» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Защита прав потребителя |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Адика |
Добавлено: | #1  Ср Июн 18, 2008 16:34:55 |
Заголовок сообщения: | Защита прав потребителя |
Подскажите, люди добрые: купила телефон в кредит у Евросети, но спустя 5 дней телефон стал странно себя вести, одним словом глючить. Я в замешательстве. Дело было бы проще, если бы куплен был за нал товар, а тут кредит. Может ли продавец дать отворот-поворот мотивируя этим (кредит)? На что мне можно было бы граммтно сослаться? Прошу помощи спецов. :cry: |
Автор: | Адика |
Добавлено: | #2  Ср Июн 18, 2008 18:15:36 |
Заголовок сообщения: | |
"Тишина. И мертвые с косами вдоль дороги стоят..." |
Автор: | ALёна |
Добавлено: | #3  Ср Июн 18, 2008 18:29:30 |
Заголовок сообщения: | |
Сослаться можно на закон "О защите прав потребителя", к сожалению под рукой сейчас его у меня нет. Товар качественный можно вернуть, если по каким-либо причинам он вам не понравился в течение 2-х недель, если конечно, у вас на руках имеется чек от продавца, а если он некачественный, по-моему в течение 2-месяцев (это прописано в Гражданском кодексе), пойдите к ним и попросите поменять на другой. Если будут сопротивляться, можно обратиться в Торгово-промышленную палату, они привлекают спецов, составят вам акт о том, что товар некачественный, потом пойдете к продавцам с эти актом, если и в этом случае будут сопротивляться, тогда подаете в суд :x , ну и т.д. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: И какая разница в кредит он куплен или за "нал", если за "нал", так теперь можно всякую всячину людям вручать? Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Если в кредит, простите, ошиблась :oops: |
Автор: | ALёна |
Добавлено: | #4  Чт Июн 19, 2008 10:04:14 |
Заголовок сообщения: | |
Еще хотела добавить, что доказать, что телефон некачественный и что это производственный брак, очень тяжело. Продавцы сотовых телефонов всегда в таких случаях отправляют поломанный телефон в свою "головную" организацию, там делается экспертиза, и обычно, говорят, что вина в том, что телефон не работает ваша, вы его могли просто уронить, после чего он начала "глючить". Можно, конечно привлечь независимых спецов, как я уже писала, но это очень долгий и нудный процесс... |
Автор: | Asya | ||
Добавлено: | #5  Чт Июн 19, 2008 10:11:57 | ||
Заголовок сообщения: | |||
нет...если кредит значит у вас все документы как положено оформлены и гарантийный талон..т.е. факт покупки неоспорим...значит идете к продавцу и объясняете все, если она не согласна поменять, то у нас в Алмате есть Центр защиты прав потребителей "Фемида"..у них проконсультируйтесь тел. 8 7771639382 |