» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Outdocs

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Nick_D
Добавлено: #1  Пт Июл 11, 2008 23:01:33
Заголовок сообщения: Outdocs

Подскажите, пожалуйста, почему после отправки декларации в ЭФНО, исчезает вся информация с Outdocs, т.е. до отправки было 256 кБ, а после все сбрасывается на 0?


Автор: Дмитрий
Добавлено: #2  Пт Июл 11, 2008 23:08:40
Заголовок сообщения:

а в ЭФНО\Backup ложится пустой аутдок или нормальный?


Автор: Nick_D
Добавлено: #3  Пт Июл 11, 2008 23:13:39
Заголовок сообщения:

Ложится нормальный, но с синтаксической ошибкой в последней строке.


Автор: Дмитрий
Добавлено: #4  Пт Июл 11, 2008 23:53:38
Заголовок сообщения:

до того как стала появляться ошибка, есть бакап?


Автор: Nick_D
Добавлено: #5  Сб Июл 12, 2008 20:59:54
Заголовок сообщения:

Bacup есть, но если его заменить на Outdocs, то в исходящих находятся документы, которые я отправлял еще в феврале. Куда могли деться документы, которые я отпралял еще три дня назад!? У меня полностью встала работа. У меня около 500 налогоплательщиков и теперь я не могу просмотреть уведомления на тех, которых я отправлял уже около месяца.


Автор: Дмитрий
Добавлено: #6  Сб Июл 12, 2008 21:23:08
Заголовок сообщения:

да но в бакап ложиться сразу после завершения работы программы, поэтому не могли Вы за месяц потерять отчетность а только за тот период который программа была запущена. Если Вы конечно других маневров не проводили.


Автор: Nick_D
Добавлено: #7  Сб Июл 12, 2008 23:40:44
Заголовок сообщения:

Но это действительно так. Еще одно явление выявил: проверив все отправленные файлы в backup, нормальные сохранились только до 09.07.08. Последующие каким-то образом перекинулись на 26.02.08 и только именно на это число, а еще два дня назад я оттправлял декларации и даже получал уведомления.


Автор: Дмитрий
Добавлено: #8  Вс Июл 13, 2008 00:40:21
Заголовок сообщения:

системная дата верна?


Автор: Nick_D
Добавлено: #9  Вс Июл 13, 2008 00:57:44
Заголовок сообщения:

Верна. Синхронизация с сервером отключена.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ