» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

не могу войти в кнп ,мозила не соединяет т к кнп не защищает мои данные ,а с амедиа дает ошибку

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: SBB
Добавлено: #1  Ср Мар 28, 2018 12:51:29
Заголовок сообщения: не могу войти в кнп ,мозила не соединяет т к кнп не защищает мои данные ,а с амедиа дает ошибку

не могу войти в кнп ,мозила не соединяет т к кнп не защищает мои данные ,а с амедиа дает ошибку соединения

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

мозила



Автор: SBB
Добавлено: #2  Ср Мар 28, 2018 14:07:24
Заголовок сообщения:

смогу ли я безопасно войти в кнп ,что происходит ,не получал подобных сообщений ранее ,все было нормально

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Ваше соединение не защищено

Владелец cabinet.salyk.kz неправильно настроил свой веб-сайт. Чтобы защитить вашу информацию от кражи, Firefox не соединился с этим веб-сайтом.



Автор: vadeem_13
Добавлено: #3  Ср Мар 28, 2018 16:32:14
Заголовок сообщения:

Учитесь пользоваться поиском: http://balans.kz/topic60713.html

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Ваша же тема



Автор: SBB
Добавлено: #4  Чт Мар 29, 2018 00:35:25
Заголовок сообщения:

с акмедиа опять ошибка

Добавлено спустя 57 секунд:

не получается войти в кн

Добавлено спустя 36 минут 12 секунд:

сейчас мозила выдал что не установлен плагин и устанавливать не хочет ,висит

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Ваше соединение не защищено

Владелец cabinet.salyk.kz неправильно настроил свой веб-сайт. Чтобы защитить вашу информацию от кражи, Firefox не соединился с этим веб-сайтом.



Автор: SBB
Добавлено: #5  Чт Мар 29, 2018 16:36:42
Заголовок сообщения:

почему то СОНО не отвечает , может изменилась форма обращения ,прошло 3 дня
подскажите адрес



Автор: SBB
Добавлено: #6  Пт Мар 30, 2018 00:59:15
Заголовок сообщения:

Ваше соединение не защищено

Владелец cabinet.salyk.kz неправильно настроил свой веб-сайт. Чтобы защитить вашу информацию от кражи, Firefox не соединился с этим веб-сайтом.

Подробнее…

Отправка сообщений о подобных ошибках поможет Mozilla обнаружить и заблокировать вредоносные сайты

cabinet.salyk.kz использует недействительный сертификат безопасности.

К сертификату нет доверия, так как сертификат его издателя неизвестен.
Сервер мог не отправить соответствующие промежуточные сертификаты.
Может понадобиться импортировать дополнительный корневой сертификат.

Код ошибки: SEC_ERROR_UNKNOWN_ISSUER

Добавлено спустя 28 секунд:

что делать ?



Автор: Звездочка
Добавлено: #7  Пт Мар 30, 2018 22:27:28
Заголовок сообщения:

SBB говорит:
Код ошибки: SEC_ERROR_UNKNOWN_ISSUER

Почитайте вот тут как устранить эту ошибку.



Автор: SBB
Добавлено: #8  Пн Апр 09, 2018 13:57:48
Заголовок сообщения:

ответ соно
Добрый день!

1) Убедитесь, что плагин установлен корректно или переустановите его.
При переустановке необходимо скачать файл заново!
Перед установкой необходимо остановить антивирус, брендмауэр, SmartScreen.
1. Удалите плагин (через "Удаление программ" в Панели Управления), удалите папку c:\program files\KNP Plugin.
2. Откройте стартовую страницу КНП https://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/
3. В окне "Не удалось обнаружить плагин КНП! Плагин не запущен или не установлен." нажмите "Установить"
4. Сохраните предлагаемый для скачивания установочный файл, соответственно разрядности операционной системы, запустите его от имени администратора (правой кнопкой мыши "Запуск от имени администратора"), установите плагин.

5. Откройте Кабинет НП и повторите свои действия, пожалуйста

Если ошибка не исчезнет, уточните используете ли Вы прокси-сервер и пришлите лог файлы, находящиеся по пути: С:\Program Files\KNP Plugin\logs\

Приложите файл knpplugin.info: С:\Program Files\KNP Plugin\conf\



Автор: SBB
Добавлено: #9  Пн Апр 09, 2018 15:23:17
Заголовок сообщения:

Уважаемый пользователь, проверьте системную дату, если Вы используете браузер Mozila, то там необходимо добавить в исключения сайт Кабинета НП и сохранить это параметр нажав кнопку "дополнительно", также блокировать работу сайта может антивирус, попробуйте отключить его на время и зайти на сайт.

С уважением, служба поддержки пользователей программного обеспечения КГД МФ РК.



Автор: SBB
Добавлено: #10  Пн Май 14, 2018 16:55:20
Заголовок сообщения:

опять не могу войти ,дает такое сообщение из всех браузеров что делать

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Произошла непредвиденная системная ошибка. Попробуйте еще раз. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки. Время ошибки 14.05.2018 16:48:10
OK



Автор: SBB
Добавлено: #11  Вт Май 15, 2018 02:36:31
Заголовок сообщения:

что то с кн происходит ? сейчас включился ,на улице ночь и скорость работы по несколько минут на одну операцию ,как в киселе
работаю в гуглхром
пытаюсь заполнить 200
как ускориться?



Автор: SBB
Добавлено: #12  Вт Май 15, 2018 04:26:25
Заголовок сообщения:

теперь не дает доступ ,сбрасывает
все это не нормально



Автор: SBB
Добавлено: #13  Вт Май 15, 2018 05:43:46
Заголовок сообщения:

к 5 утра все заработало


Автор: Eira
Добавлено: #14  Вт Май 15, 2018 08:48:12
Заголовок сообщения:

С 8 утра не могу зайти. проблема такая же: системная ошибка или просто висит.


Автор: SBB
Добавлено: #15  Ср Май 16, 2018 03:26:19
Заголовок сообщения:

16 все заработало без висяков и с нормальной скоростью
фактически из отчета забрали день ,похоже перегрузки сервера и наши

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

но выдало что нет регистрации в ОГД
Хотя ОГД тоже что и всегда 6007
Что не так не знаю ,отправил допик и принялся без этого комментария , не знаю принялся отчет или нет

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

разноску еще не показало

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

""" У налогоплательщика отсутствует регистрационный учет в текущем ОГД"""



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ