреля, вчера заполнила, но не получилось отправить, сегодня по новому сформировала ф.300, правда нулевку- очередную, чтобы проверить, уйдет или не уйдет, ушла легко. А предыдущая форма не отправляется. Попробуйте.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#31 Чт Май 11, 2017 15:57:39
|
|
|
Нет, отправить не удается. Формировала отчет в новой версии КН, а нулевка ушла потому, что нет ошибок, там ведь везде нули. Я взяла отсрочку представления ф 300,00 до 30 мая
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
???????
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#32 Чт Май 11, 2017 16:24:40
|
Сообщить модератору
|
|
мы тоже взяли отсрочку до 30 мая.
ответ от службы поддержки был такой нам :
Добрый день!
Уважаемый пользователь, Прошу повторить ваши действия с ФНО 300.00 в браузере Internet Explorer.
Предварительно перед работой в браузере Internet Explorer, в меню "Сервис/параметры просмотра в режиме совместимости" удалите адрес salyk.kz.
Если в браузере Internet Explorer вход в КНП осуществляется успешно, но внутри КНП отображается сообщение о недоступности браузера, необходимо отключить режим совместимости в браузере.
При работе в браузере IE 9 необходимо установить Flash Player
Перезапустите браузер и повторите Ваши действия.
С уважением, служба поддержки пользователей программного обеспечения .
все сделали как они писали , но зайти через ключ не можем.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#36 Пн Май 29, 2017 12:48:31
|
|
|
Добрый день, была проблема с отправкой формы 300.00, пробовала из разных браузеров. Помогла техподдержка
"Уважаемый пользователь, Кабинет НП работает в штатном режиме.
Для отправки ФНО необходимо выполнить следующее:
1. Удалите плагин (через "Удаление программ" в Панели Управления), удалите папку "C:\Program Files\KNP Plugin".
2. Откройте стартовую страницу КНП https://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/
3. В окне "Не удалось обнаружить плагин КНП! Плагин не запущен или не установлен." нажмите "Установить"
4. Сохраните предлагаемый для скачивания установочный файл, соответственно разрядности операционной системы , запустите его от имени администратора (правой кнопкой мыши "Запуск от имени администратора") , установите плагин.
5. Откройте Кабинет НП и повторите отправку ФНО. "
Все сделала, форма ушла.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#37 Пт Июн 02, 2017 11:56:10
|
|
|
Мне помогло от это:"Предварительно перед работой в браузере Internet Explorer, в меню "Сервис/параметры просмотра в режиме совместимости" удалите адрес salyk.kz. "
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#38 Ср Июн 07, 2017 09:40:42
|
|
|
Здравствуйте! Не отправляется форма 328 в Кабинете Налогоплательщика. При проверке пишет: Ошибок нет, а при отправке: см.протокол ошибок. В протоколе ошибок написано: Цифровой сертификат неверен. Ключ годен до 31.10.2017. Что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#43 Пн Июл 31, 2017 13:20:14
|
|
|
добрый день!
пытаюсь отправить 910 форму через кабинет налогоплательщика и возникла проблема при подписывании запроса...
выбираю тип хранилища и путь к хранилищу такой же как и при входе в кабинет и все...
графа введите пароль и кнопка выбрать не активны...
дальше ничего сделать не могу...
подскажите плиз, что делаю не так в чем ошибка? как отправить форму?
спасибо.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|