Ошибки при выборе ОКЭД 2005-2009 в ЭСО
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Вс Мар 28, 2010 12:40:23
|
|
|
Здравствуйте уважаемы профи, прочла все, но ответ в теме не нашла. В январе 2010 года я сдала 2МП в электронном виде -все прошло нормально, получила уведомление о том что все ушло и все впорядке, в этом году обновила ЭСО НСИ -сохранила, но при выборе ОКЭД 2009, у меня справочник пуст -скажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вс Мар 28, 2010 12:51:43
|
|
|
Извините, с проблемой разобралась -нужно было просто перезапустить приложение. ))
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
MaximulusA
Да, все так и сделала. У меня все вышло, стоило перезапустить приложение. Спасибо за ответ.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вот, теперь другая ошибка при сохранении ОКЭД - ошибка сохранения параметров для респондента
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вс Мар 28, 2010 13:05:17
|
|
|
MaximulusA
Да, совершенно верно ошибка при формировании формы
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
MaximulusA
Проблему решила, вам нужно решение этой проблемы?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вс Мар 28, 2010 13:32:28 Сказали Спасибо❤
|
|
|
hag13
Если вы ещё не решили проблему.
удалите приложение ЭСО Uninstal, затем C:\Program Files\РГП ИВЦ АС РК удалите. Затем заново переустановите приложение(последнее обновление). Выберите ОКЭД, перезапустите программу. Все получится.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
У меня по крайней мере все работает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#11 Вс Мар 28, 2010 13:36:25
|
Сообщить модератору
|
|
К сожалению в нашем случае не помогло!
Удалял не только ЭСО, но и ФайерБерд, с нуля ставил, при выборе ОКЭДа ругается, при формировании формы тоже(
Хотя за день до этого у клиентов обновилось без проблем, и СНС отправился оч.быстро
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Вс Мар 28, 2010 13:37:50
|
|
|
MaximulusA
Вы все папки удаляли из C:\Program Files?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ФайерБерд это просто база на которой построена программа, здесь не в ней дело, а в самом приложении, вы попытайтесь его удалить так, что при запуске у вас параметры были пусты (чтобы была возможность их заполнить заново), т.е. будто в первый раз. Если у вас в параметрах осталась информация о фирме -вы не полностью удалили приложение.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Вс Мар 28, 2010 13:41:28
|
|
|
эта ошибка - означает, что у вас поле не дозаполнено т.е нет ОКЭД, перед заполением формы нужно все дозаполнить в параметрах.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Вс Мар 28, 2010 13:44:22
|
|
|
MaximulusA
После того, как вы удалили программу ПОЛНОСТЬЮ, при переустановки и запуске в параметрах осталась инфа о фирме?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Вс Мар 28, 2010 13:46:07
|
|
|
MaximulusA
мне тоже не помогла пока не не удалила ЭСО ПОЛНОСТЬЮ. т.е. папку C:\Program Files\РГП ИВЦ АС РК
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
MaximulusA
я просто предполагаю, что осталась инормация о фирме после удаления и переустановки, такое бывает при неполном удалении приложения.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
MaximulusA
Вы устанавливаете после удаления только последнюю версию? 26.02.10
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Вс Мар 28, 2010 13:51:31
|
|
|
MaximulusA
я так полагаю, что только на этой машине была ранее установлена старая версия, поэтому так выходит.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Вс Мар 28, 2010 13:54:26
|
|
|
вот в этом все и дело... У них видимо ошибка в последнем обновлении, поэтому рекомендую поставить только его и скорее всего почистить реестр... Если ничего не выходит от мной предложенного метода переустановки
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Ср Мар 31, 2010 09:16:32
|
Сообщить модератору
|
|
Elena_Iv говорит: |
hag13
Если вы ещё не решили проблему.
удалите приложение ЭСО Uninstal, затем C:\Program Files\РГП ИВЦ АС РК удалите. Затем заново переустановите приложение(последнее обновление). Выберите ОКЭД, перезапустите программу. Все получится.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
У меня по крайней мере все работает. |
Удалил Uninstall'ом, затем ручками почистил систему и реестр, затем все возможными приблудами отчистил то чего не смогу удалить руками. Переустановил ЭСО в новую папку не в PF. Перепроверил сертификаты. При запуске ЭСО выдает окно настроек, при полном его заполнении сначала появляется запрос о том что старые данные будут утеряны, а потом один фиг выходит Ошибка сохранения данных для респондента.
телефонные линии так сказать ответственных по ЭСО постоянно перегружены, бедные блин, сидят там в бункере каком-то и позвонить не могут. быдлокодеры.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
паходу остается перенос ЭСО на другую машину, чего очень блин не хочется делать ибо бух заололокает потом.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|