» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Ищу друзей- бухгалтеров. Может кто то состоит в группах в вотсапе с другими бухгалтерами?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Volgina A
Добавлено: #1  Ср Сен 05, 2018 17:40:56
Заголовок сообщения: Ищу друзей- бухгалтеров. Может кто то состоит в группах в вотсапе с другими бухгалтерами?

Уважаемые коллеги, так сказать крик души. Работаю бухгалтером с 2007 года, так уж сложилось, что на сегодняшний момент у меня нет ни одного друга бухгалтера. А иногда хочется поговорить на те или иные темы бухгалтерского или налогового учета, или просто других послушать. За компьютером не всегда получается здесь посидеть на балансе,мешает маленький ребенок. Может кто то состоит в группах в вотсапе с другими бухгалтерами, буду очень вам благодарна если примете меня.


Автор: tf
Добавлено: #2  Ср Сен 05, 2018 18:21:45
Заголовок сообщения:

И мне хотелось бы, хотя я новичок и незнайка пока. Знаю пару бухов, но они как и я всегда заняты, а хотелось бы о многом спросить.


Автор: Лёля
Добавлено: #3  Чт Сен 06, 2018 10:43:04
Заголовок сообщения:

Добрый день.....я бы тоже вступила бы в такую группу....


Автор: tanya01
Добавлено: #4  Чт Сен 06, 2018 13:53:31
Заголовок сообщения:

Volgina A, tf, Лёля, так вы бы уже ее и организовали 8)))


Автор: NatalyaV
Добавлено: #5  Чт Сен 06, 2018 14:18:40
Заголовок сообщения:

У меня тоже нет друзей-бухгалтеров, принимайте меня в свою группу, и хоть у меня нет маленького ребенка, не могу похвастаться кучей свободного времени, на работе тоже редко выпадает время, но почему бы не попробовать.


Автор: Роговская Оксана
Добавлено: #6  Чт Сен 06, 2018 14:27:28
Заголовок сообщения:

Всем добрый день, а давайте создадим! Хорошая идея


Автор: Volgina A
Добавлено: #7  Чт Сен 06, 2018 15:12:48
Заголовок сообщения:

Если есть желающие, напишите мне пожалуйста в личном сообщении ваше имя и номер телефона. Обещаю, спам никому слать не буду. :Rose: :Rose:


Автор: Каимова Ольга