» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Маркировка онлайн-рекламы: какие налоговые обязательства? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | levychka |
Добавлено: | #1  Ср Фев 28, 2024 14:46:31 |
Заголовок сообщения: | Маркировка онлайн-рекламы: какие налоговые обязательства? |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=683929#683929 База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=683943#683943 Здравствуйте, коллеги. У нас ИП, мы даем рекламу в соц.сетях на фейсбук. Помогите разобраться, ниже правила которые вводятся с 2 марта 2024 г. Нам чем это грозит? У нас появляются новые налоговые обязательства? Министр культуры и информации приказом от 16 февраля 2024 года утвердил Правила маркировки онлайн-рекламы, сообщает Zakon.kz. К онлайн-рекламе относится реклама на онлайн-платформах, производимая или размещаемая, распространяемая, либо хранимая пользователями онлайн-платформ и собственниками онлайн-платформ в виде таргетированной рекламы или спонсорского контента, предназначенная для неопределенного круга лиц. Маркировке подлежит онлайн-реклама, размещаемая инфлюенсерами (блогерами) на коммерческой или договорной основе, в том числе если: инфлюенсер (блогер) является участником либо акционером рекламодателя или рекламораспространителя; инфлюенсер (блогер) получает эксклюзивные условия использования рекламируемых товаров, работ или услуг; контент содержит ссылки на товары, работы или услуги с акциями или со сниженной ценой, а также ссылки на интернет-ресурсы, аккаунты рекламодателя или рекламораспространителя на онлайн-платформах. Маркировка осуществляется в текстовом формате с возможностью ее идентификации. Указывается, что при распространении и размещении онлайн-рекламы в звуковой или аудиовизуальной форме маркировка осуществляется перед началом онлайн-рекламы. Маркировка содержит текстовое указание о том, что размещенный материал является рекламой. Текстовое указание содержит одну из следующих формулировок: "жарнама"; "жарнамалық материал"; "серіктестік материал"; "демеушілік материал"; "жарнама құқығында"; "демеушімен төленген"; "PR құқығында"; "реклама"; "рекламный материал"; "партнерский материал"; "спонсорский материал"; "на правах рекламы"; "оплачено спонсором"; "на правах PR". При этом маркировке не подлежит: онлайн-реклама, размещаемая на сервисе обмена мгновенными сообщениями; реклама в теле-радиопрограммах или их фрагментах, размещенных на аккаунтах телерадиоканалов на онлайн-платформах; социальная реклама. Таргетированная онлайн-реклама, размещаемая на онлайн-платформах, маркируется самостоятельно в автоматическом режиме с использованием технических возможностей онлайн-платформы. Приказ вводится в действие со 2 марта 2024 года. |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #2  Чт Фев 29, 2024 14:18:00 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Думаю это просто обязательно условие для рекламы. Ее делают технически те, кто запускает рекламу в интернете, а не ее заказчики. |