Проблемы при обновлении до версии 3.99.16.7
|
iglushaev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Вт Ноя 03, 2009 22:24:25
|
Сообщить модератору
|
|
Скачал эту версию, пытаюсь обновить ранее установленную версию 3.99.16. Аналогичная проблема была и при попытке обновиться в прошлый раз.
Собственно сама проблема заключается в следующей ошибке (лог обновления полностью):
[22:16:28] Резервная архивация приложения...
[22:16:28] Следующие файлы и каталоги не будут заархивированы: C:\Program Files\SONO\target\dataLarge
[22:16:28] ...создаётся архив: C:\Program Files\SONO\archive\backup_03112009_221628.tar.bz2
[22:17:22] ...резервный архив сохранён.
[22:17:22] Удаление старого временного каталога...
[22:17:23] ...Удаление временного каталога temp успешно завершилось.
[22:17:23] Копирование предыдущего экземпляра во временный каталог...
[22:17:27] ...Копирование предыдущего экземпляра программы успешно завершилось.
[22:17:27] Удаление устаревших библиотек...
[22:17:27] ...Удаление библиотек из temp успешно завершилось.
[22:17:27] Обновление во временном каталоге из дистрибутива...
[22:17:28] Невозможно обновить предыдущий экземпляр программы.
[22:17:28] Ошибка установки: C:\Program Files\SONO\temp\help\Guide_np\whproj.xml (Отказано в доступе)
[22:17:28] Ошибка установки: C:\Program Files\SONO\temp\help\Guide_np\whproj.xml (Отказано в доступе)
[22:17:28] Процесс завершён с ошибками.
Повторный запуск вываливается с аналогичной ошибкой, но на другом файле. Обновление делается под пользователем с полными правами (локальный админ).
В предыдущий раз удалось обновиться только удалив полностью установленную СОНО, установить новую версию, и после этого закачат сданные формы и уведомления. Но это не есть гуд... Для домашней машины, где отправляю по паре ИП формы, это можно проделать, но вот на работе, где надо обновлять три экземпляра, да еще в каждом по 5-8 предприятий удовольствие еще то...
Это только у меня так? Как все-таки обновиться?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
iglushaev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Вт Ноя 03, 2009 22:52:48
|
Сообщить модератору
|
|
На эту папку и все вложенные и так есть полный доступ у пользователя, так как она создавалась при предыдущей переустанвоке именно под этим пользователем.
На всякий случай, установил явно руками, плюс на вкладке безопастности указал полные права на нее и все папки внутри.
Результат тот же...
Еще есть варианты?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
iglushaev
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Вт Ноя 03, 2009 23:14:18
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо. Отключение антивируса действительно помогло...
Хоть и в оттопик, ну первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда антивирустинк молча не дает обновлять программу...
Спасибо всем откликнувшимся!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Оксана_К
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Оксана_К
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#10 Пн Ноя 09, 2009 17:44:29
|
Сообщить модератору
|
|
Попробуйте: Зайти в СОНО, выбирая рабочий ключ, отправить форму, произвести синхронизацию отчетности, затем синхронизацию справочников. Потом можно снова отчетности. Минут через пять рядом со словами "сервер доступен" появляется желтый треугольник с восклицательным знаком (пришло уведомление). Зайти на вкладку Уведомления (локально), нажать кнопку Найти. Уведомление появляется
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Вт Ноя 10, 2009 15:51:34
|
|
|
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина - после установки обновлений 3.99.16.7 СОНО вообще не открывается? Выдает первую картинку и дальше ничего, в таком положении и находится.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#14 Вт Ноя 10, 2009 16:19:34
|
Сообщить модератору
|
|
Солнышко говорит: |
У кого-нибудь получилось? |
Получиться то получилось.
Надо не кнопкой выбирать где сохранить архив, а рядом в строке руками написать типа C:\SONO\Backup\
но толку от этого мало, потом все равно не получается восстановиться, хотя может я что то делал не правильно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Вт Ноя 10, 2009 16:22:16
|
|
|
Солнышко говорит: |
Здравствуйте.
Не могу произвести архивирование в новой версии. У кого-нибудь получилось? |
У меня тоже не работает, и отчет не отправляет
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
С Кабинета налогоплательщика отправили отчеты.
Зашла в СОНО запросила их на сервере и хотела сохранить локально, так мне выдало ошибку; "Процесс импорта декларации с сервера НК прерван из-за ошибки".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Евгений Б.
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#17 Вт Ноя 10, 2009 20:28:21
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте, помогите кто владеет ситуацией. Обновил СОНО до 3.99.16.7, программа открывается, но на запрос "Мои формы" просто молчит и ничего не делает, так же в отношении всех опций "ФНО" и "Уведомления"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Вт Ноя 10, 2009 23:15:42
|
Сообщить модератору
|
|
Поставить обновление повторно.
В правильной последовательности: сначала BaseSetupTR.exe, и только затем Setup_np_tr.exe.
Восстановление базы делали? Предупреждаю - опция не работает. Делать не надо.
Профили открываются? Импортировать профили можете?
Если повторное обновление не поможет (особенно, если после обновления восстанавливали базу из архива), то придется сносить СОНО напроч и ставить с нуля. Если профилей не много - можно создать заново. Если до того делали сохранение профилей в xml, то можно залить импортом.
Налоговые отчеты подкачать с сервера и сохранить локально. Уведы так же.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Ср Ноя 11, 2009 00:33:35
|
Сообщить модератору
|
|
Ищук Наталья говорит: |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина - после установки обновлений 3.99.16.7 СОНО вообще не открывается? Выдает первую картинку и дальше ничего, в таком положении и находится. |
Советую то же самое, поставьте обновление еще раз поверх.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Ср Ноя 11, 2009 10:27:26
|
|
|
Добрый день
Я помучавшись с обновлением сделала по-другому. В одном из сообщений нашла следующее описание:
«Установил СОНО поверх текущей версии и получил все как на свежеустановленной в пустой каталог, то есть исчезли ВСЕ данные вместе с профилями. Хорошо, что папки
\target\data,
\target\datalarge,
\target\uploadfno
предусмотрительно сохранил ранее.
Сохраненные папки побросал на старые места и запустил установку клиента еще раз. Со второго раза все встало на свои места.» (огромное спасибо за него!!!)
Следуя этому совету создала чистую папку, установила туда SONO, загрузила формы, сохранила settings и скопировала из старой папки выше указанные каталоги. SONO заработала.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Чт Ноя 12, 2009 02:34:17
|
|
|
Евгений Б. говорит: |
Обновил СОНО до 3.99.16.7, программа открывается, но на запрос "Мои формы" просто молчит и ничего не делает |
Скорее всего программа не обновилась, и сейчас у вас старая версия 3.67.18.1.
Проверьте. Войдите в программу и справа-Справка-Опрограмме, там версия будет указана.
и вот прочтите может поможет..
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Извините, не открыв второй страницы ответила, оказывается здесь уже 3 ответа. Еще раз извините за повторение. Хотела как лучше...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Saltanatka
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#22 Вс Ноя 15, 2009 14:59:23
|
Сообщить модератору
|
|
установила СОНО, последнюю версию, а справочник МРП пуст, соответственно при проверке на правильность после заполнения ФНО выдает ошибку, что "Значение МРП отсутствует"...как подкачать справочник МРП?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Вс Ноя 15, 2009 15:06:10
|
Сообщить модератору
|
|
Saltanatka, сделайте синхронизацию справочников, в "Справочниках" там кнопка есть.
Проверите в самой "Синхронизации", проходит все или нет?
Попробуйте несколько раз. Попробуйте "поиграться" галочками на справочниках.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
maratemp
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
maratemp
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Вс Ноя 15, 2009 15:43:03
|
Сообщить модератору
|
|
У меня тоже нет.
Может они решили его вообще не указывать в справочнике, т.к. с августа снова старое значение для налоговых целей.
maratemp, а почему вам так необходимо это значение? Просто так?
Я туда сроду не заглядывала.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Chaprel
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#28 Вт Ноя 24, 2009 15:28:38
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день! Помогите пожалуйста! Обновил СОНО. А она теперь не запускается. Тоесть запускаешь СОНО, открывается заставка, и стоит так без каких либо действий.
Пробывал востановить архив не получилось. пишет ошибка востановления базы.
Резервные копии папки не делал
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Chaprel
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
bj8307
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#32 Вт Ноя 24, 2009 16:42:32
|
Сообщить модератору
|
|
Отправленные на сервер формы можно подкачать с сервера при помощи поиска (ФНО-Мои фомы-На сервере). Единственное что Вы потеряете - это формы которые Вы заполнили, но не отправили на сервер, а сохранили Локально.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ЕщеОдинБух
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#33 Вт Ноя 24, 2009 16:43:36
|
Сообщить модератору
|
|
910 например без разницы как отправлена, при поиске на сервере ее можно загрузить обратно в СОНО даже если отправляли через КН, а вот 300 за 1-2 квартал иногда брыкается, наверное из-за версий формы и размеров реестров.
В любом случае в КН они все есть.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|