Лицевой счет в кабинете налогоплательщика пустой
|
|
#1 Пн Дек 24, 2018 12:49:26
|
|
|
Здравствуйте. Не могу получить лицевые счета для сверки начислений и перечислений в кабинете налогоплательщика. Запрашиваю как было раньше, а он формирует их вообще пустые,нет ни начислений ,ни перечислений,ни сальдо. В чем причина, ведь грядет конец года,надо бы свериться,а не с чем. И это вот только в этом квартале так.До сентября месяца вытаскивала без проблем. Поделитесь опытом, у кого они выходят с оборотами. Что-то изменилось?Спасибо
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пн Дек 24, 2018 13:27:11
|
|
|
Шигаева Людмила говорит: |
Не могу получить лицевые счета для сверки начислений и перечислений в кабинете налогоплательщика. |
Да, у меня была эта же проблема ,по отдельным налогам
Шигаева Людмила говорит: |
формирует их вообще пустые,нет ни начислений ,ни перечислений,ни сальдо |
.
(19-20,12.2018 г).перезагрузил несколько раз,сформировал несколько раз.Получил результат.Скорее всего это сбой программы КН,почему так думаю,потому что перечиленная сумма ИПН за ноябрь,вдруг отразилась на л/с 2 раза Жду корректировку.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пн Дек 24, 2018 15:57:31
|
|
|
У меня тоже оплаченные суммы часто отражаются в двойном размере, потом через какое-то время исправляются ( не знаю, как они это делают - программа сама или ручками). Налоговики об этой проблеме знают.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пн Дек 24, 2018 23:27:06
|
|
|
Я пробовала обновлять данные и формировать несколько раз лицевой счет по нужным мне налогам,но все равно пусто. Даже не знаю как быть. А вы через какой браузер заходите,может в этом проблема?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Янв 16, 2019 15:17:05
|
|
|
у нас лицевой счет общий где все налоги с цифрами, но где доп информация по каждому налогу отдельно пусто (мне кажется это все из за уведомлений по степени риска-что то там колдуют они), у кого как?
и когда лицевые счета будут достоверные кто нибудь знает?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вт Фев 05, 2019 17:51:25
|
|
|
Ирина Локтионова говорит: |
У меня тоже оплаченные суммы часто отражаются в двойном размере, потом через какое-то время исправляются ( не знаю, как они это делают - программа сама или ручками). Налоговики об этой проблеме знают. |
Мне ответили на эту проблему с МИнФИн. следующее:
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, рассмотрев ваше обращение, поступившее на портал «электронного правительства» от 25.01.2019 года б/н, касательно отражения в лицевом счете по налогу на добавленную стоимость (КБК 105101) двойной суммы оплаты, сообщает следующее.
С 1 ноября 2016 года введена система оплаты налоговых платежей в режиме реального времени через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП) с дальнейшим подтверждением от Комитета Казначейства произведенного онлайн платежа.
23.01.2019 года Народным банком направлена информация об онлайн платежах через ПШЭП по форматам, отличающихся от форматов, направленных в Комитет казначейства. В результате того, что платеж не прошел проверку зачисления в бюджет, платеж повторно разнесся на лицевой счет 24.01.2019 года. Согласно технической реализации ИС КГД некорректно оформленные платежи сторнируются, то есть онлайн платеж от 23.01.2019 года сторнировался корректно 31.01.2019 года.
В настоящее время лицевой счет по КБК 105101 приведен в актуальное состояние.
Заместитель Председателя А. Кипшаков
Катикова Ж.
тел:718525
Добавлено спустя 46 секунд:
три раза прочитала, ниче не поняла главное сейчас лицевой в актуальном состоянии
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Фев 22, 2019 09:25:13
|
|
|
Подала заявление на переброску переплаты с одного кбк на другой. 15го февраля вышла информация, что заявление обработано.
Пытаюсь посмотреть лицевой счет, как там отобразилось, какое теперь сальдо с учетом начислений.
Как только не заказывала и на текущий день, и на конец февраля, и на 31.03.2019.
Жму обновить, обновить, обновить. Минимум на другой день выходит выписка и абсолютно пустая: null null
Раньше вроде так просто было, минута и все получалось.
Связывала это с перегрузкой на 15 февраля, но сегодня 22е как бы...уже все вышли)
Что делать? У кого так же? В чем может быть причина?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пт Фев 22, 2019 09:56:01
|
|
|
Trish говорит: |
Что делать? |
Ждать и не волноваться ,тем более у Вас
Trish говорит: |
заявление обработано. |
.
Обратите внимание на дату лицевого счета КБК после обновления.(последнее время очень тормозит т.е запаздывает по сравнению с запрашиваемой датой).
С ув.
Добавлено спустя 39 минут 3 секунды:
А если "горит",то прийдеться идти в УГД.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
???????
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#12 Пт Мар 01, 2019 16:47:46
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте , с 26 февраля не можем получить выписку с лиц.счета в КН. обновляем уже какой день ,колесико крутится , а толку нет. Удали плагин , заново запустили . Может кто знает в чем причина ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Пт Мар 01, 2019 16:57:04
|
|
|
веточка, вот я как раз та самая "бедолага" из сообщения выше получила наконец-то нормальную выписку 25 февраля.
Итого считай 10 дней бесконечного запросить, обновить, обновить и по кругу.
А вы 4 дня всего
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|