» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Обязательно ли вести журнал по выдаче доверенностей? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #1  Пт Авг 14, 2020 06:38:13 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Предлагаю: "Согласно пункту 25 Правил ведения бухгалтерского учета Журнал учета выданных доверенностей применяется для регистрации выданных доверенностей, отметки их получения и исполнения поручения, и хранится у лица, ответственного за выдачу и регистрацию доверенностей. Все страницы нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью. Индивидуальными предпринимателями скрепление печатью производится при ее наличии. А так же форма Д-2 «Журнала учета выданных доверенностей» утверждена Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов». Выводы. Таким образом, форма Журнал учета выданных доверенностей утверждена Приказом МФ РК, и о его ведении говорится в Правилах ведения бухгалтерского учета, поэтому он подлежит обязательному ведению и заполнению в организациях при выдаче доверенностей. Как говорилось выше, ведение Журнала учета выданных доверенностей закреплено в Правилах ведения бухгалтерского учета. Поэтому неведение его является нарушением вышеуказанных правил" С ув.. |
Автор: | Мозговая |
Добавлено: | #2  Чт Авг 13, 2020 21:17:05 |
Заголовок сообщения: | Обязательно ли вести журнал по выдаче доверенностей? |
Обязательно ли вести журнал по выдаче доверенностей? |
Автор: | Мозговая |
Добавлено: | #3  Чт Авг 13, 2020 21:14:23 |
Заголовок сообщения: | Обязательно ли вести журнал по выдаче доверенностей? |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=678004#678004 Обязательно ли вести журнал по выдаче доверенностей? |