» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Защита прав потребителя

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Адика
Добавлено: #1  Ср Июн 18, 2008 16:34:55
Заголовок сообщения: Защита прав потребителя

Подскажите, люди добрые: купила телефон в кредит у Евросети, но спустя 5 дней телефон стал странно себя вести, одним словом глючить.
Я в замешательстве. Дело было бы проще, если бы куплен был за нал товар, а тут кредит. Может ли продавец дать отворот-поворот мотивируя этим (кредит)? На что мне можно было бы граммтно сослаться? Прошу помощи спецов. :cry:



Автор: Адика
Добавлено: #2  Ср Июн 18, 2008 18:15:36
Заголовок сообщения:

"Тишина. И мертвые с косами вдоль дороги стоят..."


Автор: ALёна
Добавлено: #3  Ср Июн 18, 2008 18:29:30
Заголовок сообщения:

Сослаться можно на закон "О защите прав потребителя", к сожалению под рукой сейчас его у меня нет. Товар качественный можно вернуть, если по каким-либо причинам он вам не понравился в течение 2-х недель, если конечно, у вас на руках имеется чек от продавца, а если он некачественный, по-моему в течение 2-месяцев (это прописано в Гражданском кодексе), пойдите к ним и попросите поменять на другой. Если будут сопротивляться, можно обратиться в Торгово-промышленную палату, они привлекают спецов, составят вам акт о том, что товар некачественный, потом пойдете к продавцам с эти актом, если и в этом случае будут сопротивляться, тогда подаете в суд :x , ну и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

И какая разница в кредит он куплен или за "нал", если за "нал", так теперь можно всякую всячину людям вручать?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Если в кредит, простите, ошиблась :oops:



Автор: ALёна
Добавлено: #4  Чт Июн 19, 2008 10:04:14
Заголовок сообщения:

Еще хотела добавить, что доказать, что телефон некачественный и что это производственный брак, очень тяжело. Продавцы сотовых телефонов всегда в таких случаях отправляют поломанный телефон в свою "головную" организацию, там делается экспертиза, и обычно, говорят, что вина в том, что телефон не работает ваша, вы его могли просто уронить, после чего он начала "глючить". Можно, конечно привлечь независимых спецов, как я уже писала, но это очень долгий и нудный процесс...


Автор: Asya
Добавлено: #5  Чт Июн 19, 2008 10:11:57
Заголовок сообщения:

Адика говорит:
Я в замешательстве. Дело было бы проще, если бы куплен был за нал товар, а тут кредит. Может ли продавец дать отворот-поворот мотивируя этим (кредит)? На что мне можно было бы граммтно сослаться?

нет...если кредит значит у вас все документы как положено оформлены и гарантийный талон..т.е. факт покупки неоспорим...значит идете к продавцу и объясняете все, если она не согласна поменять, то у нас в Алмате есть Центр защиты прав потребителей "Фемида"..у них проконсультируйтесь тел. 8 7771639382



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ