Не проводится Поступление товаров Ошибка Код1
|
|
#1 Ср Окт 29, 2008 10:46:56
|
Сообщить модератору
|
|
Проводка 1. Ошибка (код 1): Поступление товаров 0000000001 (27.10.08) - не указан балансовый счет дебета, кредита проводки. (Поступление товаров)
1с 7.7 2.0 редакция
конфигурация 211(бухгалтерский учет+оперативный учет+расчет)
Вообщем хочу провести накладную на поступление товаров
бухгалтер на фирме работает начинающий в 1с не особо. я сам не бухгалтер. Помогите пожалуйста
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Окт 29, 2008 11:01:26
|
|
|
Ильяс (сисадмин) говорит: |
не указан балансовый счет дебета |
Это о чем то говорит?
конфигурация 211(бухгалтерский учет+оперативный учет+расчет) |
Снова очередная нелицензия стоит или у Вас комплексная?
|
|
|
|
|
|
#3 Ср Окт 29, 2008 11:11:06
|
Сообщить модератору
|
|
комплексная
я сюда пришел стояла другая база старой компании с этой же конфигурации.
меня бухгалтер попросил такую же но пустую установить.
я типовую 211 взял и путем замены обновил конфигурацию.
вроде нормально встала на новую.
А где балансовый счет дебета указывать? я сейчас копаюсь в базе найти не могу...
|
|
|
|
|
Мальчик квадратный
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Ср Окт 29, 2008 11:13:19
|
Сообщить модератору
|
|
1с 7.7 2.0 редакция
конфигурация 211(бухгалтерский учет+оперативный учет+расчет)
|
Неизвестный самопал.
Обращайтесь к автору этого чуда, а здесь вам вряд ли помогут.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мальчик квадратный
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Ср Окт 29, 2008 11:26:30
|
Сообщить модератору
|
|
комплексная
я сюда пришел стояла другая база старой компании с этой же конфигурации.
меня бухгалтер попросил такую же но пустую установить.
я типовую 211 взял и путем замены обновил конфигурацию.
вроде нормально встала на новую.
|