» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Выгрузка документа сопоставление 328 формы и снт с сайта ИС ЭСФ в 1 С

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Эмма
Добавлено: #1  Ср Ноя 16, 2022 23:48:06
Заголовок сообщения: Выгрузка документа сопоставление 328 формы и снт с сайта ИС ЭСФ в 1 С

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=678708#678708
Добрый день. Кто знает как можно загрузить сопоставление 328 формы и снт с сайта Ис ЭСФ? Проблема в том, что отправляла с 1с, но при отправке пришло сообщение , что фно 328 не найдена и статус не поменялся на обработано. В последствии я это сопоставлении удалила , тк. оно было не обработано. А позже пришло уведомление о том , что сопоставление прошло и обработано. Теперь вот не знаю как посадить его в 1С



Автор: NatalyaV
Добавлено: #2  Чт Ноя 17, 2022 22:47:33
Заголовок сообщения:

Здравствуйте, опыта такого нет, но предлагаю вам сделать сопоставление в 1С, не отправляя его. А номер сопоставления взять с сайта ИС ЭСФ и вставить. На видео в инете обещают, что сопоставление можно провести не зависимо от того, отправлено оно на портал или нет. А вот как там дальше при продаже себя источники поведут не понятно. :unknown:


Автор: Эмма
Добавлено: #3  Пт Ноя 18, 2022 11:26:31
Заголовок сообщения:

NatalyaV, спасибо большое, попобую сделать , как Вы предлагаете


Автор: Эмма
Добавлено: #4  Пт Ноя 18, 2022 11:59:35
Заголовок сообщения:

NatalyaV говорит:
А вот как там дальше при продаже себя источники поведут не понятно.

Источники в эсф прописываются при этом правильно, по данным 328 формы



Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #5  Сб Ноя 19, 2022 02:05:53
Заголовок сообщения:

Играетесь? Ну-Ну..


Автор: NatalyaV
Добавлено: #6  Сб Ноя 19, 2022 12:20:40
Заголовок сообщения:

С. Ромазанов говорит:
Играетесь? Ну-Ну..

Эмма, вам нужно написать заветный номер в личку Ромазанову, видимо есть ответ на ваш вопрос у него.