» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Сотрудник предоставил "липовый" больничный лист

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Galin
Добавлено: #1  Вт Май 27, 2008 17:30:27
Заголовок сообщения:

Ваша страховая компания что говорит? Было ли акт о несчастном случае?


Автор: Natalya-krg
Добавлено: #2  Вт Май 27, 2008 16:55:06
Заголовок сообщения:

удерживать вы можете только с разрешения судебных органов. а наш департамент наврядли чем вам поможет, хотя и встречаются там не плохие специалисты. а пока она находится на больничгом вы не можете ее уволить.


Автор: Юнона
Добавлено: #3  Пн Май 26, 2008 20:41:37
Заголовок сообщения:

Коська
можно обратиться в Департамент труда в вашем регионе.
Сделать запрос в поликлинику которая выдавала больничные листы с просьбой подтвердить их подлинность.
И если Вам подтвердят их "неподлинность", то у вас будут все основания.



Автор: Кари
Добавлено: #4  Пн Май 26, 2008 15:57:48
Заголовок сообщения:

Только в судебном порядке


Автор: Коська
Добавлено: #5  Пн Май 26, 2008 15:42:18
Заголовок сообщения: Сотрудник предоставил "липовый" больничный лист

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=340389#340389

Добрый день! Вопрос очень срочный, горячий я бы даже сказал вопрос! Наш сотрудник после несчастного случая на работе (80% вины работодателя, 20% пострадавшего) находится на больничном, как спинальник (повреждение позвоночника) с 1 января 2008 года и по сегодняшний день. Человек в данный момент оформляет инвалидность... 8))) Однако около месяца назад мы узнали что она не лежит дома, а спокойно работает в другой компании неофициально продавцом консультантом и бегает оооочень даже быстро. А теперь внимание, вопрос: 1) каким образом мы можем ЗАКОННО УВОЛИТЬ данного сотрудника 2) каким образом мы можем взыскать с нее деньги по оплаченым липовым больничным листам и приостановить начисление по текущим? 3) Куда необходимо обратится чтобы оформить данную ситуацию оффициально 4) каких специалистов необходимо привлечь и кто будет оплачивать наши расходы? С уважением, Константин Караганда



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ