» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Пользователь не зарегистрирован в Общей Регистрации - подарок от НАТ для участников конференции :-)

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Matiss
Добавлено: #1  Пт Май 16, 2008 15:54:50
Заголовок сообщения: Пользователь не зарегистрирован в Общей Регистрации - подарок от НАТ для участников конференции :-)

Всем доброго времени суток!

Отправляем отчёты по НДС. Статус меняется сначала на ДОСТАВЛЕНО НА СЕРВЕР, а через некоторое время становится НЕ ПРИНЯТО НК МФ РК и ошибка:

Пользователь с РНН: *** и именем СГДС: *** не зарегистрирован в Общей регистрации. Декларация не может быть принята

Бухгалтер звонила по знакомым и говорит, что есть у многих. Что это за "новшество" от разработчиков ПО? Где искать эту Общую Регистрацию и как регистрироваться?



Автор: Cleaner
Добавлено: #2  Сб Май 17, 2008 14:49:09
Заголовок сообщения:

http://balans.kz/viewtopic.php?t=8915
Ищут...



Автор: Matiss
Добавлено: #3  Пн Май 19, 2008 18:25:11
Заголовок сообщения:

Уже нашли :(

---------------------------------------------------
Решение: - Для решения данной проблемы Вам следует получить новый ключ. Для этого следует обратиться в НК по месту регистрации..
Время завершения работ:
---------------------------------------------------

Нехорошие люди...



Автор: Cleaner
Добавлено: #4  Пн Май 19, 2008 22:47:58
Заголовок сообщения:

Matiss говорит:
Вам следует получить новый ключ

Хм... А старый ключ таки был нормальным или вообще не работал?



Автор: Matiss
Добавлено: #5  Вт Май 20, 2008 10:47:10
Заголовок сообщения:



Старый ключ был нормальный. Более того состояние ключей в Мониторе СГДС - Ready до сих пор.



Автор: Vikolia
Добавлено: #6  Вт Май 20, 2008 12:29:50
Заголовок сообщения:

На сервере временно установлена функция, отключающая проверку на наличие соглашения.
Отправьте ФНО заново, а потом Вам необходимо обратиться в НК для получения нового ключа.

С Уважением...



Автор: Cleaner
Добавлено: #7  Вт Май 20, 2008 22:27:07
Заголовок сообщения:

Matiss говорит:
Старый ключ был нормальный. Более того состояние ключей в Мониторе СГДС - Ready до сих пор.

HelpDeskNAT говорит:
Вам необходимо обратиться в НК для получения нового ключа.

No comments...



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ