» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Не получается обновить Лицевой счет в КН

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Александра Дмитриевна
Добавлено: #1  Ср Сен 27, 2017 16:16:00
Заголовок сообщения: Не получается обновить Лицевой счет в КН

Здравствуйте,
У меня в кабинете налогоплательщиков следующая проблема: не получается обновить Лицевой счет, запрос даже не отправляется. Пробовала с разных компьютеров, браузерами мазила и хром. Все остальное в КН работает, отчеты отправляются.
У ключа срок подходил уже скоро, поэтому пошла поменяла, в надежде, что поможет, но результат тот же самый, запрос на обновление ЛС не появляется.
Подскажите, как решить эту проблему?



Автор: Марта
Добавлено: #2  Ср Сен 27, 2017 17:54:17
Заголовок сообщения:

Александра Дмитриевна, напишите в тех.поддержку.


Автор: Александра Дмитриевна
Добавлено: #3  Чт Сен 28, 2017 11:43:06
Заголовок сообщения:

Марта говорит:
напишите в тех.поддержку.

Марта, а где именно надо написать? Из личного кабинета?



Автор: Марта
Добавлено: #4  Чт Сен 28, 2017 13:08:37
Заголовок сообщения:

sonosd@mgd.kz
Основные положения работы Cлужбы поддержки пользователей СОНО
и web-приложения «Кабинет налогоплательщика»

1. Правила оформления обращения на Службу поддержки ИС СОНО.

Обращения на Службу поддержки пользователей СОНО и web-приложения «Кабинет налогоплательщика» необходимо отправлять электронной почтой на адрес: sonosd@mgd.kz
С сайта:
http://kgd.gov.kz/ru/content/pravila-oformleniya-obrashcheniya-na-sluzhbu-podderzhki-sono-1



Автор: Александра Дмитриевна
Добавлено: #5  Чт Сен 28, 2017 19:27:22
Заголовок сообщения:

Тех.поддержка ответила, что сейчас у них на сайте проблем не отмечается, почиститие кэш и куки. Понятное дело это не помогло.
Данная проблема возникла не сейчас, а уже года три как. За это время и к программистам обращалась и с разных компьютеров заходила. Ничего не помогает. Причем, если КОГД другое выбрать, то запрос уходит и потом сообщает, что нашу организацию, там не обнаружили. И только с моим правильным КОГД ничего не происходит, запрос не принимается.
Есть еще способы найти причины?
Есть ли смысл обращаться в саму налоговую?



Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #6  Пт Сен 29, 2017 00:59:39
Заголовок сообщения:

Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода.
Если не жалко, давайте ключ в личку, гляну.



Автор: Александра Дмитриевна
Добавлено: #7  Пт Сен 29, 2017 15:43:54
Заголовок сообщения:

С. Ромазанов говорит:
Если не жалко, давайте ключ в личку, гляну.

Благодарю за предложение о помощи!
Сегодня утром от тех.поддержки пришло письмо, где они попросили ключ и к обеду все починили :)



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ