» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Юридические агентства "подводят под монастырь"

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #1  Сб Апр 19, 2008 13:12:56
Заголовок сообщения: Юридические агентства "подводят под монастырь"

История такая:
Я - бухгалтер. Обращается ко мне предприниматель. Он «открыл» ТООшку в прошлом году с помощью одной из многочисленных юридических агентств.

Заплатил сколько нужно, расписался везде, где сказали и по прошествии некоторого времени (как ему указали) явился за документами. Зная эту процедуру, могу предположить, что этот время составило две недели. А мы, бухгалтера знаем, что в течении 20 дней со дня регистрации в органах юстиции нужно сдать форму 101.04.
Это не было сделано и человека об этом не предупреждали. Т.е. юристы сделали свою работу и забыли о нём… Все хорошо! Я с этим моментом согласен. Дальше человек должен был думать сам. Раз юридическое агентство найти смог, то и бух.фирму для обслуживания найти должен был догадаться. Однако, человек не додумался.

Хотя я так думаю, что юристы были обязаны провести разъяснительную работу с предпринимателем, дабы уберечь его и свое доброе имя в будущем от ущерба.
На этот аргумент они ответили классическим «Законы надо знать! Незнание законов…»
Вобщем-то и с этим я спорить не буду.. Пусть.. Пока всё нормально.. Это было только присказка.. Сказка еще впереди…

Однако предприниматель оказался не совсем пропащий – я видел и по хуже. Это догадался пойти в налоговую к первому же квартальному сроку сдачи отчетности. Заполнил бланки те, что нужны. Формы 201.00 и 600.00 как ему подсказали, и попытался их сдать. Однако инспектор в окошке огорошила его тем, что у него есть несданная форма и попросила его документы, чтоб она могла составить протокол об адм.нарушении..