» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | оформление документов на землю, проводки? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Одуванчик |
Добавлено: | #1  Вт Мар 11, 2008 22:07:24 |
Заголовок сообщения: | оформление документов на землю, проводки? |
Добрый вечер Уважаемые! У меня вопрос: наше тоо написало заявление с просьбой о выделении земли для каких-то нужд, которые в дальнейшем будут использоваться для предпринимательской деятельности. Теперь с "АлматыНПЦзем" нам выставляют счета-фактуры на оформление документов. Как правильно составить проводку? Сразу списать на 821/1 будет неправильно; капитализировать на 121 счете неправильно, так земли у нас еще нет. Я извиняюсь, но со старым планов счетов я лучше соображаю. Если бы мы просто оплачивали, то я затраты по оформлению документов на землю поставила на 687/1 счет, затем оплату в НК за с/х потери тоже бы туда определила и при получении гос.акта была бы проводка Дт 121 Кт 687/1? А эти счета-фактуры теперь меня сбивают с толку: куда их определить-то, на какой счет? (Дт, Кт) Помогите пожалуйста добрым советом! |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #2  Ср Мар 12, 2008 00:40:27 |
Заголовок сообщения: | |
А 126 не подойдет для подобных целей? А потом 121 - 126... |
Автор: | Elis |
Добавлено: | #3  Ср Мар 12, 2008 11:32:30 |
Заголовок сообщения: | |
А можно отнести на 343 - "Расходы будущих периодов", а потом. как сказал Cleaner, 121-343 |
Автор: | Cleaner | ||
Добавлено: | #4  Ср Мар 12, 2008 11:45:37 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Лучше не надо... Расходы они и есть расходы, ну их... |