Сроки представления:
до 17 февраля: 510.00, 400.00, 421.00
до 17 февраля: 910.00 декларация за 2 полугодие 2024г.
до 17 февраля: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 4 квартал 2024г.
до 17 февраля: 701.01, по состоянию на 01.01.2025г., изменения на 01.02.2025г.
до 20 февраля: 320.00/328.00 (импорт в январе)
до 20 февраля: 851.00 (договор с января), 870.00 (разрешит.док.за январь)
Сроки уплаты:
до 20 февраля:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в январе (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за январь)
до 25 февраля:
- КПН/ИПН и СН за 2 полугодие 2024г. (ф.910.00);
- АП по КПН за февраль (ф.101.01);
- НДС за 4 квартал 2023 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 4 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00))
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за январь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в январе)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
![](images/spacer.gif) |
Порядок списания материалов на ремонт
|
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Ср Янв 21, 2009 19:13:17
|
Сообщить модератору
|
|
Ув.бухгалтера, помогите в следующем вопросе. ТОО приобретало стройматерилаы для проведения ремонта в арендуемом офисе. Ремонт проводило ИП.В счет-фактуре ИП показало только стоимость СМР, т.е. сколько фактически мы должны были ему по работам. А что теперь делать со стройматериалами? Имеет ли право ТОО просто списать стройматериалы?
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#2 Ср Янв 21, 2009 19:56:51
|
Сообщить модератору
|
|
Имеете сраво списать по акту согласно сметы на ремонт.
Но вы не можете сразу взять эту сумму на вычеты, это ремонт, проводите через приложение по амортизации ОС в пределах норм на ремонт.
Впрочем так же, как и услуги по ремонту.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Phantis
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Ср Янв 21, 2009 20:01:27
|
Сообщить модератору
|
|
Даночка говорит: |
Ув.бухгалтера, помогите в следующем вопросе. ТОО приобретало стройматерилаы для проведения ремонта в арендуемом офисе. Ремонт проводило ИП.В счет-фактуре ИП показало только стоимость СМР, т.е. сколько фактически мы должны были ему по работам. А что теперь делать со стройматериалами? Имеет ли право ТОО просто списать стройматериалы?
С ув. |
Подрядчик должен Вам предоставить Форму № 3 и ресурсную смету + бухгалтерскую с/ф и акт выполненых работ.
Сумма по смете и есть Ваша сумма списания материалов + услуги на ремонт офиса. Именно эту сумму берете на вычеты.
Если нет Ф3 и ресурсной сметы - у вас нет оснований взять материалы и работы на вычет.
Требуйте недостающие документы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Ср Янв 21, 2009 23:16:32
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо за ответы. Что я поняла:
1.Смету на ремонт должен предоставить ИП.
2.Так же СФ и АВР.
3.На основании сметы я списываю свои стройматериалы.
Теперь опять вопросы:
4. Смета составляется после проведения ремонта с учетом всех приобретенных ТОО материалов? Т.е ТОО должно предоставить ИП список стройматериалов?
5. Еще один момент, этот офис мы арендуем и если арендодатель не возмещает нам расходы по ремонту в соответствии с договором аренды, то мы берем их на вычеты. Но если я возьму их на вычеты,у меня большой убыток будет, имею ли я право не брать их на вычеты?
6. А как все это будет по проводкам и с подрядчиком и с арендодателем? Впервые сталкиваюсь.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#5 Чт Янв 22, 2009 10:33:02 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Даночка говорит: |
Смета составляется после проведения ремонта с учетом всех приобретенных ТОО материалов? |
До проведения, тогда же и
Даночка говорит: |
ТОО должно предоставить ИП список стройматериалов |
Даночка говорит: |
то мы берем их на вычеты |
Если ремонт не увеличивает срок нормативной службы ОС, не улучшает его производительность, а является просто текущ.ремонтом так необходимым Вашему предприятию лично, то относите на расходы.
Чтобы не было убытка, могу предложить отнести на расходы буд.периодов и списывать в течении срока пока не потребуется очередной ремонт.
Даночка говорит: |
А как все это будет по проводкам и с подрядчиком и с арендодателем |
С арендодателем никаких -ведь он не возмещает расходы (согласно договору).
С подрядчиком
Дт 7210 Кт 3397 на сумму вып.работ ИП
Дт 1420 Кт 3397 на сумму НДС, если ИП выставляет услуги с НДС
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Чт Янв 22, 2009 16:28:08
|
Сообщить модератору
|
|
Елена Т, спасибо за ответ.
1.ТОО приобретало стройматериалы по мере их необходимости в течение двух-трех месяцев. Или же смету составляем примерную, а потом ее корректируем?
2.ТОО приобретало стройматериалы, я даю проводки
1310-3310, а потом после АВР я их списываю
7211-1310 или же на 2920(РБП).
3.В офисе была только черновая отделка и скорее ремонт был капитальным.Были проведены системы вентиляции и кондиционирования воздуха.
Елена Т говорит: |
Если ремонт не увеличивает срок нормативной службы ОС, не улучшает его производительность, а является просто текущ.ремонтом так необходимым Вашему предприятию лично, то относите на расходы. |
А как влияет на арендатора ремонт, если бы он повышал производительность. Извините за вопросы, но хочется знать.
4.А где можно это найти, хотя бы образец этой сметы?
Phantis говорит: |
Форму № 3 и ресурсную смету |
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#7 Чт Янв 22, 2009 17:15:10
|
|
|
Даночка говорит: |
смету составляем примерную |
Ведь ИП начиная делать ремонт договаривался с руководством что это будет за ремонт и какие материалы нужны для этого, в тот момент и надо было делать смету. Сейчас Вам уже по факту можно сделать ее.
Даночка говорит: |
1310-3310, а потом после АВР я их списываю
7211-1310 |
Дт2920 Кт7211 на сумму стоимости материалов и оказанных ИП услуг
Даночка говорит: |
А как влияет на арендатора ремонт, если бы он повышал производительность. Извините за вопросы, но хочется знать. |
Это конечно Ваша воля брать такой недоделанный офис и доводить его до нормального состояния. Только вот незнаю как Вам нужно будет доказывать потом при проверке НК- зачем именно этот офис Вам был нужен.
Даночка говорит: |
А где можно это найти, хотя бы образец этой сметы? |
Как найду скину.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|