» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Должен ли быть печатный документ при проведении в 1С розничной реализации |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Talasbayev B |
Добавлено: | #1  Ср Апр 24, 2024 13:46:51 |
Заголовок сообщения: | Должен ли быть печатный документ при проведении в 1С розничной реализации |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=684575#684575 В 1С розничные продажи делаю через: "Продажи-Розничные продажи(чеки)". Выбиваю чек, списывается товар со склада по 1С. Но бумажного подтверждения нет, то есть нет никакой печатной формы документа. Должен ли я что-то подшивать в соответствующую папку? |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #2  Пт Апр 26, 2024 11:03:11 | ||
Заголовок сообщения: | |||
В чеке есть наименование товара/количество/цена/сумма? Можно делать одну накладную в день и прикреплять дубликаты чеков или отчет о продажах с ККМ. |
Автор: | Talasbayev B | ||||||||
Добавлено: | #3  Пт Апр 26, 2024 12:45:59 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
Да.
Я думаю не надо, а то во второй раз товар спишется.
Думаю можно дубликаты чеков скачивать с сайта ОФД и подшивать в папку "Реализация" или
Можно из "Отчета о розничных продажах" распечатать табличную часть через "Еще-Вывести список" и прикреплять её вместе с Z-отчетом в папку "Реализация". Насколько я понимаю, сейчас Z-отчеты хранить не надо, поэтому можно их таким образом подшивать. Жду комментариев. |
Автор: | Talasbayev B | ||
Добавлено: | #4  Ср Май 29, 2024 11:46:29 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Неужели никто мне не поможет? :( |
Автор: | NatalyaV | ||
Добавлено: | #5  Ср Май 29, 2024 11:55:21 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Здравствуйте. У вас какой режим налогообложения? ТОО или ИП?
Это особенность программы у вас? |
Автор: | Talasbayev B | ||||
Добавлено: | #6  Ср Май 29, 2024 12:21:35 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
ТОО на ОУР
В конце дня я формирую "Отчет о розничных продажах". Он формирует списание товара. Если я выпишу накладную, она еще раз спишет товар. Я не прав? |
Автор: | Ирина Локтионова | ||
Добавлено: | #7  Ср Май 29, 2024 12:32:01 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Если вам нужны накладные только для того, чтобы иметь их в печатном виде, то вы можете их не проводить, оставлять непроведенными, а просто распечатывать. Но если вам не надо выдавать печатные накладные покупателям, зачем переводить бумагу? Подписи покупателя там не будет, так что никакой юридической силы у такого документа нет.
Считаю, это оптимальный вариант. |
Автор: | Talasbayev B | ||
Добавлено: | #8  Ср Май 29, 2024 13:16:13 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Спасибо! |
Автор: | Talasbayev B |
Добавлено: | #9  Пт Авг 09, 2024 10:26:48 |
Заголовок сообщения: | |
Поговорил с 1С программистом. Он сказал, что никакого печатного документа не нужно. Если нужно налоговики сами смогут посмотреть на серверах ОФД какие товары были проданы через кассу. |