» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

оформление документов на землю, проводки?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Одуванчик
Добавлено: #1  Вт Мар 11, 2008 22:07:24
Заголовок сообщения: оформление документов на землю, проводки?

Добрый вечер Уважаемые!
У меня вопрос: наше тоо написало заявление с просьбой о выделении земли для каких-то нужд, которые в дальнейшем будут использоваться для предпринимательской деятельности. Теперь с "АлматыНПЦзем" нам выставляют счета-фактуры на оформление документов. Как правильно составить проводку? Сразу списать на 821/1 будет неправильно; капитализировать на 121 счете неправильно, так земли у нас еще нет. Я извиняюсь, но со старым планов счетов я лучше соображаю. Если бы мы просто оплачивали, то я затраты по оформлению документов на землю поставила на 687/1 счет, затем оплату в НК за с/х потери тоже бы туда определила и при получении гос.акта была бы проводка
Дт 121 Кт 687/1? А эти счета-фактуры теперь меня сбивают с толку: куда их определить-то, на какой счет? (Дт, Кт)
Помогите пожалуйста добрым советом!



Автор: Cleaner
Добавлено: #2  Ср Мар 12, 2008 00:40:27
Заголовок сообщения:

А 126 не подойдет для подобных целей? А потом 121 - 126...


Автор: Elis
Добавлено: #3  Ср Мар 12, 2008 11:32:30
Заголовок сообщения:

А можно отнести на 343 - "Расходы будущих периодов", а потом. как сказал Cleaner, 121-343


Автор: Cleaner
Добавлено: #4  Ср Мар 12, 2008 11:45:37
Заголовок сообщения:

Elis говорит:
можно отнести на 343

Лучше не надо... Расходы они и есть расходы, ну их...



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ