|
Обязательно ли материалы для ремонта оприходовать на 1310, а потом на 7110. Нельзя сразу на 7110?
|
|
#1 Вт Фев 15, 2022 15:02:22
|
|
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нашему гл.бухгалтеру 74 года, она собралась уходить. Она сдает работу мне. Конечно в процессе совместной работы я очень много и часто замещала ее, в основном все налоги, сдача налоговой отчетности, зарплата всем этим занималась я.
В данный момент у меня вопросы по материалам - неужели, например приобретая шурупы, розетки для замены старой проводить надо через сч 1310 приходуя, а потом списывать. Ту же краску, чтобы покрасить забор , оприходовать ,а потом на 7110. Нельзя сразу на 7110? То же самое с запчастями и пр.? С канц товарами?
Каждый год ведется новое строительство, стройматериалы на сч 1310, а потом на Незавершенное стр-во?
Неужели ничего нового не придумано для облегчения труда бухгалтеров. Приходовать копеечные материалы о всеми наименованиями, чтобы тут же списать их?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вт Фев 15, 2022 15:35:49
|
|
|
Alemova говорит: |
в основном все налоги, сдача налоговой отчетности |
А какая у вас налоговая отчетность? Я не представляю как допустим 100 и 220 форму собрать без счета 1310, не представляю ББ без строки Запасы, да те же статистические отчеты (МП например) требуют заполнения сведений по ТМЗ.
Alemova говорит: |
Неужели ничего нового не придумано для облегчения труда бухгалтеров. Приходовать копеечные материалы о всеми наименованиями, чтобы тут же списать их? |
Поступите так же как и было при прошлом гл. бухгалтере - возьмите себе помощника.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Вт Фев 15, 2022 16:16:12
|
|
|
Alemova говорит: |
Неужели ничего нового не придумано для облегчения труда бухгалтеров. |
я могу больше сказать, был такой дядько и звали его Лука Пачолли, так вот он написал книгу "Трактат о счетах и записях" и было это можно сказать совсем недавно, чуть больше 500 лет назад. Так вот с тех пор вообще мало что изменилось в бух учёте.
Интересная кстати книженция, пару раз точно уже перечитывал.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Вт Фев 15, 2022 16:17:21
|
|
|
а по сути вопроса
Alemova говорит: |
у меня вопросы по материалам - неужели |
да и это очень правильно, самый правильный учет именно такой.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Вт Фев 15, 2022 16:30:07
|
|
|
Alemova говорит: |
у меня вопросы по материалам - неужели, например приобретая шурупы, розетки для замены старой проводить надо через сч 1310 приходуя, а потом списывать. Ту же краску, чтобы покрасить забор , оприходовать ,а потом на 7110. Нельзя сразу на 7110? То же самое с запчастями и пр.? С канц товарами? |
Для отражения полной и достоверной информации о движении ТМЦ, которые используются для производства, необходимо руководствоваться Учетной политикой предприятия.
Например, при поступлении ТМЦ бухгалтер оприходует на основании первичных документов, а списание производится различными способами и зависит от вида выбытия ТМЦ.
Таким образом, для более детального и корректного учета ТМЦ лучше сначала оприходовать, а затем уже списывать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Фев 15, 2022 17:05:12
|
|
|
tafel говорит: |
Таким образом, для более детального и корректного учета ТМЦ лучше сначала оприходовать, а затем уже списывать. |
В этой фразе я бы даже заменила слово "лучше" на "обязательно нужно".
Мало того, как-то здесь на форуме спорили, можно ли услуги банка при оплате сразу списывать на расходы проводкой
Д-т 7210 К-т 1030
или надо проводить через поступление услуг:
Д-т 3310 К-т 1030
Д-т 7520 К-т 3310.
Если вы хотите грамотно заполнить форму 100.00 или 220.00 в 1С через регламентные отчеты, то без этих промежуточных операций никак не обойтись.
NatalyaV говорит: |
Я не представляю как допустим 100 и 220 форму собрать без счета 1310 |
Тоже не представляю.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Фев 17, 2022 15:31:17
|
|
|
Здравствуйте. Спасибо Вам большое. У нас ТОО НДС ник и на сегодняшний день, конечно, у нас все делается как положено через сч 1310, это я, садясь в кресло гл.бухгалтера хотела упростить себе работу. Но, выслушав Вас, поняла, что это вряд ли у меня получится.
Если можно, у меня еще один вопрос: У нас большой городской рынок, более 500 арендаторов торговых мест, с ними заключены договора аренды, они оформлены как ИП и платят нам ежемесячно арендную плату. Контролер один раз в месяц собирает у торговцев деньги, заполняет пофамильную ведомость , торговцы расписываются в сдаче денег в ведомости ,контролер выбивает им чек фискальный. У нас же в бухучете в 1С деньги приходуются общей суммой по ведомости.Делается проводка, начисляется НДС.
Теперь же руководство( как будто ждало когда я начну работать гл) говорит, что надо приходовать деньги от каждого арендатора в разрезе ( а это минимум 500 человек), выписывать прих.ордер, проводить как реализацию и отправлять ЭСФ. Это тоже так должно быть? я понимаю если бы это были ИП, которые ведут бух.учет. На рынке, в основном, ИП без ведения бухучета, им эти ЭСФ вообще не нужны.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Чт Фев 17, 2022 16:36:15
|
|
|
Alemova говорит: |
Делается проводка, начисляется НДС. |
А ЭСФ вы как выписываете, тоже общий один на всех?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|