» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

[ KB ] Синтетика и аналитика

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #1  Чт Янв 01, 1970 06:00:00
Заголовок сообщения: [ KB ] Синтетика и аналитика

Статья отредактирована ИМХО

http://balans.kz/./kb.php?mode=article&k=20



Автор: Cleaner
Добавлено: #2  Вт Фев 05, 2008 13:32:39
Заголовок сообщения:

Цитата:
Керосин, солярка и мазут – это дизтоплива

Только так не надо обобщать...
Цитата:
Кероси́н (англ. kerosene от греч. κηρός — воск) — смеси углеводородов (от C12 до C15), выкипающие в интервале температур 140—220 °С, горючая жидкость, получаемая путём перегонки или ректификации нефти.
Соля́рка — разговорное слово, которое может употребляться в следующих значениях:
* Дизельное топливо — топливо, использующееся в дизельном двигателе.
Ди́зельное то́пливо — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Т.е. дизтопливо - производное от керосина.
Цитата:
Мазу́т (возможно, от арабского мазхулат — отбросы), жидкий продукт темно-коричневого цвета, остаток после выделения из нефти или продуктов ее вторичной переработки бензиновых, керосиновых и газойлевых фракций, выкипающих до 350—360°С. Мазут это смесь углеводородов (с молекулярной массой от 400 до 1000 г/моль), нефтяных смол (с молекулярной массой 500—3000 и более г/моль), асфальтенов, карбенов, карбоидов и органических соединений, содержащих металлы (V, Ni, Fe, Mg, Na, Ca).

Т.е. мазут опять-таки производная...
Эти нефтепродукты нельзя объединять из-за разных физико-химических свойств и областей применения. Но это так, техническая ремарка...

З.Ы. По материалам Википедии http://ru.wikipedia.org/



Автор: ИМХОн
Добавлено: #3  Вт Фев 05, 2008 15:10:04
Заголовок сообщения:

Рад что читаете меня. Без разницы с какой целью... Главное - читаете.
Писателю это важно.
Помнится я и тебя корректировал когда-то. Статья про СГДС, помнишь?
Ты с тех пор вырос. Даже Википедией начал пользоватся. Свободной энциклопедией... Где я, в некоторых статьях (признаюсь, к своему стыду) ради эксперимента вносил заведомо неправильные сведения. Эти мои отсебятины так никто до сих пор и не исправил.
Что касается, дизтоплива.. Ты прав - это топливо для дизельных двигателей.
Рудольф Дизель (создатель дизельного двигателя) был бы тоже тебе благодарен.. http://www.peoples.ru/technics/designer/rudolf_diesel/index1.html
Ибо он создавал свой двигатель для того, чтоб он мог работать на ..
Угольной пыли.. и нефти..
Позже появились двигатели работающие на мазуте.. На остатке после крекинга нефти..
Поправка твоя принимается..
Итак, дизельное топливо - это угольная пыль. Остальное на усмотрение модератора.



Автор: Cleaner
Добавлено: #4  Вт Фев 05, 2008 15:32:13
Заголовок сообщения:

Спасибо тов. Рауану за наше счастливое детство... Хоть бы Википедию к своим достоинствам не приписывал... Равно как и корректировку моей статьи (хотя предисловие - да, твое)
Хм... просвети неуча, расскажи подробнее о двигателе внутреннего сгорания на мазуте...
Цитата:
Итак, дизельное топливо - это угольная пыль

Вот только меня перевирать не надо...



Автор: ИМХОт
Добавлено: #5  Вт Фев 05, 2008 15:40:42
Заголовок сообщения:

Сергей,
Дизельный двигатель.. Его критичное отличие от бензинового (карбюраторного) двигателя в том, что там другой принцип воспламенения горючей жидкости..
В бензиновом, смесь подается уже готовой в цилиндр и там воспламеняется от искры, от свечи..
В дизеле - сначала сжимается воздух, он раскаляется от сжатия, а потом впрыскивается топливо..
Разница - В ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ, а не в виде топлива..
Понятно?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ