» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

ошибки -2147418113

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Инис
Добавлено: #1  Чт Янв 17, 2008 12:41:25
Заголовок сообщения: ошибки -2147418113

Что делать? ( Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка
внешнего ПО- Клиент СГДС, обратитесь за помощью в службу Поддержки НУ МФ РК , с указанием кола ошибки -2147418113. Как можно устранить ошибку и наладить получение входящих сообщений но ИНИС?



Автор: Технический
Добавлено: #2  Вс Фев 17, 2008 11:04:13
Заголовок сообщения:

Номер заявки?


Автор: bnw1
Добавлено: #3  Ср Фев 20, 2008 12:08:52
Заголовок сообщения:

ЗДРАВСТВУТЕ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ПРИ ОТПРАВКЕ ОШИБКА 2214-ВИД ПОДАВАЕМОЙ ФНО "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ" ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД С РНН---------------- НЕ ОБНАРУЖЕНА НА СЕРВЕРЕ .декларация не может быть принята
что делать!?дело в том что до получения ключа очередную декл. я сдавала нарочно,естественно- на сервере ее нет!?????? так как же мне подать доп.декларацию????



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #4  Ср Фев 20, 2008 13:59:35
Заголовок сообщения:

У клиента следующая ошибка:
Windows socket error: Запрос на отправку и получение данных (when sending on a datagram socket using a sendto call) no adress was supplied (10057). on api connect

Что за ошибка и что с ней делать? Интернет на момент ошибки работает.



Автор: Vikolia
Добавлено: #5  Ср Фев 20, 2008 14:18:58
Заголовок сообщения:

Сергей(Плас-Плюс) говорит:
У клиента следующая ошибка:
Windows socket error: Запрос на отправку и получение данных (when sending on a datagram socket using a sendto call) no adress was supplied (10057). on api connect

Что за ошибка и что с ней делать? Интернет на момент ошибки работает.


Могу дать Вам такой ответ, если не поможет. напишите на службу поддержки sds@mgd.kz/

Результат сообщите.

- Данная ошибка SGDS error Windows socket error (100ХХ). on API'connect'. - говорит что Клиент СГДС не может установить связь с IP адресом, указанным в настройках клиента СГДС, по порту, указанному в настройках клиента СГДС.
Возможные причины
- отсутствует соединение с Internet
- в настройках клиента СГДС указаны неверные параметры
- политика безопасности и/или др.настройки сети налогоплательщика или провайдера услуг Internet не позволяет установить требуемое соединение.
Решения
- проверьте сетевые настройки.

Сервер СГДС в данный момент работает и доступен при настройках СГДС DNS имя - mers.taxkz.kz или IP-адрес - 212.154.160.109
Вы можете зайти на сайт www.taxkz.kz в раздел "подписка" и зарегистрироваться на получение рассылки МФ РК ежедневного информирования о состоянии работоспособности серверов.
проверьте
- Соединение
Номер порта УСД - 9993
IP-адрес УСД - 212.154.160.109
DNS-имя УСД - (должно быть пустым если соединение через прокси) - mers.taxkz.kz
- Прокси
Использовать прокси-сервер (HTTP) - (должна быть установлена "галочка")

IP-адрес прокси сервера - (адрес прокси-сервера в локальной сети, например 10.1.100.1)
Порт прокси-сервера - (порт, по которому прокси сервер обслуживает HTTP-запросы, например 3128)

В настройках прокси-сервера должна быть доступна для выполнения без авторизации команда CONNECT (SSL-tunnelling) на порт 9993

При появлении ошибки установления связи, необходимо проверить соединение с помощью программы telnet
в командной строке нужно набрать такую команду
telnet 212.154.160.109 9993
нажать Enter
если соединение установится, то в соммуникационном окне telnet можно набрать 16 любых символов, после чего соединение
должен разорвать Сервер, т.е. хост 212.154.160.109.
если соединение не установится, то необходимо тестировать на доступность все узлы сети – это задача сетевого администратора.



Автор: bnw1
Добавлено: #6  Ср Фев 20, 2008 14:49:41
Заголовок сообщения:

HelpDeskNAT говорит:
Напишите на службу поддержки sds@mgs.kz

я написала, но пришло письмо на английском!как понять?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Цитата:
после отправки обращения вам на почту приходило оповещение, в котором указан уникальный идентификационный номер обращения (ID),

в этом письме не могу ничего понять!!!



Автор: Vikolia
Добавлено: #7  Ср Фев 20, 2008 15:48:06
Заголовок сообщения:

Выложите текст письма


Автор: bnw1
Добавлено: #8  Ср Фев 20, 2008 17:41:41
Заголовок сообщения:

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

sds@mgs.kz
SMTP error from remote mailer after RCPT TO:<sds>:
host mx3.peterhost.ru [80.93.57.58]: 550 User unknown (200)

------ This is a copy of the message, including all the headers. ------

Return-path: <bnw1>
Received: from mail by f141.mail.ru with local
id 1JRig3-000M0I-00
for sds@mgs.kz; Wed, 20 Feb 2008 09:43:35 +0300
Received: from [89.218.70.156] by win.mail.ru with HTTP;
Wed, 20 Feb 2008 09:43:35 +0300
From: Nina Bastron <bnw1>
To: sds@mgs.kz
Disposition-Notification-To: Nina Bastron <bnw1>
Mime-Version: 1.0
X-Mailer: mPOP Web-Mail 2.19
X-Originating-IP: [89.218.70.156]
Date: Wed, 20 Feb 2008 09:43:35 +0300
Reply-To: Nina Bastron <bnw1>
Content-Type: text/plain; charset=koi8-r
Content-Transfer-Encoding: 8bit
Message-Id: <E1JRig3>



Автор: Vikolia
Добавлено: #9  Ср Фев 20, 2008 17:54:09
Заголовок сообщения:

bnw1,

Ваше обращение не дошло,
возможно из-за того, что у Вас было вложение более 2 метров (проверьте), или может шрифт был очень красивый, но должен быть таймс нью роман.
Попробуйте еще раз...

сообщите о результате.



Автор: Vasilieva
Добавлено: #10  Чт Фев 21, 2008 23:06:05
Заголовок сообщения:

bnw1 говорит:
HelpDeskNAT говорит:
Напишите на службу поддержки sds@mgs.kz

я написала, но пришло письмо на английском!как понять?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Цитата:
после отправки обращения вам на почту приходило оповещение, в котором указан уникальный идентификационный номер обращения (ID),

в этом письме не могу ничего понять!!!


адрес неверно указан просто..



Автор: Bina
Добавлено: #11  Чт Фев 21, 2008 23:29:55
Заголовок сообщения:

надо писать на sds@mgd.kz


Автор: Vikolia
Добавлено: #12  Пт Фев 22, 2008 10:33:01
Заголовок сообщения:

Извините за неточность.
Bina, спасибо, что поправили :)



Автор: Fara
Добавлено: #13  Пт Фев 22, 2008 12:49:38
Заголовок сообщения:

Инис выдал мне такое сообщение
"22.02.2008 12:41:18 Ошибка приёма данных: 3163, Размер поля недостаточен, чтобы принять добавляемые данные. Попробуйте вставить меньшее количество данных."
Что это означает? я весьма озадачена.



Автор: Ne_Nastya
Добавлено: #14  Пт Фев 22, 2008 14:47:09
Заголовок сообщения:

А версия ИНИС - Клиента какая?


Автор: Fara
Добавлено: #15  Пт Фев 22, 2008 15:46:20
Заголовок сообщения:

3.0.0. Спасибо, видимо, мне надо обновить версию, я правильно поняла?


Автор: Ne_Nastya
Добавлено: #16  Пн Фев 25, 2008 12:19:57
Заголовок сообщения:

Да, нужно поставить 3.0.3.


Автор: Зибайда
Добавлено: #17  Чт Фев 28, 2008 23:32:32
Заголовок сообщения: ошибка -2147418113

28.02.2008 22:29:36 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка внешнего ПО - "Клиент СГДС", обращаюсь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК, с указанием кода ошибки: -2147418113
Помогите пожалуста устранить ошибку. Спасибо.



Автор: Ne_Nastya
Добавлено: #18  Чт Мар 06, 2008 19:40:50
Заголовок сообщения:

Опубликуйте полный текст ошибки.


Автор: Vikolia
Добавлено: #19  Пт Мар 07, 2008 12:19:36
Заголовок сообщения:

Если обращались то напишите номер обращения на http://balans.kz/viewforum.php?f=77


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ