Как правильно оформить хранение оплаченных товаров, но не полученных клиентами на руки
|
Tatyana
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Ср Ноя 04, 2009 15:02:33
|
Сообщить модератору
|
|
Приступили к разработке распоряжения «Процедура хранения оплаченных клиентами товаров, но не полученных на руки». Прошу оказать содействие в разработке данного проекта. Может у кого нибудь есть опыт в этом вопросе?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Ср Ноя 04, 2009 15:05:52
|
Сообщить модератору
|
|
Tatyana говорит: |
Приступили к разработке распоряжения «Процедура хранения оплаченных клиентами товаров, но не полученных на руки». |
а накладную на отпуск товара на сторону выписали? Или это предоплата?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Tatyana
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Ср Ноя 04, 2009 15:10:32
|
Сообщить модератору
|
|
клиент полностью оплатил, но товар не забрал.у товара клиента в магазине, могут возникнуть следующие эксцессы:
- оставленный товар могут продать повторно.
- оставленный товар могут ударить, поцарапать и т.д. за время хранения, и если он последний то сами понимаете….
- оставленный товар могут переместить на другой склад (магазин).
Кроме этого вопрос по используемой площади, узнав, что в магазине можно оставить товар многие будут хранить его у нас (пример: разрешили оставить холодильник и стиральную машинку, т.к. в квартире шел ремонт, после чего год вылавливали клиента, в результате он предъявил магазину за царапину и отказался от одной единицы, которую многие хотели купить в течении года, но пришел новый аналогичный товар и данная единица никому не нужна, кое как продали с уценкой, естественно клиенту вернули деньги.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Ср Ноя 04, 2009 15:14:59
|
Сообщить модератору
|
|
Tatyana
существует такое понятие, взять на ответственное хранение. Если вы согласны на такой вариант, то должен быть договор между вами и покупателем и вы несете полную ответственность за все, что случится с товаром. Соответственно договариваетесь и об оплате данных услуг, или безвозмездно для покупателя.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Tatyana
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Tatyana
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Ср Ноя 04, 2009 15:30:07
|
Сообщить модератору
|
|
Tatyana
тогда мне вообще не понятно, как это покупатель оплатил и не забирает товар!?
В магазине оплаченный товар не может стоять, по той простой причине, что он оплачен и его не должно быть в зале, потому что это уже излишки при ревизии и ничем вы их объяснить не сможете. Следовательно, покупатель оплатил и расписался в ваших доках, товар не забрал, вы его предупредили, что в течении .... дней он обязан его вывезти из магазина, за это тоже расписался, значит приходуем его товар и продаем- это если принципиально, если не хотите так, то вывозите на склад и берете на ответ.хранение в одностороннем порядке, тогда никакие претензии со стороны покупателя не принимаются.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Ноя 04, 2009 15:34:27
|
Сообщить модератору
|
|
Предлагаю в счете на оплату добавить поля:
1. Покупатель обязан получить оплаченный товар в течение 3-х дней(или сколько Вы предполагаете). В случае несвоевременного получения товара покупатель обязан оплатить хранение товара в размере 0,1% от суммы счета в день, но не более 15% (ну или в тех размерах, как Вы это полагаете). Оплата хранения производится покупателем одновременно с получением товара.
2. Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки
Можно добавить реквизит
С условиями продажи согласен_________________Наименование покупателя, должность ответственного лица, подпись
Но это если оплата наличными и есть возможность взять подпись
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Tatyana
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|