» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Call-центры по налоговым и юридическим вопрсоам |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #1  Пт Янв 11, 2008 11:22:03 |
Заголовок сообщения: | Call-центры по налоговым и юридическим вопрсоам |
В Астане открылся первый колл-центр по налоговым вопросам - своего рода справочное бюро, созданное для повышения информированности граждан. Теперь, позвонив по столичному номеру 58-09-09, всякий интересующийся казахстанец сможет прояснить для себя те или иные закавыки налогового законодательства. По словам вице-министра финансов Даулета Ергожина, открытие колл-центра, ни много ни мало, приблизило нашу страну к первой полусотне наиболее конкурентоспособных. Потому что такие службы обязательно наличествуют у наиболее развитых держав: США, Британии, Норвегии, Голландии: То есть там, где "налогоплательщик" - не казенный термин, а гордое звание. Пока что центр будет давать ответы на вопросы по налоговым обязательствам физических лиц - причем первое время лишь посредством телефонной связи. Однако в течение двух ближайших лет планируется расширить сервис за счет Интернета, факса и даже видеовызовов. Причем будут рассматриваться и вопросы юридических лиц. - Мы полагаем, что в 2010 году охватим такими услугами всю территорию Казахстана! - заявил Ергожин. Пока что граждане из регионов могут дозваниваться до колл-центра за свой счет, но, как сообщил его руководитель Серик Кудабаев, не исключено, что вскоре такие звонки станут бесплатными. должно хватить штата в 20 операторов. Дело в том, что в центре будет действовать автоматизированная система IVR: ответы на самые частые вопросы будут записаны на пленку, и отвечать на них будет автомат. При этом клиент, если его не удовлетворит ответ машины, будет иметь возможность переключиться на оператора, для того чтобы прояснить все нюансы интересующей его проблемы. Call-центр будет функционировать в пятидневном режиме, то есть с понедельника по пятницу в две смены с 9.00 до 13.00 и с 15.00 до 19.00 часов. |
Автор: | Asya |
Добавлено: | #2  Пт Янв 11, 2008 11:28:37 |
Заголовок сообщения: | |
а в Алматы нет? |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #3  Пт Янв 11, 2008 11:35:45 |
Заголовок сообщения: | |
Нет. |
Автор: | Elis |
Добавлено: | #4  Вт Фев 17, 2009 00:23:02 |
Заголовок сообщения: | Бесплатный единый Call-центр Министерства юстиции РК |
Источник цитаты (орган): Национальное информационное агентство «КазИнформ» [16.02.2009] В республике начал действовать информационный Call-центр Министерства юстиции РК с единым бесплатным номером набора АСТАНА. 16 февраля. КАЗИНФОРМ – В республике начал действовать информационный Call-центр Министерства юстиции РК с единым бесплатным номером набора 58-00-58, передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу Минюста. Операторы Call-центра ответят на любые вопросы жителей Казахстана о порядке и сроках предоставления центрами обслуживания населения государственных услуг, в том числе - о стадии готовности документов. Данный проект реализован в целях совершенствования работы ЦОН и обеспечения максимальной доступности информации о государственных услугах. Деятельность Call-центра позволит экономить гражданам время на посещение ЦОНов. Для получения информации достаточно позвонить на единый бесплатный телефонный номер 58-00-58 и оператор Call-центра проконсультирует о перечне требуемых документов, сроке оказания и стоимости услуги, ответит на любой вопрос о государственных услугах. Информационная система Call-центра интегрирована с ситуационным центром Министерства юстиции, где осуществляется контроль деятельности органов юстиции и мониторинг качества предоставления государственных услуг через ЦОНы. На номер 58-00-58 граждане также могут сообщать о жалобах на неправомерные действия инспекторов ЦОНов. У каждого оператора центра имеется прямой телефонный доступ к руководителям ЦОНов. При получении жалобы, операторы в режиме онлайн могут связаться с директором и сообщить ему о нарушении. В информационную систему Call-центра интегрированы все областные ЦОНы, а также Астаны и Алматы. До конца текущего года планируется внедрение бесплатного телефонного номера Call-центра 58- 00-58 в районах. В настоящее время жители районных центров могут обращаться на 58-00-58 по специальным IP-телефонам, установленным в залах ожидания всех центров обслуживания населения. |