» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Ключ после обновления не работает |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Manu |
Добавлено: | #1  Пн Авг 13, 2018 18:53:08 |
Заголовок сообщения: | Ключ после обновления не работает |
Обновила ключ в Цоне. Теперь при входе в кабинет налогоплательщика любым браузером пишет (ИП) : Представленный персональный сертификат электронной подписи выпущен неизвестным центром сертификации. Кабинет налогоплательщика поддерживает работу с Удостоверяющим Центром КГД и Национальным Удостоверяющим Центром. |
Автор: | temu4in |
Добавлено: | #2  Вт Авг 14, 2018 09:36:16 |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже самое, и на форуме НУЦ РК уже челов 10,у кого такая же ошибка |
Автор: | Половцева Т.М. |
Добавлено: | #3  Вт Авг 14, 2018 17:15:10 |
Заголовок сообщения: | |
Теперь для отправки отчетов ключ надо получить не в цоне, а в налоговом управлении. Так сегодня пришлось побегать. |
Автор: | Manu | ||
Добавлено: | #4  Вт Авг 14, 2018 17:29:44 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Cтранно конечно, у меня выдает ошибку, но рядом с налоговой можно сдать отчеты в вагончике, там они смогли отправить с этим ключом |
Автор: | Котеночек |
Добавлено: | #5  Вт Авг 14, 2018 17:54:58 |
Заголовок сообщения: | |
Сдать то может и можно. Но мне сегодня пришли уведы "не принято" ЭЦП не корректна |
Автор: | Manu | ||
Добавлено: | #6  Вт Авг 14, 2018 18:06:26 | ||
Заголовок сообщения: | |||
:cry: а я обрадовалась уже |
Автор: | Лотос |
Добавлено: | #7  Вт Авг 14, 2018 21:15:57 |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые пользователи НУЦ РК! В связи с тем, что не все информационные системы произвели доработку, в части добавления нового корневого регистрационные свидетельства НУЦ РК (RSA, ГОСТ), у пользователей появляется ошибка «Представленный персональный сертификат электронной подписи выпущен неизвестным центром сертификации….». В этой связи рекомендуем обращаться в техническую поддержку информационной системы, в которой появляется ошибка, для уточнения сроков проведения доработки информационной системы. Вот такое объявление на сайте НУЦ. |
Автор: | NatalyaV | ||
Добавлено: | #8  Вт Авг 14, 2018 21:19:04 | ||
Заголовок сообщения: | |||
На сайте КГД тоже объявление
|
Автор: | еркин | ||
Добавлено: | #9  Ср Авг 15, 2018 10:15:50 | ||
Заголовок сообщения: | |||
:bravo: :bravo: :bravo: И это в последний день сдачи отчетов! Сочувствую тем, кто попал на это извинение :shock: |
Автор: | Даниэла |
Добавлено: | #10  Ср Авг 15, 2018 12:42:07 |
Заголовок сообщения: | |
Налоговый ключ на три года, а ЦОНовский на 1 год. В налоговой за 5 мин. получила, только заявление надо заполнить. |
Автор: | SBB |
Добавлено: | #11  Ср Авг 15, 2018 13:46:40 |
Заголовок сообщения: | |
что сегодня с кн не могу зайти через хром Страница недоступна Сайт cabinet.salyk.kz не отправил данных. ERR_EMPTY_RESPONSE Добавлено спустя 47 секунд: Не удается получить доступ к сайту Сайт cabinet.salyk.kz не позволяет установить соединение. Попробуйте сделать следующее: Проверьте подключение к Интернету. Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра. ERR_CONNECTION_REFUSED Добавлено спустя 59 секунд: все без отклонений с того момента пока успешно работало :( |
Автор: | SBB |
Добавлено: | #12  Ср Авг 22, 2018 09:13:56 |
Заголовок сообщения: | |
само по себе восстановилось .... |
Автор: | Дариюша |
Добавлено: | #13  Чт Сен 13, 2018 10:32:31 |
Заголовок сообщения: | |
в КН не отображаются уведомления, просто нет уведомлений и все. Случайно узнали, что месяц назад закрыли расчетный счет . Когда начали разбираться налоговой, налоговики сказали, что ЭЦП с ЦОна не работает в КН, есть отправка отчетов, но нет получения входящих. |
Автор: | Alina Radina | ||
Добавлено: | #14  Чт Сен 13, 2018 13:59:37 | ||
Заголовок сообщения: | |||
тоже самое, поэтому взяли ключ с налоговой |