» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Конвертация 1С 7.7 с 2.0 на 2.5 |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1  Чт Июн 08, 2006 16:06:02 |
Заголовок сообщения: | Конвертация 1С 7.7 с 2.0 на 2.5 |
Ребята такой вопрос, просьба подсказать. У нас в конторе стояла 1С пРОФ локальная, теперь поставили сетевую с новым планом счетов кто может подсказать каким образом можно перенести данные справочников и остатки в новую конфигурацию. Заранее благодарен !! |
Автор: | NoName |
Добавлено: | #2  Чт Июн 08, 2006 16:19:27 |
Заголовок сообщения: | |
В ExtForms ищите папку Conv20_25. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #3  Пт Июн 09, 2006 09:59:55 |
Заголовок сообщения: | |
благодарю ребята, сейчас буду изучать ) Добавлено спустя 1 час 29 минут 13 секунд: Спасибо конечно, но я нашел папку Conv20_25., там лежат модули экспорта данных - мпорта и описание - почитал открыл модуль экспорта в конфигураторе но походу он не работает или его нужно изменять ??? если есть у кого рабочий поделитесь, просто я не так уж силен в 1С а сделать нужно . заранее благодарен |
Автор: | Den |
Добавлено: | #4  Пт Июн 09, 2006 13:13:17 |
Заголовок сообщения: | |
Если в вашей старой базе велся учет до 2006 года, то: 1. Нужно сделать копию вашей старой базsы. 2. В этой копии, назавем ее "Бухгалтерия 2006" нужно сделать свертку бух итогов на 31.12.2005. Меню Сервис -> Свертка бухгалтерских итогов. Эта процедура удаляет все движения на указанную вами дату и формирует операции с начальным сальдо на даут. Что вам и требуется. Но, 2005 год должен быть закрыт. Не должно быть остатков на счетах начинающихся с цифр 7,8,9. На счете 00 также не должно быть остатков. 2.1. Флаг "Обнулить забалансовые счета" ставим галку. 2.2. Флаг "Свернуть итоги" ставим галку. 2.3. Поле "Кор.счет" - 00. 2.4. "Способ удаления проводок" - на ваше усмотрение. Далее взято из описания: 2.4.1. Пометить на удаление документы В первом случае все документы будут помечены на удаление, после чего их можно удалить с помощью стандартной процедуры удаления помеченных на удаление объектов. Данный вариант следует выбирать если удаляемые документы больше не нужны. 2.4.2. Сделать непроведенными документы Во втором случае все документы будут сделаны непроведенными, а ручные операции помечены на удаление. Данный вариант предназначен для тех случаев, когда документы могут понадобиться в будущем. 3. Удалить проводки В третьем случае документы не затрагиваются вообще. По всем документам за предшествующий дате свертки период просто удаляются проводки. Этот способ удаления проводок имеет смысл применять для комплексных конфигураций, в которых документы могут делать проводки и движения по регистрам или записи в журнал расчетов одновременно. Лучше думаю воспользоватся пуктом 2.4.1., так как вы уже сделали копию базы и все эти операции проделываете с ней. 3.Далее вам нужно взять новую чистую базу с 251 релизом. Назовем ее "Бухгалтерия 2006 МСФО". Если не знаете как взять скажите разложу по полочкам. 4. Запускаем монопольно "Бухгалтерию 2006". В меню "Файл" жмем "Открыть" и находим папку с "Бухгалтерией 2006 МСФО" в ней есть папка ExtForms в ней же еще одна Conv20_25, и ишим файлик Exp211_251.ert. Путь у вас получился допустим c:\KzAccountMSFO\ExtForms\Conv20_25\Exp211_251.ert Это и есть обработка по выгрузке данных из релиза 211 в релиз 251. 4.1. Имя файла правил: по этому же пути лежит другой файл c:\KzAccountMSFO\ExtForms\Conv20_25\Acc211_251.xml - это и есть файл правил его и указываем 4.2. Имя файла данных - тот файл в который будет произведена выгрузка - файл на ваше усмотрение. 4.3. Пежим выгрузки - в вашем случае справочники и документы. 4.4. Период соответственно с 31.12.05 по сегодняшний день. Далее жмаем "загрузить правила обмена" и соответственно "Выгрузить". Можно поставить галку "Комментировать выгрузку бъектов" для наглядности. 5. После того как весь этот процесс окончен открываем монопольно "Бухгалтерию 2006 МСФО" и по пути используемому ранее находим другой файлик Imp211_251.ert - это и есть обработка по загрузке данных. "Имя и путь файла загрузки" тот же что и был указан при выгрузке. Ну вот вроде и все. Если конфигурация типовая то все должно пройти на ура, быть может только коды изменятся у справочников. Думаю это мелочи. В той же папке лежит файл Conv211_251.txt можно почитат его тоже. Удачи! |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #5  Ср Июн 14, 2006 11:35:58 |
Заголовок сообщения: | |
Den здравствуй. короче я все проделал, но после запуска модуля выгрузки - определения в нем параметров и нажатия кнопки выгрузки данных выдает ошибку "DOMDocument = Создать объект("Msxml2.DOMDocument.4.0"); {C:\BUFFER\1N_BASES\V251\KZACCNT\EXTFORMS\CONV20_25\EXP211_251.ERT(7002)}: Неудачная попытка создания объекта (Msxml2.DOMDocument.4.0)" ??? |
Автор: | d.Fedor | ||
Добавлено: | #6  Ср Июн 14, 2006 13:00:27 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Какая ось на компьютере? |
Автор: | Den | ||
Добавлено: | #7  Ср Июн 14, 2006 14:45:30 | ||
Заголовок сообщения: | |||
1. Какая операционка на компе ? 2. Стоит ли налоговый софт НДС, ИСИД, ЭФНО ? Добавлено спустя 45 секунд:
Вас это кого ? И когда ? Добавлено спустя 6 минут 9 секунд: А вообще пологаю что старая версия библиотечки C:\Windows\System32\msxml4.dll |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #8  Ср Июн 14, 2006 15:31:37 |
Заголовок сообщения: | |
XP - sp2 ИСИД ЭВНО И НДС не стоят |
Автор: | Den |
Добавлено: | #9  Ср Июн 14, 2006 16:17:21 |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй поставить одну из них, в папке куда ты эту прогу установиш будет файлик imsxml4.exe проинсталяш его, он обновит вышеуказанную библиотечку. Поидее вопрос тем самым будет решен. |
Автор: | KrEAtive | ||
Добавлено: | #10  Пн Июн 19, 2006 16:50:22 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Да не, от установки этой dll-ки ничего не будет страшного. В худшем случае выгрузка так и не заработает. |
Автор: | Иван |
Добавлено: | #11  Вт Июн 20, 2006 09:19:25 |
Заголовок сообщения: | |
Господа сколько у вас занимает перевод базы лет за пять, объемом тысяч 30 документов, времени я имею ввиду? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #12  Вт Июн 20, 2006 09:46:07 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за поддержку и внимание, у меня получилось перенести после чего моя контора отказалась мне платить за проделанную работу и я все снес :))))) ТАк что спасибо за внимание ребята.... :evil: |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #13  Вт Июн 20, 2006 09:50:21 |
Заголовок сообщения: | |
http://balans.kz/viewtopic.php?t=1967 Больше так тему не называй. Добавлено спустя 30 секунд: 3. Если я назову тему "памажите СРОЧНА" мне сразу же ответят. Опять же ошибочно - такие темы прочитываются (если вообще прочитываются) в последнюю очередь. Более того - это прямое нарушение правил и издевательство над теми, кто вам помогает. Рано или поздно у нас просто лопнет терпение и такие темы (с таким заголовком) будут просто игнорироваться и/или удаляться. |
Автор: | Nika любознательная |
Добавлено: | #14  Вт Июн 20, 2006 12:53:56 |
Заголовок сообщения: | |
С остатками вроде разобрались, а вот как обороты с начала года перенести в новый релиз единой типовой из конфигурации другой компании. Памажите кто знает. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #15  Вт Июн 20, 2006 13:17:28 |
Заголовок сообщения: | |
документами. |
Автор: | Машуля |
Добавлено: | #16  Вт Авг 05, 2008 17:26:52 |
Заголовок сообщения: | конвертация 1С 2.0 на 2.5 |
помогите сделать правиль конвертацию 2.0 на 2.5 не получаеться никак у меня плиззз!!!! |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #17  Вт Авг 05, 2008 17:29:59 |
Заголовок сообщения: | |
Давайте пошагово. Что не получается? |
Автор: | Машуля |
Добавлено: | #18  Вт Авг 05, 2008 17:38:28 |
Заголовок сообщения: | |
все толком не обьяснишь?я выгруку делаю,потом загрузку, в загруженной то оборот не ойдеться то документы не проводит то еще кучу проблемнайдет раз 10 переделала ничего нового не получила, Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: вот сижу ужээээ 3 день бьюсь незнаю что предпринять, |
Автор: | NoName |
Добавлено: | #19  Вт Авг 05, 2008 17:50:45 |
Заголовок сообщения: | |
От же зараза... Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Если за три дня так и не удалось сделать - может, специалиста уже пригласим ? |
Автор: | Технический | ||
Добавлено: | #20  Вт Авг 05, 2008 17:56:54 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Проанализировать счета. Допровести документы. Вопрос размыт. |
Автор: | Машуля |
Добавлено: | #21  Вт Авг 05, 2008 18:15:47 |
Заголовок сообщения: | |
неа сама разобьюсь но сделаю,пусть шеф утрется, в выгружаемой все проведено, а вот в загруженной уже проблемы, документы не проводяться, :%): Добавлено спустя 2 минуты: да кстати он у меня остатки не переносит, счем это связано, прошлый раз базу конвертнула без проблем эта база что то мозги парит |
Автор: | Технический | ||
Добавлено: | #22  Вт Авг 05, 2008 18:32:28 | ||
Заголовок сообщения: | |||
1. Номера релизов наховите 2. Что пишет когда не проводяться. 3. Пошагово что делаете. |
Автор: | Машуля |
Добавлено: | #23  Вт Авг 05, 2008 18:45:14 |
Заголовок сообщения: | |
у 2.0 релиз 7.70.215 2.5 7.70.258, пишет что материалов на складе не достоточно для проведения, нет проводки документа,это уже в ззагруженной,вот о почему он остат ки не переносит не знаю, делаю все точь в точь как описано в с215-256,пошагово исполняю, |
Автор: | Технический | ||
Добавлено: | #24  Вт Авг 05, 2008 18:57:22 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Там не один режим. Что Вы делаете точь в точь? |
Автор: | d.Fedor | ||||
Добавлено: | #25  Ср Авг 06, 2008 07:35:07 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Эт врядли, только порадуеться что платить спецу за перенос не нужно, да и в будущем грозит, что типа сама разберешся :)
Ну вот и ключевая фраза, по ней можно сделать предположение что документы прихода не провелись. |
Автор: | Den |
Добавлено: | #26  Ср Авг 06, 2008 16:51:16 |
Заголовок сообщения: | |
Я тут на спасибку напрашиваюсь :D |
Автор: | Ваня |
Добавлено: | #27  Чт Авг 07, 2008 07:45:33 |
Заголовок сообщения: | |
Не в обиду! Вы через конвертор? или без правил, просто выгрузка в одной конфигурации , а загрузка в другой. Ещё раз простите, за наивный вопрос. Приход проверте всё ли заполнено, а то придётся групповую обработку прихода делать. |