» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Вернули взносы на ОСМС за ИП, ошибка: неверно указан код

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Бабаева В.С.
Добавлено: #1  Ср Авг 09, 2017 10:33:16
Заголовок сообщения: Вернули взносы на ОСМС за ИП, ошибка: неверно указан код

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=638864#638864

Здравствуйте, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Вернули платеж, ошибка неверно указан код
В платежке указан КНп 122-взносы, все верно
В чем ошибка не пойму
Предположила что неверный статус определен ип, проверила стоит статус работающий. Но по номеру 1414 заверили что статус сам изменится после первого платежа
Кто уже платил за ИП,в чем может быть ошибка (при том что за работников платежи ушли верно)?



Автор: Elis
Добавлено: #2  Ср Авг 09, 2017 14:34:35
Заголовок сообщения:

Бабаева В.С., столкнулись.
У вас случайно не БЦК?
У них программисты не прописали прием платежек на медицинские взносы ИП, проходят только медицинские отчисления работников.

Позавчера воевали с ними полдня, они нам доказывали, что КНП 122 не бывает, и что буквы "M" в теге "OPV" в swift-файле быть не должно, только "R". Пока все документы им подняли и отправили - застрелились. Они признали свою ошибку и сказали, что к 20 августа все поправят.

Если нужно отправить срочно, то нести на бумажной платежке.



Автор: Бабаева В.С.
Добавлено: #3  Ср Авг 09, 2017 14:45:25
Заголовок сообщения:

Elis говорит:
У вас случайно не БЦК?

Плачу через сбербанк бумажной платежкой со свифтом. Менеджер посмотрела платежки от других ИП, реквизиты те же самые. То есть явных ошибок нет. Буду на следующей неделе пробовать через Альфа банк



Автор: Elis
Добавлено: #4  Ср Авг 09, 2017 15:50:58
Заголовок сообщения:

Бабаева В.С. говорит:
Менеджер посмотрела платежки от других ИП, реквизиты те же самые.

А взносы по другим ИП не возвращались, вам менеджер случайно не сказала?



Автор: Бабаева В.С.
Добавлено: #5  Ср Авг 09, 2017 17:05:59
Заголовок сообщения:

Elis говорит:
А взносы по другим ИП не возвращались

Говорит что приносили им только отчисления. А в колл-центре 1414 сказали что сегодня много кто звонил и жаловались по поводу возврата.
В гос корпорацию позвонила проверили мой свифт. Сказали все верно
В итоге гос корпорация говорит что в банке что-то не так, банк говорит что это гос корпорация вернула значит у них что-то не так :shock:



Автор: Возрождение
Добавлено: #6  Ср Авг 09, 2017 18:35:41
Заголовок сообщения:

Подскажите, пожалуйста телефон гос корпорации? Тоже вернулись отчисления, Банк РБК свою ошибку уже признал-исправляет. Код ошибки: Период, за который осуществляются отчисления по вкладчику, не задан. Хотя в свифте и платежке всё отражено и в тексте платежке и по-фамильно в списке.


Автор: Бабаева В.С.
Добавлено: #7  Ср Авг 09, 2017 22:33:57
Заголовок сообщения:

Возрождение говорит:
Банк РБК свою ошибку уже признал-исправляет. Код ошибки: Период, за который осуществляются отчисления по
В банке мне вообще сразу сказали что в свифт нужно вручную добавлять период за который платим после каждого иин как в свифте на пенсионку. Без этого не проходит.
Номер гос корпорации у меня петропавловский, для Алматы другой номер узнайте по номеру 1414. И кстати в гос корпорации признали, что это не вина банка, а иХ почему они платеж вернули,хотя специалист сегодня просмотрела мой свифт и сказала что ошибок нет. Ну и для того,чтоб хоть какую-то причину назвать,сказали что буквенное обозначение "М" скорее всего написано русскими буквами,а не латиницей.... формировала платежки в 1С



Автор: Алиса
Добавлено: #8  Чт Авг 10, 2017 12:24:01
Заголовок сообщения:

Elis говорит:
У вас случайно не БЦК?
У них программисты не прописали прием платежек на медицинские взносы ИП, проходят только медицинские отчисления работников.

Позавчера воевали с ними полдня, они нам доказывали, что КНП 122 не бывает, и что буквы "M" в теге "OPV" в swift-файле быть не должно, только "R". Пока все документы им подняли и отправили - застрелились. Они признали свою ошибку и сказали, что к 20 августа все поправят.

Если нужно отправить срочно, то нести на бумажной платежке.

У меня БЦК. Вернулся с такой же ошибкой, хотя не загружала свифт, а набрала в он-лайн банкинге, указала код 122. Возврат все равно. Банк велел звонить в НАО "Государственная корпорация", поскольку от них возврат.
Лена, не знаешь, когда они решат вопрос?



Автор: Бабаева В.С.
Добавлено: #9  Чт Авг 10, 2017 16:19:54
Заголовок сообщения:

Алиса, в Сбербанке и Альфа-банке сказали что в онлайн-банкинге все возращается и взносы, и отчисления.


Автор: Elis
Добавлено: #10  Чт Авг 10, 2017 20:16:44
Заголовок сообщения:

Алиса говорит:
Лена, не знаешь, когда они решат вопрос?

Моим клиентам обещали 20 августа. Но сказали, что виновата не Гос.корпорация, а программисты самого банка.

Бабаева В.С. говорит:

Алиса, в Сбербанке и Альфа-банке сказали что в онлайн-банкинге все возращается и взносы, и отчисления.

Неправда. Отчисления уходят и не возвращаются. Во всяком случае в Сбере.



Автор: Мыльникова Татьяна
Добавлено: #11  Пт Авг 11, 2017 10:42:57
Заголовок сообщения:

Бабаева В.С. говорит:
Алиса, в Сбербанке и Альфа-банке сказали что в онлайн-банкинге все возращается и взносы, и отчисления.

В Сбере в онлайн-банкинге и отчисления и взносы ушли, 4 день полет нормальный:) не вернулись



Автор: Elis
Добавлено: #12  Чт Авг 24, 2017 14:56:36
Заголовок сообщения:

Банк Центр Кредит примерно 17 августа исправили ошибку в загрузкой в интернет-банкинг взносов ИП в части КНП 122. Теперь в банк взносы ИП уходят.

Но не все так просто... У них возникла новая ошибка, платежки уходили, но возвращались уже из ГЦВП с пометкой "не указан период, за который перечисляются взносы" (не дословно, но смысл тот же). Хотя в загружаемом swift`е "PERIOD" был, в самой программе БЦК в отправленной платежке "PERIOD" виден. Более того, в самом банке подтвердили, что "период" в документе есть. А в ГЦВП - нет...

После поездок ножками в ГЦВП (телефоны они принципиально не берут, ни один из четырех, объясняя, что у них они не работают) и последующей поездки ножками в БЦК (телефоны тоже не берут, играет музыка и орет в трубку реклама, а потом через полчаса автоответчик милым голосом говорит, как им важен каждый клиент и они непременно сами вам перезвонят) выяснилось, что ошибку с передачей в ГЦВП тега "PERIOD" программисты банка исправили 22 августа, "отправляйте снова, может быть сейчас все пройдет и не вернется"...

Отправили после обеда, несмотря на повышенную комиссию. Ждем...



Автор: Эхмея
Добавлено: #13  Вт Сен 19, 2017 13:46:21
Заголовок сообщения:

Может, кому пригодится: по телефону 7172-552100 (добавочные: 10539, 10247, 10452, 10507) можно узнать почему был возврат ОСМС.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ