» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Маркировка онлайн-рекламы: какие налоговые обязательства?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: levychka
Добавлено: #1  Ср Фев 28, 2024 14:46:31
Заголовок сообщения: Маркировка онлайн-рекламы: какие налоговые обязательства?

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=683929#683929
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=683943#683943
Здравствуйте, коллеги.

У нас ИП, мы даем рекламу в соц.сетях на фейсбук. Помогите разобраться, ниже правила которые вводятся с 2 марта 2024 г.

Нам чем это грозит? У нас появляются новые налоговые обязательства?
Министр культуры и информации приказом от 16 февраля 2024 года утвердил Правила маркировки онлайн-рекламы, сообщает Zakon.kz.
К онлайн-рекламе относится реклама на онлайн-платформах, производимая или размещаемая, распространяемая, либо хранимая пользователями онлайн-платформ и собственниками онлайн-платформ в виде таргетированной рекламы или спонсорского контента, предназначенная для неопределенного круга лиц.

Маркировке подлежит онлайн-реклама, размещаемая инфлюенсерами (блогерами) на коммерческой или договорной основе, в том числе если:

инфлюенсер (блогер) является участником либо акционером рекламодателя или рекламораспространителя;
инфлюенсер (блогер) получает эксклюзивные условия использования рекламируемых товаров, работ или услуг;
контент содержит ссылки на товары, работы или услуги с акциями или со сниженной ценой, а также ссылки на интернет-ресурсы, аккаунты рекламодателя или рекламораспространителя на онлайн-платформах.
Маркировка осуществляется в текстовом формате с возможностью ее идентификации.

Указывается, что при распространении и размещении онлайн-рекламы в звуковой или аудиовизуальной форме маркировка осуществляется перед началом онлайн-рекламы.

Маркировка содержит текстовое указание о том, что размещенный материал является рекламой.

Текстовое указание содержит одну из следующих формулировок:

"жарнама";
"жарнамалық материал";
"серіктестік материал";
"демеушілік материал";
"жарнама құқығында";
"демеушімен төленген";
"PR құқығында";
"реклама";
"рекламный материал";
"партнерский материал";
"спонсорский материал";
"на правах рекламы";
"оплачено спонсором";
"на правах PR".
При этом маркировке не подлежит:

онлайн-реклама, размещаемая на сервисе обмена мгновенными сообщениями;
реклама в теле-радиопрограммах или их фрагментах, размещенных на аккаунтах телерадиоканалов на онлайн-платформах;
социальная реклама.
Таргетированная онлайн-реклама, размещаемая на онлайн-платформах, маркируется самостоятельно в автоматическом режиме с использованием технических возможностей онлайн-платформы.

Приказ вводится в действие со 2 марта 2024 года.



Автор: Елена Т
Добавлено: #2  Чт Фев 29, 2024 14:18:00
Заголовок сообщения:

levychka говорит:
Маркировка содержит текстовое указание о том, что размещенный материал является рекламой

Думаю это просто обязательно условие для рекламы.
Ее делают технически те, кто запускает рекламу в интернете, а не ее заказчики.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ