» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Какой указать счёт затрат БУ, в авансовом отчёте, при взносе денег на расчётный счёт?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: GoldenScrew
Добавлено: #1  Пн Дек 04, 2017 14:31:27
Заголовок сообщения: Какой указать счёт затрат БУ, в авансовом отчёте, при взносе денег на расчётный счёт?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста
какой указать счёт затрат БУ, в авансовом отчёте, при взносе денег на расчётный счёт собственного ТОО?

7210 ?



Автор: esiphi
Добавлено: #2  Пн Дек 04, 2017 14:38:53
Заголовок сообщения:

GoldenScrew говорит:
какой указать счёт затрат БУ, в авансовом отчёте,

Предлагаю(комиссия,услуги банка).
1.Дт 3397-Кт 1251.
2.Дт 7210-Кт 3397.
С ув.



Автор: Ведмедев
Добавлено: #3  Пн Дек 04, 2017 14:45:12
Заголовок сообщения:

GoldenScrew, про затраты которые вы говорите это те что банк комиссию снимает при приёме наличных денег или про какие затраты вы говорите?
если просто с кассы деньги в банк унесли, то тут Дт1030 Кт1010, комиссия банка за пересчёт и приём Дт3310 Кт1030, списание затрат по услугам банка Дт7210 Кт 3310



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #4  Пн Дек 04, 2017 14:52:56
Заголовок сообщения:

А зачем вам авансовый отчет? Выдаете деньги директору по РКО, он несет их в банк.
При формировании РКО выбираете "Взнос наличными в банк"и там сразу указываете счета 1010, 1030.



Автор: GoldenScrew
Добавлено: #5  Пн Дек 04, 2017 15:16:57
Заголовок сообщения:

esiphi говорит:
GoldenScrew говорит:
какой указать счёт затрат БУ, в авансовом отчёте,

Предлагаю(комиссия,услуги банка).
1.Дт 3397-Кт 1251.
2.Дт 7210-Кт 3397.
С ув.


Усложнили же Вы мне жизнь :D
Я просил одну цифру, а Вы мне дали целых четыре.

Куда их всех вбивать? Можете рассказать именно на программе, в какие документы?
Может 3397 не нужен вообще?

Возможно так будет понятнее, просьба поясните в таком же роде объяснить мне.
Я делаю так.

1. РКО
Дт 1251 - Кт 1010
2. Авансовый отчёт
Дт 7210 - Кт 1251
3. Платёжный ордер поступление денежных средств
Дт 1030 - Кт ????



Автор: tanya01
Добавлено: #6  Пн Дек 04, 2017 15:23:03
Заголовок сообщения:

GoldenScrew говорит:
2. Авансовый отчёт

Дт 7210 - Кт 1251

Не могли бы вы пояснить вот эту проводку? Вы дали сотруднику деньги, а он их истратил? :%):
Вы же говорили, что на расчетный счет собирались взнос делать?



Автор: GoldenScrew
Добавлено: #7  Пн Дек 04, 2017 15:23:32
Заголовок сообщения:

Ирина Локтионова говорит:
А зачем вам авансовый отчет? Выдаете деньги директору по РКО, он несет их в банк.
При формировании РКО выбираете "Взнос наличными в банк"и там сразу указываете счета 1010, 1030.


Супер! Наверное так и надо.
Только вот у меня в выписке банка имеется входящий номер, Я думал нужно будет делать ещё:
Платёжный ордер поступление денежных средств
Дт 1030 - Кт ????


нет?
Куда тогда номер входящий вбивать?



Автор: Lola
Добавлено: #8  Пн Дек 04, 2017 15:23:59
Заголовок сообщения:

GoldenScrew, вам Ирина Локтионова ответила.
Выписываете РКО (вид операции "Взнос наличными в банк"). В нем указываете откуда выдаете деньги (основная касса, счет 1010) и куда (счет 1030 расчетный счет).
В этом случае авансовый отчет не нужен. Выписываете сразу на директора, потом к расходному ордеру подкрепляете квитанцию из банка о приеме денег.



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #9  Пн Дек 04, 2017 15:24:23
Заголовок сообщения:

Это вы сами себе жизнь усложняете.
Во-первых, надо правильно формулировать вопрос.

Во вторых:
Ирина Локтионова говорит:
А зачем вам авансовый отчет? Выдаете деньги директору по РКО, он несет их в банк.
При формировании РКО выбираете "Взнос наличными в банк"и там сразу указываете счета 1010, 1030.

И у вас будет одна проводка Д-т 1030 К-т 1010



Автор: Lola
Добавлено: #10  Пн Дек 04, 2017 15:25:06
Заголовок сообщения:

GoldenScrew говорит:
Куда тогда номер входящий вбивать?
- никуда.


Автор: GoldenScrew
Добавлено: #11  Пн Дек 04, 2017 15:25:26
Заголовок сообщения:

tanya01 говорит:
GoldenScrew говорит:
2. Авансовый отчёт

Дт 7210 - Кт 1251

Не могли бы вы пояснить вот эту проводку? Вы дали сотруднику деньги, а он их истратил? :%):
Вы же говорили, что на расчетный счет собирались взнос делать?


Ну Я просто не бухгалтер, у меня логика была такая что, дали деньги - деньги исчезли, взамен получена квитанция, следовательно потрачены ж :D
Понял, что не прав.

Морокаа вся в том, что хотел отразить полученную квитанцию в бухгалтерии, а также входящий номер в выписке банка



Автор: Ведмедев
Добавлено: #12  Пн Дек 04, 2017 15:29:27
Заголовок сообщения:

GoldenScrew говорит:
что хотел отразить полученную квитанцию в бухгалтерии, а также входящий номер в выписке банка

ой и не говорите, а какая будет морока если вам сказать что выписка банка это часть бухгалтерии.



Автор: GoldenScrew
Добавлено: #13  Пн Дек 04, 2017 15:34:07
Заголовок сообщения:

Lola говорит:
потом к расходному ордеру подкрепляете квитанцию из банка о приеме денег.

только на бумагах? В программе 1С не отображаю, верно?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Ведмедев говорит:
GoldenScrew говорит:
что хотел отразить полученную квитанцию в бухгалтерии, а также входящий номер в выписке банка

ой и не говорите, а какая будет морока если вам сказать что выписка банка это часть бухгалтерии.


Я уже ужаснулся... Для каждой комиссии создал "поступление услуг" и каждую оплатил "Платёжным ордером (списание денежных средств)"



Автор: Ведмедев
Добавлено: #14  Пн Дек 04, 2017 15:59:48
Заголовок сообщения:

GoldenScrew говорит:
Для каждой комиссии создал "поступление услуг" и каждую оплатил "Платёжным ордером (списание денежных средств)"

а многие такие ужасы годами терпЮт, я вот например всю дорого только так и терплю(делаю).



Автор: GoldenScrew
Добавлено: #15  Пн Дек 04, 2017 16:02:22
Заголовок сообщения:

Ведмедев говорит:
GoldenScrew говорит:
Для каждой комиссии создал "поступление услуг" и каждую оплатил "Платёжным ордером (списание денежных средств)"

а многие такие ужасы годами терпЮт, я вот например всю дорого только так и терплю(делаю).


а ну в таком случае, Я рад, что тут правильно сделал)



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ