Сняли с учета по НДС, потому что не нашли по указанному адресу
|
почемучка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Пн Сен 21, 2009 07:31:41
|
Сообщить модератору
|
|
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=233623#233623
Уважаемые мэтры в Алматы (и не только)!
Кто может дать частную консультацию или по телефону? Опыта мало, компании ТОО на ОУР 1 год. НДС уплачен наличными при поступлении импорта, а теперь очень ретивыми инспекторами снята ну очень не маленькая сумма, аж в 2'745'699,51 тенге. М.б. я сейчас грублю или нарушаю правила форума, но больно и обидно, неужели в нашей стране так плохо, ведь это практически поборы или даже грабеж. Хочется опротестовать, но, повторяюсь, опыта и глубоких знаний мало, а на форуме я знаю, что дадут дельный совет, только мне нелегко изложить коротко и ясно в писменном виде, в разговоре бы...
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Буду ОЧЕНЬ благодарна за помощь!
Отчеты все правильные, уведомления все есть. Моя проблема схожа с темой "Сроки исполнения уведомлений камерального контроля об устранении нарушений, в случае, если выявленные нарушения оспариваются в суде",
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
почемучка Я
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 Пн Сен 21, 2009 09:27:37
|
|
|
почемучка говорит: |
теперь очень ретивыми инспекторами снята ну очень не маленькая сумма, аж в 2'745'699,51 тенге |
Снята за что? В чем суть проблемы?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 Пн Сен 21, 2009 09:32:23
|
Сообщить модератору
|
|
только мне нелегко изложить коротко и ясно в писменном виде, в разговоре бы... |
Давайте длинно и непонятно.
Заходите пока Гостем.
Все равно преимущество форума в том, что здесь нас много, а не одно мнение, как по телефону.
Не думаю, что это штраф, как переименование тему, т.к. штраф платится налогоплательщиком самостоятельно, а тут
а теперь очень ретивыми инспекторами снята ну очень не маленькая сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 Пн Сен 21, 2009 09:55:24
|
|
|